14.04.2015, 17:21 | #41 |
Всегдатый
|
Слышал про этот наносостав" бабка яга" называется Baykonyr177 добавил 14.04.2015 в 16:21 Вы Магомеда с Балаклавского проспекта знаете? Он вам в начале марта привозил блок и головки на гильзовку и притирку привозил кайен s 4.5. Последний раз редактировалось Baykonyr177; 14.04.2015 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
14.04.2015, 17:34 | #42 |
Porsche-монстр
|
Ну вот и ладненько, взял попкорн.
Posted via Mobile Device ivan200505 добавил 14.04.2015 в 16:34 Про поршни востановленные если можно. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ivan200505; 14.04.2015 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
14.04.2015, 17:37 | #43 |
Всегдатый
|
|
14.04.2015, 18:54 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Обожаю сервисы которые все спирают на привезенные запчасти. Вы когда турбины ставили не дефектовали их? Люфт не проверяли? Обьяснить что поршневые кольца не менять не в коем случае нельзя вы не могли? У меня была ситуация забавная - меняли сальник Гидротрансформатора, при замене этого сальника поменяли бублик на тот что привез я. При заводке появился адский грохот , сервисники сразу начали спирать на плохой бублик. После непродолжительного диалога они все же решились проверить болты бублика, и о чудо! Оказалось что один болт был недотянут. Так что правильно вы все говорите - люди постоянно пытаются найти крайнего, лишь бы за свои действия не отвечать. |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2015, 19:14 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
я пробовал залить в первого кайена какую-то жижу, как-то "супратекс" или что-то вроде этого - развод полный
Последний раз редактировалось Vitali85; 14.04.2015 в 19:17. |
14.04.2015, 19:19 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Ремонт двигателей
|
Если какой-либо дефект возник по нашей вине - безусловно он будет устранён за наш счёт и в кратчайшие сроки. Для нас репутация гораздо важнее потраченного времени и средств. Но как показывает практика - половина приходят и говорят что им сделать и какие-либо советы и рекомендации не слушают считая, что они гораздо более квалифицированные в этом вопросе, так как на форуме Кирил98249284673 (выдуманный ник) сказал что надо так, он так делал. И пытаться переубедить бесполезно. То, что на кайене нельзя оставлять старые поршневые кольца - вопрос довольно спорный. А проверить турбину - турбина агрегат довольно сложный и высокоточный, осевой и радиальный люфт могут лишь примерно сказать о состоянии, но полностью продиагностировать могут только специализированные сервисы по ремонту турбонагнетателей. У нас цеха по ремонту турбонагнетателей нет, а "на глаз" делать заключение о работоспособности не можем. |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2015, 19:35 | #47 |
Porsche-монстр
|
То есть Вы допускаете что можно ставить кольца которые стояли?
В Вашей практике было такое что кольца притирались так что потом не было жора масла? И последний вопрос, поршни задранные как восстанавливаете? Без ироний, интересен опыт. Posted via Mobile Device |
14.04.2015, 19:40 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Знаете, ничего против вас лично и вашего сервиса не имею, но иногда нужно ставить клиентов на место и сразу говорить о том что порнографию лепить не будите. Если у вас есть бумага с подписью клиента о том что он берет на себя риски связанные со старыми кольцами - то конечно все на вашей стороне. Решайте как то абоюдно ситуацию. Всем мир! |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2015, 22:29 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Я поблагодарить хотел вас за качественно сделанную работу. Спасибо вам. Надеюсь мой двиг. проедет не одну сотню тыс. км. |
|||||||||||||||||||||||
15.04.2015, 00:32 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Чёт я не пойму. В начале ветки человек жалуется на проблемы мол плохо сделали, вы говорите я мол знаю чела делает вообще зашибись, в итоге это один и тот же сервис?) |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нельзя ставить вырезанные каты после гильзовки мотора | Ласточкин | Обмен опытом | 13 | 19.11.2013 23:53 |
обкатка после гильзовки | Валдис | Советы профессионала | 20 | 05.05.2013 19:27 |
Порш после гильзовки. | Drunya 001 | Двигатель и КПП | 20 | 10.05.2012 17:33 |