Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 22:26   #1
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Откровенную ересь уже пишете...ну возьмите вы на тест ГТС и дайте джаги на нем, там подвеска другая, в плане настроек, абсолютно, там другие стабы- они больше и жёстче, он с завода ниже на 24мм чем Турбо и другие, В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ПОДВЕСКИ...отличий столько, что вы даже представить себе не можете

Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам...

Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь.

Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм.

MAKS_GTS учите мат часть!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 02:31   #2
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам...

Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь.

Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм.

MAKS_GTS учите мат часть!


Уважаемый, я даже ещё в мыслях не имел вас обидеть или задеть, вы не обижайтесь...
Вы на форуме игрок молодой и пишете мало...по ГТС во всех поколениях я могу написать пятитомник и получится не хуже Саги о вампирах или о Гарри Поттере, так что точно не вам говорить мне о мат части))

Ваше мнение имеет место быть и вы можете и даже должны быть не согласны с моим, потому что у вас есть своё- это закономерно

А теперь о мат части и других зверушках.

У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий, ваши местные дилеры (если они конечно хоть что то шарят) могут вам подробно рассказать.

Расширенный тест драйв? Бггг...это дня 3?

Я откатал 2,5 года на первом ГТС ещё в конце 2007, когда они только появились брал первую партию. Далее 3,5 года откатал на другом ГТС, 11/2008 года, далее был 4,2 дизель, который я брал малой своей, но по итогу и сам намотал много на нем, около 20000км, и ощутил весь цимес дизеля в кайене, а сейчас езжу уже третью неделю на 10/2015 года ГТС с пробегом 6000км, 1500км на нем мои

Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять))))

На счёт Турбо ямы в комфорте- как вы и многие другие жалуются...

Ребята, ну вы бы ещё две свечи выкрутили и сказали, что слабоват до 40км/ч...Фокус новый быстрее...
Смешно!
Это Турбо Машина- она в априори чуть медленее атмо 4,8 с самого низа, факт. Если хотите валить газ в пол в комфорте- это сугубо ваши проблемы...производитель этого не планировал и спецом сделал спорт режим. Для более активной езды! Хочется Хард-кора жмём спорт плюс. Все просто!

У любого более-менее Турбо-порше за последних 10 лет в мозгах около 70 турбо карт и около 100 топливных...это не атмосфера где угол 20, смесь 12 и погнали, всегда одинаково и просто как угол бани! Турбо мотор и его настройка это сложный механизм и процесс соответсвенно, который нужно для начала понять, и лишь потом жаловаться.

Я иногда сажусь в авто и инстинктивно нажимаю "sport"...я уже так привык...это золотая середина между овощным комфортом и сильно быстрым и резким "спорт плюс".

Один хер, что в комфорте, что в спорте у меня по городу расход 18-19 литров, езжу я в среднем 120-140км/ч и активно ускоряюсь со светофоров и на выходах с поворотов.

На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС. Не зря ГТС своей рулежкой нивелировал разницу в 80 сил и проехал всего на 4 секунды медленее Н-ринг нового Турбо кая, и на 3 быстрее дорестайлового 500лс...

И это даже не моё мало-мальски авторитетное мнение по ГТС на этом форуме, а сам Вальтер Рёрль сказал, когда тестил его. И по треку и по улицам и по снегу.

__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 03:21   #3
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MAKS_GTS, вы много написали слов, но по сути темы обсуждения - толком НИЧЕГО, только: - "Я на том ездил, на этом...". А нужны аргументы! Они у вас есть? Если есть, то дайте ссылку на документацию, технические материалы, характеристики по моделям E2.2 GTS V6 и Turbo. Вместе сравним, почитаем и дойдем до истины.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий

Уже мелких Вы же писали: - "Отличий столько, что вы даже представить себе не можете".

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять))))

Т.е. вы просто сложили 12+12 и получили разницу между GTS и Turbo в 24 мм

Ну, вот вам для справки: Сравнение моделей
Из этой таблицы видно, что разница в двух режимах подвески между GTS V6 и Turbo - 12мм. К сожалению в таблице нет информации о заниженной подвеске, но могу предположить, что она будет составлять те же 12 мм.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС

Ну вот опять пустая болтавня.
Повторяю свой вопрос. В чем отличие E2.2 GTS V6 и E2.2 Turbo по конструкции подвески, в том, что влияет на управляемость авто и при прохождении поворотов? Пока, что выяснили, что у GTS подвеска ниже на 12мм, чем у Турбо и вес авто на 75 Кг меньше. Но у Turbo в базе - PDCC (антикрен), что как раз важно для устойчивого прохождения поворотов.
Еще какие то отличия в подвеске есть? Или опять будете писать, про то, как новый V6 объехал 10-ти летнего Turbo
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo Type999 Двигатель и КПП 36 23.05.2017 14:51
Тюнинг Cayenne 955 3.2 Cayenne 955 Тюнинг и стайлинг 20 30.10.2011 00:55
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. 250HP Автомобили 39 19.05.2011 10:04
Audi 2.7 Biturbo Brabus23 Тюнинг и стайлинг 35 19.03.2008 00:13
Gemballa GT750 Biturbo xyzpw Тюнинг и стайлинг 11 11.01.2008 00:40


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub