Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 16:52   #1
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Porsche Cayenne GTS (E2 рестайл)

Всем привет!
Хотел обсудить в этой теме новый GTS. В апреле была презентация в Ростовском Порше центре и я записался на тест драйв. Выбрал специально выходной день, чтобы машин было меньше, погода хорошая, асфальт прогрет. Договорился с ребятами из отдела продаж, чтобы можно было подольше поездить, чтобы сложить полное или максимально возможное впечатление о GTS.

Сейчас у меня Porsche Cayenne diesel 3.0 E2 на 20х колесах с TechArt-овским пакетом увеличения мощности и от них же спортивная выхлопная система, в общей сложности под 300 л.с. и 650 нм. Скажем так люблю быструю, динамичную езду, на спортивном авто, но средств пока хватило на дизелек

Специально перед тест драйвом в режиме Спорт на своем Cayenne прокатился по улицам, педаль давил в пол, чтобы можно было сравнить с новым GTS, понять на сколько он спортивнее, динамичнее, лучше управляется, держит дорогу и звучит.

Тест драйвовый GTS на 21х колесах, пневме, правда без антикрена, с двойным остеклением. Сел за руль, прогрел двигатель и пока потихоньку поехал, чтобы догореть двигатель и привыкнуть к машине. Что обнаружил сразу, так это МЯГКОСТЬ подвески на 21-х колесах, даже в режиме Спорт Плюс. У меня на 20-х колесах в спорте амортизаторы более жесткие. И это скорее минус именно GTS-а чем плюс, тк хочется большей информативность от дорожного полотна в спортивном авто. Очень понравился новый руль, он стал толще, хват намного удобнее, управлять лучше. Очень понравились тормоза, останавливали машину как вкопанную, так и должно быть в спортивном авто!! Звук выхлопа на холостых не впечатлил, попытка по газовать на стоянке тоже ничего не дала, ЭБУ не дает крутить двигатель и толком звука нет, при нажатии на кнопку спортивная выхлопная система - немного добавляются басы, но совсем не кардинально.

Двигатель прогрет и я поехал, включен пока режим спорт, старт/стоп выключен. Подъезжаю к перекрестку, при остановился и жму газ, жду прыжка, а GTS НЕ ЕДЕТ. Жуткая турбояма размером в пропасть меня очень расстроила. Написано же две турбины, изменяемая геометрия, должна хватать и с низов, ан нет. Я был очень удивлен, не ожидал такого. Попробовал еще так несколько раз, все тоже самое. Сравнивая с 3-х литровым дизелем, скажу, там тоже есть Турбо яма, но после нее дизель делает такой прыжок вперед, в GTS-е ничего подобного нет. Это наверное самый большой минус нового GTS-а.

Переключаюсь в Спорт Плюс, продолжаю движение, светофоры, небольшие заторчики из машин, пытаюсь ехать активно и всё равно, даже в Спорт Плюсе Турбо яма чувствуется, надо крутить двигатель, чтобы ее не было, но автомат переключает передачи и сбрасывает обороты. Только приблизительно после 30-40 минут активной езды, коробка переучилась и реально двигатель не сбрасывал обороты, а держал их довольно долго даже при сбросе газа и торможении перед впереди идущей машиной. Вот тогда GTS выстреливал как надо, подхватывая сразу без провалов!!! Но общее впечатление по городу - не очень, однозначно ожидал большего, сравнивая с моим дизельком - практически также, кардинальной разницы в разгоне нет.

Выехал на трассу, за город и что называется тапка в пол. И вот здесь GTS раскрылся!!! После 120-150 дизель сдувается, а GTS продолжает ускоряться с новой силой, реакция на педаль газа молниеносная, нажал - поперла!!! Обороты держит все время высокими, ускорения, перестроения на пять балов!!! Появился звук выхлопа с характерными прострелами!!! Правда нам пришлось чуточку приоткрыть окна, тк двойное остекление не давало им насладиться. Но выхлоп отличный, басовитый на пять балов!!!

Выводы:
Внешний вид - 5
Тормоза - 5
Подвеска/аммо - мягкая для спортивного авто даже в Спорт+
Новый руль, управляемость - 5
Звук выхлопа - 4+ (если бы и на небольшой скорости так звучал была бы 5)
Ускорение - 4 (ожидал большего)

Минусы:
Ужасная турбояма

Всем удачи

АйсМэн добавил 02.05.2015 в 15:52
Хотел еще добавить, что GTS во всех линейках Porsche это особые авто, самые спортивные из гражданских или самые гражданские из спортивных

И новый Cayenne GTS заслуживает конечно отдельной темы обсуждения.

Еще пару слов про ценовую политику, если рассматривать доп опции одинаковыми и мерить все в дизельках, то получается, что дизель это 1, Турбо это 2, а GTS - 1,5

Стоит ли тянуться от дизеля к GTS или сразу поднимать планку до Турбо? Стоит ли менять дизель на новый GTS ? Ведь, установка турбированного двигателя дает возможность чиповка, что еще больше прибавит прыти. Предыдущий атмосферный GTS не давал такой возможности.

В общем все эти вопросы очень интересные и лично мне новый GTS понравился, но стоит ли оно того за 1,5 Дизелька? Интересны ваши мнения форумчане!

Последний раз редактировалось АйсМэн; 05.05.2015 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 18:47   #2
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почему у вас 3.0 после чипа едит 120-150, у меня как раз после 120 начинает скакать до 195, а там все на убыль до 225.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 23:18   #3
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтрелокПосмотреть сообщение
Почему у вас 3.0 после чипа едит 120-150, у меня как раз после 120 начинает скакать до 195, а там все на убыль до 225.

Привет Стрелок! Да, нет, там не чип, там электронный блок устанавливается TechArt, активизируется только в режиме Sport, прибавка очень ощутимая, машина прет как надо и после 150 тоже, разгонял до 240 км/ч, я все это подробно описывал в соседнем разделе "Тюнинг" в теме "Тюнинг Дизелька". Все, что я описывал выше это по сравнению с GTS-ом. Если интересен именно Дизель 3.0 то можно в соседнюю тему переместится, я там все подробно расписывал и еще могу рассказать. Здесь хочется обсуждения именно нового GTS-а. И вот сравнивая GTS и дизель 3.0 с пакетом увеличения мощности можно сказать, что преимущество GTS-а проявляется (ощущается) именно после 120-150 км/ч.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стрелок (03.05.2015)
Старый 02.05.2015, 23:47   #4
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтрелокПосмотреть сообщение
Почему у вас 3.0 после чипа едит 120-150, у меня как раз после 120 начинает скакать до 195, а там все на убыль до 225.

Дак а щас иди продай GTS! Написал чтоб с работы не выгнали. Особенно про то, что GTS мягче дизеля.
Ещё б с палочкой, у которой на конце голова лошадки пластмассовая, сравнил...

DEPUIS60 добавил 02.05.2015 в 22:47
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Привет Стрелок! Да, нет, там не чип, там электронный блок устанавливается TechArt, активизируется только в режиме Sport, прибавка очень ощутимая, машина прет как надо и после 150 тоже, разгонял до 240 км/ч, я все это подробно описывал в соседнем разделе "Тюнинг" в теме "Тюнинг Дизелька".

Бред какой то. А без кнопки "Спорт"? Можете не отвечать. Нет у вас чип настроек. Были бы - не писали бы эту белиберду. И где это "там не чип, а электронный блок"? Где это место "ТАМ"?

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 02.05.2015 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 00:07   #5
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Дак а щас иди продай GTS! Написал чтоб с работы не выгнали. Особенно про то, что GTS мягче дизеля.
Ещё б с палочкой, у которой на конце голова лошадки пластмассовая, сравнил...

Вот, что вы здесь написали? Что продавать? С работы кого не выгнали? Слов много написано, а смысла 0. Если пишите, выражайте ваши мысли яснее, если они у вас конечно есть

АйсМэн добавил 02.05.2015 в 23:07
Парни, давайте именно новый Porsche Cayenne GTS обсуждать в этой теме. Флуда и без того хватает. Вопросы по дизелю давайте перенесём в тему Тюнинг Дизелька. Спасибо за понимание

Последний раз редактировалось АйсМэн; 03.05.2015 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 01:34   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за репорт. Тру гтс закончился на 997 мк2 к сожалению. Даж панама 4,8 уже не дарит тех ощущений. Чип нового мотора - эт из серии фантастики. Коробочка от та и ко. Может добавит жизни, но в далекой перспективе.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 04:17   #7
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Спасибо за репорт. Тру гтс закончился на 997 мк2 к сожалению. Даж панама 4,8 уже не дарит тех ощущений. Чип нового мотора - эт из серии фантастики. Коробочка от та и ко. Может добавит жизни, но в далекой перспективе.
Posted via Mobile Device

Т.е атмосферник я так понял чучше не продавать?
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 08:39   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заделать его в гтс и поставить в гараж - музей. Таких тачек больше не делают((
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 11:44   #9
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Спасибо за репорт. Тру гтс закончился на 997 мк2 к сожалению. Даж панама 4,8 уже не дарит тех ощущений. Чип нового мотора - эт из серии фантастики. Коробочка от та и ко. Может добавит жизни, но в далекой перспективе.
Posted via Mobile Device

привет G_A!! Всё так, но технический прогресс не остановить и атмосферники будут вытесняться более экономичными турбированными движками и количество цилиндров будет снижаться, причем вне зависимости от нашего с вами мнения Вон уже и движки формулы 1 шести цилиндровые и звучат тише намного, можно без наушников за гонкой наблюдать

Кстати спрашивал в салоне про звук выхлопа нового GTS, мне сказали, что специально производитель сделал его тише именно на холостых, чтобы не нарушать европейские нормы по шуму. А вот в движении выхлоп звучит как надо, громко и басовито с характерными прострелами, но чтобы его слушать надо кмк заказывать обычные стекла, не двойные. Двойные имеют очень хорошую шумоизоляцию.

Последний раз редактировалось АйсМэн; 03.05.2015 в 11:57.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 12:01   #10
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Оффтоп
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Porsche cayenne 2009 рестайл 3,6 с пробегом до 80 000 Alegol Выбор Porsche Cayenne 24 30.06.2014 16:45
Продаю БЕЛЫЙ Porsche Cayenne S рестайл Onegin Покупка/продажа 10 13.12.2009 13:58
Что лучше: Cayenne рестайл или дорестайл? Solwenq Основной форум 84 10.01.2009 23:21
Бампер для Porsche Cayenne S (рестайл) передний CS007 Покупка/продажа 3 30.05.2008 18:51


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub