25.04.2014, 23:52 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Я бы к дилеру поехал бы посоветоваться)))), заодно и попросил бы посмотреть что прошито... Катов нет, обманок нет, а чек раньше не горел... У меня как то была тема на прежнем турбаке что после удаления катов и постановки первых суперспринтов с обманками один фиг загорался ИНОГДА чек по низк эф катов, пришлось перепрошиться на евро 2 На нынешнем после удаления катов начало бросать ошибку по левой первой лямбде, так совпало что одномоментно с удалением катов вышла из строя, пришлось поменять.. И кстати если мастера грешат на подсос то он проверяется дешево и быстро.. Либо опресовкой, http://www.knclub.ru/f/thread34065-3.html что есть правильно, либо распылением горюч аэрозолей, что есть не правильно
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | kent (26.04.2014) |
26.04.2014, 21:01 | #13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо за советы !! тока у нас оф.дилера Порше нету есть только Фольцваген к ним есть смысл ехать ? Добавлено через 2 минут(ы) 28 секунд(ы)
а пробег какой был нам момент замены насоса ? и какой из них правый или левый умер ? и как можно проверить исправность насосов ? а фильтр топливный трудно меняется? может его махнуть для начала ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.04.2014, 21:08 | #14 |
Иногда заходит
|
надо давление сначала померить . Posted via Mobile Device |
26.04.2014, 23:08 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.04.2014, 12:08 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.04.2014, 12:14 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.04.2014, 12:47 | #20 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
что бы не гадать умер насос или нет надо измерить давление в топливной рампе. Топливный фильтр стоит над левым насосом, клапан давления топлива над правым. Проблема с насосами проявляется на ухудшение тяги при разгоне, хлопки со стороны ДВС, увеличение расхода топлива, зависание передачи при интенсивном разгоне (когда выше не переключается). Выньте 14 предохранитель под капотом слева у лоб стекла - левый насос отключится а правый включится и попробуйте поездить, есть разница? фильтр менять без насоса как показывает опыт не эффективно, по уму надо менять все вместе, фильтр, насос слева и клапан и насос справа. Поиск подскажет.
|
Пользователь сказал cпасибо: | kent (28.04.2014) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит PSM? | Мясик | Советы профессионала | 12 | 22.12.2013 22:17 |
горит чек | Сашкин | Основной форум | 3 | 14.05.2012 16:24 |
горит чек | Артур73 | Советы профессионала | 1 | 06.09.2011 18:09 |
Горит предохранитель на S | Александр33 | Советы профессионала | 0 | 28.08.2011 17:50 |
Горит чек!!! | boxer | Советы профессионала | 1 | 13.10.2010 17:13 |