Статьи и обзоры о Porsche Cayenne и не только...
Дмитрий Собиняков / Владимир Самойлов
Немецкая компания Gemballa уже много лет специализируется на тюнинге Porsche, залужив за это время репутацию ожной из самых профессиональных ателье. Долгое время для доработок в Gemballa владельцам приходилось отправлять маштну в Германию, теперь это можно сделать в Москве
28.09.2006Юрий Урюков
Какой же русский не любит быстрой езды? Только вот разбитые дороги порой сдерживают. Испытанное средство борьбы с этой напастью - большие спортивные внедорожники. По продажам таких автомобилей наша страна занимает одно из лидирующих мест в мире. Яркий тому пример - "Porsche Cayenne". На эту модель приходится 80% от всех продаваемых у нас "Porsche". Аналогичная ситуация и на вторичном рынке. А какие "подводные камни" таит в себе покупка и эксплуатация подержанного "Cayenne"?
14.09.2006Porsche Cayenne Club
С помощью данного руководства Вы сможете сделать так, чтобы боковые габаритные огни работали как повторители поворота.
06.09.2006Михаил Подоржанский.Фото фирмы Porsche
Even, even, even... Даже, даже, даже... Мол, в это трудно поверить, но Porsche Cayenne Turbo S даже мощнее, чем сам Porsche Cayenne Turbo: не 450, а 521 лошадиная сила! Уму непостижимо, но крутящий момент даже больше, чем 620 Нм на «просто» Turbo: все 720 Нм! И даже колеса стали больше — на Turbo S они 20-дюймовые! И еще двадцать страниц в том же духе. Even, even, even, даже, даже, даже... Если бы текст брошюры, посвященной выходу в свет Porsche Cayenne Turbo S, попался на глаза корректору Авторевю, он бы красным фломастером выделил бесконечно повторяющиеся «даже» — и вернул краснобелую распечатку на доработку: нельзя так часто употреблять одно и то же слово! Даже если речь идет о самом мощном серийном внедорожнике. Даже если этот внедорожник — Porsche Cayenne Turbo S. Даже если его «базовая» цена в России — 136150 евро, а «просто» Turbo стоит 118000 евро...
17.05.2006Юрий Бейтан
С момента мирового дебюта нового (997) Porsche 911 Turbo минуло ровно полгода. Владельцы этих машин счастливы. В связи с этим те, кто купил машину из последних серий 996, немножко огорчены. Gemballa придумала, как осчастливить бедняг. В Москве идею подхватили и двинули ее в массы.
16.05.2006Максим Бордунов
Bпервые увидеть этот автомобиль вживую мне довелось не в салоне московской компании Тор Саг, которая занимается тюнингом Cayenne и других моделей Porsche, а в зеркалах заднего вида на одной из загородных магистралей. Он был похож на Дарта Вэйдера, злодея из "Звездных войн", и я мгновенно уступил ему дорогу даже не из-за того, что ехал медленнее, а просто потому, что наблюдать столь грозную "физиономию" в зеркалах было выше моих сил. Когда черный автомобиль с надписью Magnum на борту промчался мимо, я даже не сразу признал в нем Cayenne. И эту "неузнаваемость" следует признать одним из главных достоинств «тюнингованного» внедорожника Porsche.
25.04.2006текст: Катя Каренина, фото: Дмитрий Тюрин
Porsche Gemballa Avalanche – в мире существует всего пять таких автомобилей. Два из них оказались у нас в руках. Одно имя, но такие разные способы быть исключительным. Какой из них предпочтительнее, попробует разобраться ведущая программы «CARенина» телеканала «Домашний» Катя Каренина.
19.04.2006Андрей Базаров
520 л. с., 5,2 секунды до "сотни"... Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным двигателем V8. Зачем немецкие инженеры создали этот самый мощный в мире внедорожник, трудно понять, пока правая нога не доберется до педали газа.
05.04.2006Александр Бахарев
"Porsche Cayenne" вновь стал самым мощным в мире джипом.
В компании "Porsche", похоже, тщательно следят, чтобы за фирмой сохранялся титул производителя самого мощного в мире внедорожника. Пару лет его удерживал "Cayenne Turbo", двигатель которого развивал 450 л.с. Но стоило в прошлом году дебютировать "VW Touareg W12" (450 cил) и "Mercedes-Benz G55 Kompressor" (476 сил), как в Цуффенхаузене сделали ответный ход - флагманский "Cayenne" получил еще более мощный V8, развивающий 500 л.с.
Александр Бахарев
"Porsche" вновь создала самый мощный внедорожник.
Когда на выставке в Детройте компания "Porsche" продемонстрировала новую модификацию "Cayenne" с двигателем мощностью 521 л.с., "умные головы" в нашей редакции мудро цедили сквозь зубы модное слово: "Маркетинг..." Что ж, появление версии "Turbo S" можно оценивать и так. А можно поискать и другую причину. Она проявилась на прошлогоднем автосалоне в Париже, где фирма "Mercedes-Benz" представила спортивный внедорожник "M63 AMG", мотор которого выдает 510 сил. Возможно, поэтому и появилась новая версия "Cayenne". Ведь предлагать покупателям самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире для фирмы "Porsche" – это дело чести.