Порше Центр Приморский

На вершине

28.09.2006

Немецкая компания Gemballa уже много лет специализируется на тюнинге Porsche, залужив за это время репутацию ожной из самых профессиональных ателье. Долгое время для доработок в Gemballa владельцам приходилось отправлять маштну в Германию, теперь это можно сделать в Москве

 

 
Все возрастающая популярность Porsche Cayenne на российских просторах привела к тому, что количество одинаковых машин (пускай даже культовой марки) на дорогах стало принимать угрожающие масштабы. Став обладателем серебристого Cayenne, герой нашей истории решил не пополнять компанию владельцев подобной техники и задумал прибегнуть к услугам тюнингового ателье. По душе ему пришлась Cemballa, но отправлять машину в Германию ой как не хотелось... К счастью, свои услуги предложила компания ТорСаг, которая с недавних пор является официальным представителем немецких тюнингеров на российской земле. Приехав на место съемки мы обнаружили не просто Cavenne, а настоящий серебристый болид, готовый к броску; он стоял и сверкал своими огромными черными «двадцать вторыми» колесами Cemballa Racing. После небольшого общения с представителями ТорСаг, мы приступили к более детальному обследованию, ведь не внешностью же единой примечателен этот «Кайенн»! Под крышкой капота со специальными жабрами воздухозаборников таится табун из 550 голов, полученный с помощью power-кита из двух модифицированных турбин и измененного блока управления двигателем. Заменили также впускной коллектор и весь выпускной тракт. В ближайшее время планируется увеличение мощности до 700 л.с путем замены других деталей двигателя. Весь перечень проделанных работ обеспечивает честные 5 секунд разгона до «сотни».

Тормозную систему модифицировали при помощи шестипоршневых суппортов и перфорированных дисков производства Gemballa.

 

 
Волосы становятся дыбом при взгляде на здоровенный передний бампер, готовый затянуть тебя в свои решетчатые недра. Кстати, благодаря стилистам фирмы ТорСаг на машине появились реснички фар or TechArt - здесь не боятся сочетать в одном автомобиле компоненты разных производителей. Накладки дверей и нижняя часть заднего бампера демонстрируют широкий ход дизайнерской мысли. Дополняет галерею обвеса аэродинамический спойлер пятой двери, который стал важнейшим атрибутом, после того как известный пилот Олег Кесельман лично протестировал автомобиль до и после истановки антикрыла И как новогодний подарок для владельцев автомобилей с нестандартными размерами ниши под номерной знак была обнародована вставка в пятую дверь из комплекта CTR Gemballa для номеров европейского образца.

Приятными мелочами в интерьере можно назвать круглые алюминиевые окантовки панели приборов вместе с накладками на педали. А для тех, кто не привык отрывать руки от руля во время езды, заменили руль на новый, с подрулевыми переключателями передач. Алькантара словно одеяло уютно покрыла потолок машины. Несмотря на то что компания ТорСаг еше очень молода, думаем этот проект им удался на все «сто».

 

 
Теперь люди, одержимые одной идеей, а именно тюнингом своего Porsche Cayenne, смогут встретиться в новом авторизированном магазине ТорСаг, который представляет на российском рынке оригинальные запчасти, зимние и летние диски разного дизайна, рули, выхлопные и тормозные системы, аэрокиты, алюминиевые и карбоновые пакеты от Gemballa, TechArt, Speed Art и Rinspeed. А те, у кого не хватит фантазии, смогут выбрать готовый автомобили в недавно открывшемся шоу-руме.

Обсудить эту статью на форуме Porsche Cayenne Club

Автор:  Дмитрий Собиняков / Владимир Самойлов

Возврат к списку