|
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2015, 19:52 | #1 |
Новичок
|
Чип тюнинг Cayenne GTS 3.6 V6 440hp biturbo
Доброго времени суток Народ подскажите в какое ателье обратиться чтоб чипануть такую машинку. Cayenne GTS 3.6 V6 440hp biturbo( 2015 гв).
|
02.06.2015, 20:34 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Могу ошибаться, но по моему Чипа для этого нового движка еще не существует. Alexmotor, а как вам вообще новый GTS ? Вы уже приобрели или только собираетесь? |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2015, 00:39 | #3 |
Новичок
|
Машина уже есть Новый движок хорош Потенциал у него есть вот ищу прогу нормальную Да и машина в целом нормальная напичкана по самые нехочу
|
03.06.2015, 02:34 | #4 |
Porsche-монстр
|
,,,,…..
|
03.06.2015, 05:26 | #5 |
Porsche-монстр
|
Ждите ,вроде скоро Techart обещал .
|
03.06.2015, 14:45 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Alexmotor, поздравляю! Мне машина тоже очень понравилась, единственное Турбояма сильно заметна при движении по городу. Я в разделе "Основной форум" описывал... А какая комплектация? Как вообще первые впечатления от Рестайл GTS ?? |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2015, 19:27 | #7 |
Шаман=)
|
Всем привет!)
Кроме коробочки, чип есть?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.09.2015, 15:19 | #9 |
Шаман=)
|
На макан турбо есть коробочка, +65 лс говорят. Вот интересно, что с кайеном, учитывая, что у него не 400, а 440лс
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
24.03.2016, 03:53 | #10 |
Шаман=)
|
Ап!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
24.03.2016, 05:16 | #11 |
Иногда заходит
|
видимо на 100 км/ч включает 2ю... |
24.03.2016, 18:31 | #12 |
Шаман=)
|
Нет) Вот здесь ещё 660лс, а не 690 и я ехал с пассажиром 100+ кг По РЛ 0-100 было 3,4, 0-200 10,9 и естественно с роллаутом 0фт Panamera 660+ hp launch start 0-230 - YouTube
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
24.03.2016, 20:48 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Турбак чипуете? я так понимаю с панамой у них все одинаково? цена вопроса интересует и как это все происходит ? |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2016, 22:52 | #15 |
Шаман=)
|
Разница космическая только по коробкам, далее разница в весе, у нас кай Е2 Турбо на безкате и чипе проехал 12,0 1/4 мили, у меня Панама в стоке 12,0-12,1 ехала)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
26.03.2016, 11:50 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
понял)) но тем не менее - Кай Турбо чипуете? ) например, имею опыт чипа Х6М, ставил стейдж1, прибавка не большая, но зато минимум трудностей и доп работ, стэйдж2 уже только на безкат шел, с Каем похожее или как? уж очень туп стоковый Турбо в потоке, с места все ок, а вот в движении прям с заметной неохоткой едет, можно это поправить? но чтобы и не как в режиме спорт было)) |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2016, 21:20 | #17 |
Шаман=)
|
Чип+ Порше перфоманс+ байпасы+ безкат= 640лс 850Нм Едет 11,9-12с 402 метра (это который 500лс, фэйслифт должен быть шустрее), очень хороший подрыв и практически нет ямы, никакой))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
26.03.2016, 22:22 | #18 |
Иногда заходит
|
|
27.03.2016, 17:09 | #19 |
Super
|
Без удаления катов пострадает турбина.
__________________
WWW.MODERN-CAR.RU |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (28.03.2016) |
27.03.2016, 17:47 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
27.03.2016, 19:54 | #21 |
Иногда заходит
|
|
28.03.2016, 11:12 | #22 |
Super
|
При таком сильном поднятии мощности от стока, из-за катов, усиливается перегрев турбины. Поэтому уменьшается ее ресурс.
__________________
WWW.MODERN-CAR.RU |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (28.03.2016) |
28.03.2016, 16:14 | #23 |
Шаман=)
|
Ну это как сказать в Мурманске -40, а в ответ- а в Зимбабве +50... Разные авто, разное устройство турбонаддува, разные турбы в конце концов В Х6М тоже все страдает, тем более там не втулочные турбины, а гарреты на шарико-подшипниках...у них в априори износ больше от сильных нагрузок и под тапкой в пол постоянно - они даже в стоке больше 100 тысяч редко ходят
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.03.2016, 21:03 | #24 |
Иногда заходит
|
ну я не спорю, просто не хочу убирать каты, так как от машины будет вонять бензом как от газели! поэтому и спросил про более простой вариант...
|
28.03.2016, 23:52 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Тогда можно поставить два спорт ката, вместо четырёх заводских- и дышать легче намного и ехать лучше будет
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2016, 05:15 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
29.03.2016, 09:27 | #27 |
Иногда заходит
|
|
29.03.2016, 10:53 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Ну смотря что ставить. Если какой-нибудь Hamann, то да, не очень бюджетно, а если кастомные, наверное, можно и полтос деревянных уложиться
|
29.03.2016, 17:46 | #29 |
Шаман=)
|
Вы на кайене и хотите за 300$ выхлоп и чтоб не вонял и чтоб валило?))
Я за кастомные даунпайпы без катов отдал 600$, а так нормальный прайс 1100-1300€, даунпайпы со спорт катами около 1500€
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.03.2016, 21:21 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
нет, не совсем так! я спрашивал есть ли прошивка, которая без вмешательства в систему выхлопа сделает машину немного резвее и уберет слишком очевидную турбояму, на Х6М такое есть, мне это стоило летом 14-го 100К или 3кб долларов, так что об экономии речи не шло. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2016, 17:42 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Я думаю вам подойдёт Х51- то бишь павер кит, увеличение мощности на 40лс и 80Нм и будет типа как Турбо эс
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2016, 21:08 | #33 |
Иногда заходит
|
|
30.03.2016, 23:44 | #34 |
Шаман=)
|
У дилера или у тюнинг контор.
Просто полноценный чип, который поднимает более 70лс- уже плохо влияет на турбины, если стоят катализаторы. В кратце объясню. За турбинами создаётся определенный подпор воздуха перед катами, когда больше нужного повышают давление наддува- подпор и температура выхлопа увеличивается, а это быстрее убивает крыльчатки турбин и втулки в них, ну и каты под шумок быстрее плавятся если ездить 200+ часто
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Dim935 (31.03.2016) |
31.03.2016, 09:26 | #35 |
Иногда заходит
|
все понятно, благодарю! 200 не езжу)) хочу получить прирост именно на городских скоростях, если эта коробочка мне в этом поможет, то будет самое то!
|
31.03.2016, 17:40 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Это не коробочка, это заводской софт, который нацелен на приближение Турбо к Турбо эс
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2016, 21:35 | #37 |
Иногда заходит
|
еще раз спасибо!)
|
31.03.2016, 23:47 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Очень большая просьба, если кто-то сможет прошить Ваш блок двигателя в турбо-С и подружить его потом с коробкой - информируйте, в паблике или лично. Вопрос не праздный!
|
01.04.2016, 21:13 | #39 |
Иногда заходит
|
ну хочу еще обратиться в человеку с Бмв-клуба, он мне чиповал Х6М, вроде по слухам панаму он чипует...
|
02.04.2016, 01:48 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Мы может записать все калибровки от Турбо С в блок Турбо, но там другой дроссель и впускной коллектор, если всё это поставить- будет "заводской" Турбо с на 550лс, но проблема в том что в коробку нет возможности переписать калибровки Турбо эс. Да и незачем- есть же порше перфоманс который лучше
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2016, 02:28 | #41 |
Гуру
|
По моему в этой теме все перемешали. Изначально речь шла о чиповке нового Cayenne GTS с двигателем 3,6 bi-turbo. А речь перешла в раздел чиповки Cayenne Turbo 4,8 bi-turbo который после чипа поедет как Cayenne Turbo S.
Хотелось бы вернутся обратно к новому GTS у которого для городского режима О-ОЧЕНЬ ощутимая Турбояма и можно ли что то с этим сделать? И вот кстати, TechArt сделал выхлоп для нового GTS. От турбоямы это никак не избавит, но звук вполне зачетный! Лучше чем стоковый! Последний раз редактировалось АйсМэн; 05.04.2016 в 02:31. |
06.04.2016, 18:04 | #42 |
Шаман=)
|
Панацея от турбо ямы- хороший полноценный чип
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.04.2016, 02:25 | #43 |
Гуру
|
|
07.04.2016, 09:51 | #44 |
Иногда заходит
|
у нового ГТС момент 600нм и начинается он с 1600 об, а у турбы 700нм с 2250 об! на бумаге все дожно быть гуд
|
07.04.2016, 10:05 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну, во первых у Турбо - 750 нм, а во вторых надо смотреть на мощностной график, т.е. именно на кривую мощности в зависимости от оборотов. На сайте Porsche его нет, только цифры, а это "пальцем в небо". Конечно 1600 у GTS впечатляет, но на практике, когда я на нем ездил, по ощущениям, подхват начинается от 4000 об, а вот до этого, как раз яма. |
|||||||||||||||||||||||
07.04.2016, 20:47 | #46 |
Иногда заходит
|
у моего турбо 700нм, 11 год, и все чотко - с 2200 оборотов тяга сумашедшая вплоть по 6000об, а все что ниже - яма и тупость, у рест ГТС момент начинается с 1600 обортов, поэтому тянуть он должен оч хорошо, почему у вас с 4000 мне не понятно... вы на нем каждый день или все в теории?
|
08.04.2016, 05:36 | #47 |
Шаман=)
|
Люди юзают в комфорте машину...о чем говорить...все мощностной характеристики пишутся в спорт плюс и если хочешь валить- нажимаешь спорт плюс....понятное дело, что любой порш из новых с тремя режимами- в комфорте овощ...у меня в Панаме 700 сил и 940нм- в комфорте яма до 3000...но я же не пишу, что по городу она никакая, потому что понимаю, что есть разные алгоритмы работы трансмиссии и турбонаддува
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.04.2016, 22:34 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ездил на расширенный тест драйв: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2016, 09:40 | #49 |
Иногда заходит
|
ну по моему мнению этого достаточно, я тож с первых км понял , что мой турбак иногда едет неподобающе))) но в то же время, чем больше ездишь, тем больше привыкаешь к машине, и вот уже и турбо яма не такая большая как поначалу)) тем более, что по характеристикам мотор рест ГТС очень хорош, может и привыкание пройдет быстрее, чем у меня) но вот один вопрос остался - это звук, какой он будет на 6цил битурбо после 8цил атмо на доресте ? думаю, что похуже...
|
12.04.2016, 11:37 | #50 |
Гуру
|
Согласен, момент привыкания безусловно имеется, даже я бы сказал больше - умение управлять авто на режимах обхода турбоямы. Обычно она очень сильно ощущается сразу после пересаживания с авто без таковой
На счет выхлопа у нового GTS очень грустно по сравнению с предыдущим Атмо к сожалению, но TechArt выпустил выхлопную систему специально для нового GTS (E2.2) - TECHART - Engine Это конечно не звук Атмосферника V8 но лучше стокового ИМХО! Хотя ценник наверное будет Вах. |
15.04.2016, 13:01 | #51 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Стандартный наш ценник на выхлоп - 2.980 евро розница без НДС. Опционально карбоновые насадки на выхлоп - 1.250 евро розница без НДС.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 Последний раз редактировалось TECHART_DE; 15.04.2016 в 19:34. |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (15.04.2016) |
15.04.2016, 14:07 | #52 |
Porsche-монстр
|
хороши насадочки! можешь их пофотать с разных сторон?
|
15.04.2016, 19:34 | #53 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
15.04.2016, 23:48 | #54 |
Porsche-монстр
|
Да не будет полноценных чипов в ГТСе...отныне надо принять: есть дизель (отличная машина на каждый день!!!), есть ТУРБО (отличная машина для души)... забудьте про всё остальное... Деньги в никуда! Поверьте человеку, откатавшему все модели кайена. Posted via Mobile Device |
16.04.2016, 10:22 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.04.2016, 11:56 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ааа, Как я помню, как раз 4,2- это единственное чего у Олега еще не было во владении)
G_A добавил 16.04.2016 в 10:56
Внутри тише, снаружи под нагрузкой более-менее. Не понятно что приделает техартовский выхлоп к этому звуку. Много кто пересел с 4,8 на новый в6 турбо задают вопросы по звуку, но через неделю успокаиваются, факт. Последний раз редактировалось G_A; 16.04.2016 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
17.04.2016, 19:18 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Бро, в корне не согласен... Во-первых, полноценный софт уже есть и даёт порядка 60сил на Макане Турбо, и порядка 40лс на кайене ГТС. Этого достаточно, чтоб как минимум не чувствовать себя на ущербной атмосфере, которая никуда не едет. Во-вторых, Имея 460-470лс на борту на прошивке( выхлоп ещё никто не пилил)- можно нагибать дорестайловые Турбо 4,8 потому что я ездил на новом ГТС на всех пирогах- он рулится фантастически и плевать на звук))) Турбо почти на 200кг тяжелее! Это факт.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2016, 00:00 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Это сладкий сон владельцев V6 GTS Для справки V6 GTS - 2110 KG, V8 Turbo - 2185 KG Turbo это Turbo, все остальное - компромисс! |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2016, 14:09 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ладно, понятно, окей Никто не спорит, что Турбо это- Турбо! Только я уже на двух ГТС в предыдущей будке 957 отъездил- на чипе и выхлопе у меня было 450лс и 540Нм, и я таки нагибал 4,5 Турбо и в хвост и в гриву, да и если надо по городу очень быстро из точки А в точку Б доехать- было даже смешно как 955 и 957 Турбо плужили в повороте...если нет прямых длинее 400-500 метров- это было издевательство в поворотах Ну раз сладкий сон... ГТС в рестайле без панорамы и прочего тяжелого шлака весит 2040кг, у меня Панамера со мной весит больше(взвешивал 1970кг+ я 85кг) да и слово развесовка знакомо? На морде стоит в6- значит там веса за стаканами уже на 70-80кг меньше, эта разница как у 4,2 дизель- который не поворачивает, только в меньшую сторону в данном случае в сравнении с Турбо. Блин...Ну ЧЁ я распинаюсь и пытаюсь доказать человеку что то...который никогда в жизни не входил на ГТС в 90 градусные повороты 110км/ч....
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2016, 01:26 | #60 |
Гуру
|
MAKS_GTS, не сердись, ни в коем случае не хотел обидеть владельцев GTS Вообще считаю, что Porsche GTS это особенные авто, у них философия спорта, спортивные настройки подвески, обвес, внешний и внутренний вид. Турбо это больше универсальное авто, это и отличный внедорожник при завышенной подвеске, мягких аммо и отличный спорткар при заниженной подвеске, зажатых аммо в спорт плюсе, с антикреном и векторингом.
Возможно, о ситуации о которой вы пишите, что Turbo не мог завернуть и кренился в поворотах это как раз о том, что там не были включены спортивные настройки, возможно владелец о них и не знал но они там есть! Все в базе Турбо! Но вот если они включены, то Турбо управляется как отличный спортивный седан!!!!! Я сам поверить не мог, пока не поездил!!! До сих пор под большим, большим впечатлением! Идея, философия GTS как раз уйти от универсальности и сделать авто только спортивным, и тем самым сделав его дешевле. Например не ставить пневму, установить аммо на пружинах, установить антикрен и векторинг и т.п. В результате получится отличный спорткар. Но если говорить о нынешнем Cayenne GTS V6, то мое ИМХО, что этот движок маловат для 2-х тон веса. И чипуй, не чипуй никакого результата это не даст. В реалии просто не хватает 2-х цилиндров, V6 для этого веса маловат! Читал где то в Интернете, что следующее поколение Cayenne как раз будет направлено на уменьшение веса, будет использовано много композитных материалов взамен стали. Вот может быть тогда V6 для Cayenne и GTS в частности будет достаточно. Но в нынешнем кузове, его не хватает, как бы его не чиповали |
20.04.2016, 11:06 | #61 |
Шаман=)
|
Чего там не хватает ума не приложу...ГТРам V6 значит хватает, БМВ ф10 двухтонная 3,0 хватает, а кайену движка на 440 сил должно не хватать...новый в6 в сравнения со старой никуда не едущий атмосферой на 405сил - прорыв просто! А какой у него потенциал! Мне кажется, да почти уверен, там можно добиться 500лс на родных турбинах даже, если каты убрать и раскрыть его полностью
Турбо со всеми своими антикренами и спорт режимами всего на 8 секунд быстрее на северной петле в руках опытного тест пилота, который валил на все деньги. Я говорю о новеньком Турбо на 520 сил, 2016 года на всех PDCC и PTV+ И новеньком ГТС V6 440лс, а этот ГТС в свою очередь быстрее на 4 секунды Турбо эс в 957 кузове. Выходит на кольце, как бы Турбо не напрягался- далеко он не уедет, а в руках менее опытного водителя и вовсе может отстать, что и происходит в реальных условиях города между светофорами
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.04.2016, 01:43 | #62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Мощности на низах не хватает, турбояма.
При чем здесь ГТР и ф10? Вроде про Porsche Cayenne разговор. Вы еще с мини купер S сравните там вообще 4-е цилиндра
Ну, пока никто, ничего реального для этого движка на Cayenne не предложил. Собственно тема как раз об этом. Но доходить до абсурда тоже не стоит и не стоит забывать, что это Porsche, а не Корч. Не стоит ради динамики выкидывать запаску, снимать заднее сиденье и бензина наливать на один заезд Когда мощности хватает, как у Турбо, то он прет всегда, а вот когда ее мало, то начинается "экономия на спичках".
Именно при такой манере езды, как раз важна динамика - разгон, оттормаживание, опять разгон и нынешний, стоковый V6 GTSа с ней не справляется. На трассе, да, все отлично, но в городе его не хватает. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2016, 19:57 | #63 |
Шаман=)
|
Не знаю, я ездил на новом ГТС только в спорт и спорт+, никакой Турбо ямы я не заметил, динамики хватает очень с лихвой, я остался в восторге, он тухнет только после 140 в сравнении с Турбо, и то, по сравнению с атмосферой- он валит 270+ чего она не способна была сделать.
Я езжу активно и быстро, порой очень быстро, Турбо тормозилок ГТС хватает за глаза, чего не скажешь о Турбо. И при этом всем расход был 19л, а так около 14 по городу, турбо о таком только мечтать
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | imprus (23.04.2016), King Chimson (18.09.2019) |
23.04.2016, 08:27 | #64 |
Porsche-монстр
|
Поддержу. По сему и была продана рестайловая турба. Не фонтан .
|
24.04.2016, 01:11 | #65 |
Гуру
|
Турбу продали, а купили GTS? Или вообще другой автомобиль, не Porsche? Тема конечно про чип-GTS V6, но мое мнение остается прежним, как бы GTS не чиповали, как Turbo он никогда не поедет, как минимум в нынешнем 2-х тонном кузове. И владельцы рестайлинговых GTS это прекрасно понимают и если задумываются о чипе или об облегчении авто, это как раз и подтверждает, что мощи то не хватает. Вот для Turbo ничего не надо! И звук выхлопа отличный и мощи дуром, и управление, как у спорткара... А при необходимости и по внедорожной пахате запросто. Не буду спорить, что новый V6 GTS лучше и перспективнее, чем старый V8 (хотя многие поспорили бы наверное). Но то, что новый GTS лучше в управлении и быстрее Turbo, вы парни лукавите Всем МИР |
24.04.2016, 20:35 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
ГТС ВСЕГДА и во ВСЕХ поколениях рулился лучше Турбо, факт)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2016, 20:55 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Тоже не понял фишку про управляемость, хотя на 958 ездил только на s. Как бы философия всей линейки гтс - именно дубасить люто повороты
|
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (25.04.2016) |
24.04.2016, 23:41 | #68 |
Гуру
|
Отбросим все ненужное, оставим только то, что влияет на управляемость авто. У Турбо все в базе! Надо дозаказать только PTV-Plus и 21-е колеса. У GTS-a в базе этого нет. Нужно дозаказывать - PTV-Plus, PDCC, Sport Chrono, 21-e катки. И главное двигатель с меньшей мощностью, с меньшим моментом, а это очень важно для рывков, перестроений. И вот теперь вопрос, все ли владельцы GTS-ов заказывают эти необходимые опции? Не уверен
|
25.04.2016, 00:00 | #69 |
Porsche-монстр
|
Макс,бро (если издалека, то я оч рад, что мы до сих пор можем общаться на этом уровне, не смотря на политику)... Я не оч уверен в том расходе бенза, который ты написал... Компьютер явно врёт ( у меня у сына 3.6 в 957 кузове), даже близко в 16-18 в городе не укладывается, а ты пишешь практически про этот мотор, но ещё и турбированный... Считаю прошлые модели GTS более честными (чипованный на заводе 4.8 с заниженной подвеской и более короткими передаточным числами)... Сейчас не понятно стало... GTS поставили маленький мотор и его турбировали...зачем? Чтобы теперь все заморочились как его чипануть??? Никто не гоняет на кайенах по гоночным трассам... А в городе, не так важна масса, важен старт от светофора. И здесь я считаю, отныне GTS не в формате. Маленький объём мотора, турбояма и при этом выигрышь в массе машины минимальный. Остаюсь при своём мнении... Или Турбо для погонять, или дизель для имиджа.
Posted via Mobile Device |
25.04.2016, 14:57 | #70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Откровенную ересь уже пишете...ну возьмите вы на тест ГТС и дайте джаги на нем, там подвеска другая, в плане настроек, абсолютно, там другие стабы- они больше и жёстче, он с завода ниже на 24мм чем Турбо и другие, В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ПОДВЕСКИ...отличий столько, что вы даже представить себе не можете MAKS_GTS добавил 25.04.2016 в 13:57
В зад политику, тут порше форум)) На счёт расхода- ты забыл что старый 3,6 на 290 сил из прошлого столетия и с 6-ти стулом овощным... На сей момент это полностью переработанный, качественно другой движек с усиленным низом и верхом, с пониженным СЖ под наддув ну и с двумя улиточками на шустром 8-ми ступе...а ну да и ещё срезали кило 150-200 веса по сравнению с 957 На счёт динамики ГТС- я бы не списывал его со счетов...старт фантастический да и едет он 5,2 до 100, даже 5,1...это быстрее дизель эс и это факт, а на проге точно из 5 разгон что уже является фантастикой для ГТС...я на своём на всех тюнингах еле-еле из 6 выехал, лучшее было 5,9 и это при 450лс и 540Нм...а тут бодрый сток Не понимаю о какой Турбо яме речь...опять же люди хотят и рыбку съесть и ... Ну в общем кто в пробке стоял и потом в комфорт режиме решил топнуть, а Машина никуда не едет, потому что 1- комфорт режим, 2- адаптации кпп, 3- Турбо карты не переключились... Я ездил на тестовом ГТС только в спорт и спорт плюс- ямы не замечено...может народ называет ямой эффект разрежения с 1000 до 2400об...так на этих оборотах и атмо не особо едет...F430 вообще "ехать" начинает после 5000об)) у неё только жизнь начинается)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 25.04.2016 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.2016, 15:55 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
|
25.04.2016, 22:26 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам... Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь. Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм. MAKS_GTS учите мат часть! |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 02:31 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Уважаемый, я даже ещё в мыслях не имел вас обидеть или задеть, вы не обижайтесь... Вы на форуме игрок молодой и пишете мало...по ГТС во всех поколениях я могу написать пятитомник и получится не хуже Саги о вампирах или о Гарри Поттере, так что точно не вам говорить мне о мат части)) Ваше мнение имеет место быть и вы можете и даже должны быть не согласны с моим, потому что у вас есть своё- это закономерно А теперь о мат части и других зверушках. У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий, ваши местные дилеры (если они конечно хоть что то шарят) могут вам подробно рассказать. Расширенный тест драйв? Бггг...это дня 3? Я откатал 2,5 года на первом ГТС ещё в конце 2007, когда они только появились брал первую партию. Далее 3,5 года откатал на другом ГТС, 11/2008 года, далее был 4,2 дизель, который я брал малой своей, но по итогу и сам намотал много на нем, около 20000км, и ощутил весь цимес дизеля в кайене, а сейчас езжу уже третью неделю на 10/2015 года ГТС с пробегом 6000км, 1500км на нем мои Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять)))) На счёт Турбо ямы в комфорте- как вы и многие другие жалуются... Ребята, ну вы бы ещё две свечи выкрутили и сказали, что слабоват до 40км/ч...Фокус новый быстрее... Смешно! Это Турбо Машина- она в априори чуть медленее атмо 4,8 с самого низа, факт. Если хотите валить газ в пол в комфорте- это сугубо ваши проблемы...производитель этого не планировал и спецом сделал спорт режим. Для более активной езды! Хочется Хард-кора жмём спорт плюс. Все просто! У любого более-менее Турбо-порше за последних 10 лет в мозгах около 70 турбо карт и около 100 топливных...это не атмосфера где угол 20, смесь 12 и погнали, всегда одинаково и просто как угол бани! Турбо мотор и его настройка это сложный механизм и процесс соответсвенно, который нужно для начала понять, и лишь потом жаловаться. Я иногда сажусь в авто и инстинктивно нажимаю "sport"...я уже так привык...это золотая середина между овощным комфортом и сильно быстрым и резким "спорт плюс". Один хер, что в комфорте, что в спорте у меня по городу расход 18-19 литров, езжу я в среднем 120-140км/ч и активно ускоряюсь со светофоров и на выходах с поворотов. На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС. Не зря ГТС своей рулежкой нивелировал разницу в 80 сил и проехал всего на 4 секунды медленее Н-ринг нового Турбо кая, и на 3 быстрее дорестайлового 500лс... И это даже не моё мало-мальски авторитетное мнение по ГТС на этом форуме, а сам Вальтер Рёрль сказал, когда тестил его. И по треку и по улицам и по снегу.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 08:36 | #74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В чем цимес дизеля 4.2, он тоже тяжелый по морде и в поворотах "никакой". Валит, или в чем цимес?
Интересно, что за год, я тоже пришел к этой кнопочке Sport, все чаще и чаще это мой основной режим, езжу на нем. А почему? Потому что в Comfort турбо-яма! (это я за свой дизелек говорю) И ездить, соответственно, получать удовольствие от вождения и автомобиля, совершенно невозможно. У меня был шок, когда я впервые получил автомобиль у дилера, думал поршевцы свихнулись - сделали такой автомобиль. Но сейчас эмоции улеглись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 16:28 | #75 |
Шаман=)
|
Цимес дизеля 4,2 в езде в пол и расходе 12-13 литров.
По трассе, ездили Киев-Львов, 550км- расход 7-8л при 140-160 Повороты да, он не поворачивает, плужит ещё хуже Турбо)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.04.2016, 03:21 | #76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
MAKS_GTS, вы много написали слов, но по сути темы обсуждения - толком НИЧЕГО, только: - "Я на том ездил, на этом...". А нужны аргументы! Они у вас есть? Если есть, то дайте ссылку на документацию, технические материалы, характеристики по моделям E2.2 GTS V6 и Turbo. Вместе сравним, почитаем и дойдем до истины.
Уже мелких Вы же писали: - "Отличий столько, что вы даже представить себе не можете".
Т.е. вы просто сложили 12+12 и получили разницу между GTS и Turbo в 24 мм Ну, вот вам для справки: Сравнение моделей Из этой таблицы видно, что разница в двух режимах подвески между GTS V6 и Turbo - 12мм. К сожалению в таблице нет информации о заниженной подвеске, но могу предположить, что она будет составлять те же 12 мм.
Ну вот опять пустая болтавня. Повторяю свой вопрос. В чем отличие E2.2 GTS V6 и E2.2 Turbo по конструкции подвески, в том, что влияет на управляемость авто и при прохождении поворотов? Пока, что выяснили, что у GTS подвеска ниже на 12мм, чем у Турбо и вес авто на 75 Кг меньше. Но у Turbo в базе - PDCC (антикрен), что как раз важно для устойчивого прохождения поворотов. Еще какие то отличия в подвеске есть? Или опять будете писать, про то, как новый V6 объехал 10-ти летнего Turbo |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.10.2017, 21:17 | #77 |
Новичок
|
Так что кто-нить ездит на 3,6 420 лс. чиновном??? Купили S, задался целью его чипануть, но беглый поиск в инете не принес результата. Кто чипует? Что имеем на выходе? И есть ли вообще смысл? Основная причина - турбояма!
|
23.10.2017, 04:37 | #78 |
Шаман=)
|
Там по центру есть кнопка спорт- нажимайте чаще ))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.10.2017, 17:36 | #79 |
Новичок
|
Да как-то оно меня не сильно впечатлило...я нажимал, провал конечно меньше, но комфорта езды по городу она не добавила, у меня на RRS 3.0SDV6 (чипованный) все как-то комфортнее... Или я просто давно не ездил на бензиновых авто??? |
26.10.2017, 21:01 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, дизель это совершенно другая история... У любого бензина есть микро яма даже в самом агрессивном режиме, это неизбежно)) На рестайловом ГТС ездил достаточно долго, но даже не смотря на спорт режим мне было мало, и он не ехал за педалью, бывали рывки сразу и много, так что приходилось бросать газ, а бывало он тупил и когда уже не надо стрелял...купил дорестайл Турбо, все же старый добрый 4.8 мне больше понятен и даже с 700лс и под 1000Нм он остаётся эластичным и прогнозируемым,)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2017, 02:14 | #82 |
Шаман=)
|
Нет, всё кастом
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.10.2017, 09:06 | #83 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Поделиться можете , какие работы делали. Хочу на кайене тоже поднять силы. Предлагают поставить безкатовые даунпайпы и прошить. Говорят будет около 700.
|
28.10.2017, 19:18 | #84 |
Шаман=)
|
Будет 660
Это не совсем «около» 700 Турбины ТехАрт, софт- кастомный, писался под машину конкретно, под бензин со всеми поправками смеси и угла опережения зажигания. Дует 1.3 бара. Помимо этого 76мм(3” дюйма) даунпайпы, байпасы Agency Power, куллера 80мм, впуск IPD. Хочу поставить блок управления коробки от рестайлового Турбо(Турбо эс) и активировать перфоманс старт, типа лаунча с 3000об. Предварительно должен поехать 3.5 0-100))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.12.2017, 15:49 | #85 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Товарищи... просто можно подсказать... если возможность чипануть GTS 13 года перепрошивкой? Без установки чего-то дополнительного? Блоков, блочков, блокчиков и т.д... )) Т.е. программист (он же электрик, сервисмен, золоторучист и хз еще как их зовут), авто, компутер или как там у них эта приблуда, програмка, прошивка... и усе? Или таки надо что-то покупать, вставлять, прикручивать?
Что-то похожее они мне сделали на 955 С-ке... реально отметил, что расход упал, а машина стала резвее...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
19.12.2017, 15:59 | #86 |
Шаман=)
|
конечно можно прошить машину полноценным софтом, даже не нужно мозг вскрывать уже, всё через обд разъём шьётся ))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.09.2019, 05:33 | #87 |
Иногда заходит
|
Привет всем. Вкину свои 5 копеек. Являюсь владельцем ГТС 16 года. Комплектация выше средней, на пневме с PTV plus, PDCC, панаромой..... в общем тяжелый. Сначала чисто интуитивно, жопомером воспринял поведение автомобиля в режиме комфорт как турбояму. Потом включил мозг и подумал: какая нахрен турбояма если дует две турбины? Такое может быть только на ненастроенном автомобиле, но не на Порше.
К тому же , как верно подметил Макс, в других режимах её нет. Стал я больше ездить что бы понять машину. И вот что скажу, турбоямы нет!! Нет её. Это тупо настройка режима комфорт такая. Я её освоил и могу теперь ехать без всяких ям, главное правильно педалировать. Инженеры не дибилы и настроили так что в комфорте машина не даёт резкого ускорения, но ускорится можно очень быстро. Да человек привык топнуть, но тут топать нельзя. Нажми на 1/8, плавно продави на 1/4 и потом можешь дожать резко до конца и он уходит в космос. Хочешь топтать всегда и сразу? Тогда нажми спорт или купи Бмв и езди как уебок. В Порше все гораздо все тоньше. Мне что бы понять алгоритм работы пришлось потратить 2 месяца, и меня умиляют люди которые пишут категоричные мнения не поняв машину. До этого я ездил на ф15 40д. ГТС быстрее, хотя по ощущениям медленнее. Бмв постоянно провоцирует ездить как уебок, жестить, прыгать, резать. У Порше все по-другому, но если надо ГТС отшлепает любой гражданский Х как дешевую сучку. А захочет будет плавный и комфортный как рендж ровер. Так что не делайте поспешных выводов. ГТС это не маркетинг. ГТС это отдельный продукт инженеров компании Порше и он занимает своё место в линейке. Varvatoss добавил 06.09.2019 в 04:33 Привет всем. Вкину свои 5 копеек. Являюсь владельцем ГТС 16 года. Комплектация выше средней, на пневме с PTV plus, PDCC, панаромой..... в общем тяжелый. Сначала чисто интуитивно, жопомером воспринял поведение автомобиля в режиме комфорт как турбояму. Потом включил мозг и подумал: какая нахрен турбояма если дует две турбины? Такое может быть только на ненастроенном автомобиле, но не на Порше. К тому же , как верно подметил Макс, в других режимах её нет. Стал я больше ездить что бы понять машину. И вот что скажу, турбоямы нет!! Нет её. Это тупо настройка режима комфорт такая. Я её освоил и могу теперь ехать без всяких ям, главное правильно педалировать. Инженеры не дибилы и настроили так что в комфорте машина не даёт резкого ускорения, но ускорится можно очень быстро. Да человек привык топнуть, но тут топать нельзя. Нажми на 1/8, плавно продави на 1/4 и потом можешь дожать резко до конца и он уходит в космос. Хочешь топтать всегда и сразу? Тогда нажми спорт или купи Бмв и езди как уебок. В Порше все гораздо все тоньше. Мне что бы понять алгоритм работы пришлось потратить 2 месяца, и меня умиляют люди которые пишут категоричные мнения не поняв машину. До этого я ездил на ф15 40д. ГТС быстрее, хотя по ощущениям медленнее. Бмв постоянно провоцирует ездить как уебок, жестить, прыгать, резать. У Порше все по-другому, но если надо ГТС отшлепает любой гражданский Х как дешевую сучку. А захочет будет плавный и комфортный как рендж ровер. Так что не делайте поспешных выводов. ГТС это не маркетинг. ГТС это отдельный продукт инженеров компании Порше и он занимает своё место в линейке. Последний раз редактировалось Varvatoss; 06.09.2019 в 05:33. Причина: Добавлено сообщение |
06.09.2019, 06:42 | #88 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Парни... нужен стоковый файл этой прошивки. Не могу сделать чип-тюнинг не получив его. Может кто поможет, Христа ради? )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
06.09.2019, 14:11 | #89 |
Porsche-монстр
|
Дим, ты же вроде хотел продать машину. Для чего тебе чиповка?
|
06.09.2019, 18:03 | #90 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Нее, Лёш, не смог расстаться. ) Нашел деньги без продажи авто.... Наше государство давит нас, давит... а все никак раздавить не может. Надеюсь что прорвемся...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo | Type999 | Двигатель и КПП | 36 | 23.05.2017 14:51 |
Тюнинг Cayenne 955 3.2 | Cayenne 955 | Тюнинг и стайлинг | 20 | 30.10.2011 00:55 |
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. | 250HP | Автомобили | 39 | 19.05.2011 10:04 |
Audi 2.7 Biturbo | Brabus23 | Тюнинг и стайлинг | 35 | 19.03.2008 00:13 |
Gemballa GT750 Biturbo | xyzpw | Тюнинг и стайлинг | 11 | 11.01.2008 00:40 |