|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2012, 00:16 | #1 |
Porsche-монстр
|
Установка штатного генератора большей мощности на V6
предыстория тут http://www.knclub.ru/f/thread24224.html
собственно говоря хуево починенный генератор в самый мороз таки скончался. но к его кончине я готовился загодя, поэтому все что нужно для апгрейда тоесть "установочный набор" у меня уже был, оставался только сам генератор, который хотелось естественно максимально свежий и помощнее заодно. по комплектации у меня стоял обычный 150А генератор, без водяного охлаждения. выбор был за штатным генератором большей мощности 190А с водяным охлаждением. и совершенно случайно он был найден новым на прилавке одного из магазинов как неликвид и куплен по смешной цене. а вообще дилерская цена на него далеко за 70 тысяч. вообще замена генератора на 3.2 не самая сложная задача, чтобы добраться до него надо отстегнуть-отвинтить трубу от фильтра до заслонки и снять натяжитель с ремнем - собственно и все, можно снимать генератор - он на двух болтах, главное не забыть обмотать плюсовую клемму изолентой. потому как отсоединять акб лично мне было впадлу. как и сливать антифриз. что конечно не совсем правильно. на первом фото собственно видно все что надо для установки включая генератор. то что штуцера для подключения такого генератора на блоке есть было обнаружено еще при первых ковыряниях, их видно на фото, они заглушены резиновыми грибками на хомутах. хомуты пружинные, и это самая ебля. толстый верхний штуцер на моторе пластиковый, и сломать его нефиг делать. а надо одной рукой держать плоскогубцы и сжимать хомут, второй рукой его ставить ровно, третьей рукой в это время шатать грибок снимая его и четвертой рукой держаться. при том что места там на одну руку и не больше. нижний штуцер алюминиевый, и хомут можно снять поверх резинки. зато его почти не видно. собственно на снятие заглушек и надевание на штуцера трубок и заняло 80% времени. трубки имеют 2 надписанных конца - это в генератору (надписи видно на фото), и два оставшихся конца разного диаметра так что их не перепутать. так как антифриз не сливался он выливался, и вылилось его ровно 5 литров. у меня был налит оригинальный красный, которым собственно и был долит до метки. то чего нет на фото - это после того как трубки посажены на место и обжаты хомутами надо собрать из оставшихся деталей кроме генератора единую конструкцию, тоесть штуцера вставить в прижимную пластину, а потом в концы трубок, и не забыть обжать хомутами. должна получиться этакая двустволка с горизонтальным расположением стволов. затем запихиваем генератор но не привинчиваем его на место. сначала надо привинтить к нему "двустволку" длинным болтиком, не перепутав вход и выход - они подписаны и на генераторе и на трубках. это геморойно крайне ибо места нет вообще. после того как генератор подсоединен к магистрали его можно привинтить на место, потом подсоединить клемму, разъем, поставить натяжитель, нацепить ремень ну короче дособрать все обратно. с плюсовым проводом есть нюанс - плюсовая клемма стала выше тоесть провод стал излишне длинным, из-за этого его надо выщелкнуть из хомутов и переуложить. разъем возбуждения тоже переехал, провод внатяжку но не критично. если генератор новый то он ставится с зазорами и обжимается встроенными втулками по месту, бе-у генератор уже со сдвинутыми втулками, из-за чего его может быть трудно впихнуть на место. можно решить эту проблему аккуратно выбив немного втулки дав зазор на установку, который выберется затягиванием установочных болтов. собственно впечатления самые лучшие, стрелка стоит как вкопанная на 14ти, хоть все 4 подогрева включай плюс печку плюс музыку и зеркальные шары. надеюсь это надолго |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Aslan (25.12.2012), |
25.12.2012, 06:32 | #2 |
Заблокирован
|
|
25.12.2012, 06:50 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
У меня изначально стоит с охлаждением. Только не знаю сколько ампер выдает.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину. |
25.12.2012, 09:14 | #4 |
Шаман=)
|
190А вообще часто умирают? На рестайлах особенно? Любопытно)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.12.2012, 13:19 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
да приколов нет никаких. очень много в машине электроники и электрики, которые по зиме особенно кушают акб, а при небольших поездках он недозаряжается, и соответственно быстро дохнет. а так - все в ажуре.
190 и выдает - это штатный генератор из каталога, как теперь и у меня. не чаще других. собственно какой повод у них умирать чаще? контур охлаждения он внешняя рубашка, с электрикой он не контактирует. более того - штуцера расположены ниже клемм. по крайней мере на V6. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2012, 17:10 | #7 |
Заблокирован
|
Есть генераторы новые с водяным охлаждением по 250 долл, сделаю фото посмотрите.
Добавлено через 2 минут(ы) 30 секунд(ы) Номер 059 903 018А HITACHI 190 A Есть 7 штук. Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) Добавить забыл -новые ,оригинал Vw |
26.12.2012, 01:33 | #8 |
Porsche-монстр
|
Ура!!! У Сергея новый генератор. А у меня стрелка всегда 16 показывает - это нормально?
__________________
Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка. |
26.12.2012, 01:49 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
05.09.2017, 12:02 | #11 |
Porsche-монстр
|
У меня в субботу тоже выскочило сообщение о неисправном генераторе. Решил его снять и отдать в ремонт. Когда снял генератор, оказалось, что он на 190 А и с водяным охлаждением. Я почему-то всегда думал что на машине с двигателем 3,2 л стоит обычный генератор на 150 А. С одной стороны это конечно здорово, вот только чинят генераторы на 190А далеко не все. Кстати, какое нормальное
напряжение должен выдавать такой генератор? У меня раньше оно было в пределах 13,6 - 13,8 В. Кажется мне, что этого недостаточно для полноценной зарядки аккумулятора на 110 а.ч. 04061976 добавил 05.09.2017 в 11:02 Сегодня отдал в ремонт генератор. После диагностики к замене были приговорены щетки, муфта и подшипники. Плюс к этому коллектор нуждался в проточке. Озвученная стоимость ремонта 7200 руб. Время ремонта - 1 час. Гарантия - 6 мес. Последний раз редактировалось 04061976; 05.09.2017 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
05.09.2017, 14:31 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Для зарядки хватает. Но только в нормальном режиме эксплуатации. Не как у меня зимой при минус 25 - в день 15 км езды и 4-6 пусков, и работа вебасты полчаса. Еще минус наших машин - это расположение аккумула не под капотом где тепло, а всегда под пластиком, где минус. Жду с ужасом зиму. Буду ставить обогревающие пластины. Еще буфер на киловат поди приглушу маленько.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
05.09.2017, 15:40 | #13 |
Porsche-монстр
|
Ну это конечно хорошо, если вас обоих не пугает что заряжает ток а не напряжение)))
|
05.09.2017, 15:59 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это понятно, но эти параметры взаимосвязаны и по напряжению вполне можно определить, идет зарядка или нет. Ты лучше скажи, какое напряжение выдает твой новый генератор 190А под нагрузкой и без нагрузки. Хочу иметь хоть какой-то ориентир. ) 04061976 добавил 05.09.2017 в 14:59
Что еще за обогревающие пластины и буфер? Последний раз редактировалось 04061976; 05.09.2017 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.09.2017, 11:39 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0019258 А буфер такой у меня Сабвуферный динамик Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme | Характеристики Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme | Отзывы Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme Сварочный аппарат такой https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=QS%201.900 Гроб такой
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
06.09.2017, 11:42 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
В кайене 1/5 багажника по ширине занимает. Клюшки, станок для точки коньков, пара баулов, и куча автомобильного хлама - всё помещается.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
16.09.2018, 15:08 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка штатного webasto | 996c4s957TT | Советы профессионала | 88 | 23.11.2023 12:36 |
Снятие-установка генератора ! | V850 | Сделай сам! | 48 | 24.09.2023 11:50 |
Предел мощности генератора. | Сибиряк | Советы профессионала | 31 | 18.01.2023 06:56 |
Установка штатного заднего подогрева в сидения | Serg124 | Тюнинг и стайлинг | 7 | 22.12.2014 10:20 |
Не хватает генератора, или так и должно? | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 6 | 20.12.2012 07:32 |