Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 00:21   #1
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мало зарядки - треба мозговой штурм

вопрос гурам и проходившим на своей ж only.
3.2 2004
до поломки иногда! плавало напряжение, было заметно по подсветке в ноги и подсветке приборки. достаточно долгое время.
на днях загорелось battery generator
я ехал пока ехалось, тянул до сервиса. кино кончилось на 9ти вольтах.
вскрытие показало дохлый генератор и натяжитель.
вскрытие генератора показало 2 подшипника, реле-регулятор, сгоревший диодный мост и заклинившую муфту.
поставлен весь бош ибо порше не деталирует генератор. один хер получилось дорого.
натяжитель поставлен оригинал.
после сборки зарядка колеблется от 13.1 до 12.4
было мнение что сдох акб и идет жесткая разрядка.
хотя акб в конце 12тичасовой зарядки тока уже не брал, и напряжение перед установкой было 12.8
акб куплен у дилера и поставлен. новый акб агм оригинал.
ситуация с зарядкой не поменялась.

внимание, вопрос!

могут ли данное явление вызывать непритертые щетки?
что могло еще наебнутся в момент сгорания диодного моста что нет нормальной зарядки?
или таки ремонтники генератора педерасты?
как проверить сии тезисы?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:27   #2
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А сколько должна быть зарядка?Я всегда думал,что не более 14 вольт!В Москве кучу раз перебирал генераторы или менял свой убитый,на откапиталенный.А ты взял бу,после капиталки?Может там уже якорю хана?
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:29   #3
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зарядка должна быть 14 вольт, ну 13.98
я отремонтировал свой штатный запчастями бош, по-твоему - откапиталил.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:38   #4
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Значит это мех косяк.Но у меня на хамере так было из-за щёток генератора.Как обычно у меня,в дали от цивилизации,под нижним Новгородом пропала зарядка на генераторе.Местные Кулибины мне вживили щётки от Жигулей.Подтачивать рабочую часть не стали,а сразу предупредили,что пока они не сточатся под то как положенно,зарядка будет ниже нормы.Прибор показывал максимум 13.5
После сборки больше ни чего не происходило и соответственно я забил,так и продал!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (19.07.2012)
Старый 19.07.2012, 06:41   #5
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Регулятор и мост сдохли от замкнутого аккума,а ты опять на нем решил проверить зарядки,и снова у тебя вылител мост диодный. Генератор снимать и проверять мост,до кучи регулятор.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (19.07.2012)
Старый 19.07.2012, 08:54   #6
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже подумал бы на регулятор и обсыпанную банку
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:11   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Регулятор и мост сдохли от замкнутого аккума,

такая версия была, но как тогда он брал зарядку то? Оффтоп
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:16   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
такая версия была, но как тогда он брал зарядку то? Оффтоп

пластина в аккуме не сразу замыкает,перегородки осыпаются,а потом начинают замыкать пластины между собой в этот момент "жгет" мост и регулятор
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:34   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

будем проверять...

Добавлено через 14 минут(ы) 13 секунд(ы)

главное не наебнуть новый акб... это будет потеря потерь... ато на сервис тока вечером...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:05   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

накрыть новый аккум можно только перезарядом,а у тебя недозаряд идет.Будь спокоен
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коврики треба и шторку багажнка на 955 samik Покупка/продажа 23 10.02.2011 00:20
переходник для зарядки VERTU куплю. КРУТЫШ Барахолка 4 05.11.2010 19:55
Мало того... fox Советы профессионала 3 14.03.2008 01:45
Чтобы мало не казалось! victor_k Тюнинг и стайлинг 22 30.10.2007 01:20


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub