|
Результаты опроса: Были ли у вас задиры ? | |||
Были Турба | 18 | 11.32% | |
Были С ка | 33 | 20.75% | |
Нет Турба | 25 | 15.72% | |
Нет С ка | 27 | 16.98% | |
Не проверял Турба | 24 | 15.09% | |
Не проверял С ка | 32 | 20.13% | |
Голосовавшие: 159. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2011, 11:15 | #1 |
...дома...
|
Опрос: Задиры,были ли у вас?
Есть тема по задирам рестайла и до , но надо выяснить ,реально ли из-за форсунок масляных в турбе она менее склонна к задирам,или это статистическая погрешность.
ПС не проверял ,но стуков посторонних не имеем ,С ка,пробег 94000 Последний раз редактировалось Swoi; 16.02.2011 в 11:18. |
16.02.2011, 12:06 | #2 |
Porsche-монстр
|
Проверял эндоскопом, все нормально, С-ка, пробег 92.000 км.
|
16.02.2011, 16:48 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
16.02.2011, 16:57 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
16.02.2011, 17:44 | #8 |
Porsche-чудовище
|
а вообще долгая процедура проверить эндоскопом? сколько по времени занимает и сколько стоит?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
16.02.2011, 18:51 | #9 |
Porsche-монстр
|
по времени минут 30-40 по деньгам у всех по разному, я платил около 3000руб
|
16.02.2011, 18:55 | #10 |
Porsche-монстр
|
Я отдал нашим официалам 1620 рэ за приговор и счастье поглядеть в мутный глазок. Друзья мои сняли мне мои ужастики бесплатно, но только по праву первой ночи. Сколько будут брать дальше, не в курсе. Но явно не дороже "официального" прайса.
|
16.02.2011, 20:41 | #12 |
Иногда заходит
|
S ка Задиры на 72 т км Гильзовка блока чугуном, реставрация ГБЦ ( см Ремонт мотора моего Кая.) на сегодня 98 т км полёт нормальный расход масла О .
|
16.02.2011, 23:15 | #13 |
Porsche-монстр
|
Сейчас пробег 165000,видимо родной,машина 2004 года.Обрадовала задирами 500 км.назад.Решаю по шорт-блоку,однозначно.
__________________
Птицы сдохнут... |
16.02.2011, 23:18 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.02.2011, 00:15 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
У меня напрашивается элементарный вывод:
если все S-ки собирались на одном заводе, заливаем мы одно и тоже масло и ездим на одинаковом бензе и задиры у 50%, то остальные 50% просто о них не знают (включая наверное и меня) и главный вопрос как не допустить их дальнейшее увиличение. Я уже начал присадочки добавлять, авось пронесет |
17.02.2011, 00:51 | #17 |
Porsche-монстр
|
Дизель 59000км.-полёт нормальный!
Турбо 87000км.-полёт нормальный! |
17.02.2011, 08:59 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
17.02.2011, 09:23 | #19 |
...дома...
|
|
17.02.2011, 09:36 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Любитель
|
ни чего из выше перечисленного нет и не замечал что масло расходует сверх нормы Добавлено через 32 секунд(ы) турбо 04
__________________
Ахмед 999 |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2011, 10:20 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Работа и эксплуатация двигателя это физика, а в ней не бывает "повезло или нет" я уверен что есть определенные причины, а если эксплуатируем авто в одной стране, следовательно задиры либо окуительный косяк фрицев либо наши нарушения эксплуатации авто. ИМХО да, по теме: 2003г 130000 пробег, Не проверял!!!! В топку эндоскоп!!! Последний раз редактировалось mirex; 17.02.2011 в 10:33. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2011, 12:03 | #22 |
Porsche-монстр
|
Да и правильно! Нормальный задир сам вылезет, тогда и загрузишься, а пока... А вот насчет "в одной стране живем" я бы не был настоль категоричен. Страна-то у нас конечно одна, а вот стороны у нее совершенно разные. Со всеми вытекающими. Говорю не понаслышке, прожив полжизни в подмосковье, кстати в твоем городе - мне родном, а полжизни в Сибири. Ну и про физику чуток. Все-таки болячка задирная - проблема похоже многофакторная. И сводить причины ее образования к одному лишь бензину видимо не совсем правильно... Похоже надо выложить отдельно мои картинки для продолжения дискуссии о задирообразовании. Там есть вокруг чего пофантазировать... |
17.02.2011, 12:09 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
тему надо расширить отписывать используемое топливо масло время года когда задрался двигатель. Спорим что чаще всего зимой? По себе турбо 2006. Масло летом 10w60 когда было сильно жарко. Зимой 0w40. Топливо 98. Все четко работает
Posted via Mobile Device |
20.02.2011, 11:21 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1000 Леша)))
__________________
порш сцуко-точило! |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2011, 18:30 | #25 |
Шарикофф
|
Да х-ня полная)
Есть и есть) что теперь- усраться??? Или просто до покупки эндоскопов никто не морочился? Посмотрите форум года 1,5-2 назад- НЕ БЫЛО ТАКИХ ТЕМ, хотя пробеги тоже большие были) Так что все это развод ИМХО тонее не наличие задиров а шумиха вокруг них) Не ест масло- не колбасит- спим спокойно) ЗЫ Я вот например при пробеге 167000 км только вчера помпу поменял и ремень приводной- так для кучи) а говорят что надо менять чуть-ли не через 50 т км) МАСЛО не жрет)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
20.02.2011, 19:41 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
21.02.2011, 00:47 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Точно! надо наложить табу на упоминание задиров на форуме, и будет всем счастье!
__________________
Cayenne S |
Пользователь сказал cпасибо: | ОБМОРОЖЕНОЕ (05.11.2012) |
21.02.2011, 05:22 | #29 |
Иногда заходит
|
Турба 03 года пробег 125. На 123 смотрел у Маркина эндоскопом - все хорошо.
|
22.02.2011, 08:29 | #30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Точно, вот три самых топовых темы:
PS. http://www.knclub.ru/f/thread6156.html с этой темы двух лет не прошло, а как поменялось отношение форума к проблеме, что-же будет дальше? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Swoi (22.02.2011) |
22.02.2011, 08:33 | #31 |
Porsche-монстр
|
Да все просто, сдается мне. От этого гимора надо же как-то избавляться, вот народ и шифруется в инете...
|
22.02.2011, 10:36 | #33 |
Porsche-монстр
|
|
22.02.2011, 11:38 | #35 |
Porsche-монстр
|
Мне официалы наши как-то делились, что первые 4.8 ПАГ вязанками менял по гарантии. Сами признали, что "был допущен заводской брак"....
|
22.02.2011, 11:40 | #36 |
Иногда заходит
|
Я вижу большую пользу в этом опросе, только как-бы еще разделить результаты на рестайл-дорестайл, такое складывается ощущение, что однозначно проблемной является S-ка всех лет выпуска (никто не знает с 2010 там не начали ставить масло-форсунки?). И с рестайлом, к проблемным добавилась и турба, вот только почему? +50л.с. - это совсем немного. А вот степень сжатия 10.5 для серийного турбо двигателя - это для нашего бензина швах.
|
22.02.2011, 11:43 | #37 |
Porsche-монстр
|
Насчет масло-форсунок "сумлеваюсь я чегой-то". Ведь их же нет и на европейско-американских Эсках. А там-то не дерет! По крайней мере в таких масштабах, как у нас в Расее. То есть дело не в них? Или однозначно не только в них!..
|
24.02.2011, 08:19 | #38 |
Новичок
|
Видел задиры в самом начале развития. На 4,5 S смотрели,
который собирался покупать. Пробег был около 50 тыс. Почти на всех цилиндрах, кроме трех, разной степени выраженности царапины на рабочей поверхности и видны кусочки нагара на поршнях. В двух цилиндрах картина была более выражена - царапины глубже, толще и их больше. Движок масла не жрал - за 10 тыс. пробега уровень падал, по словам владельца авто, но не сильно. Ниже минимума не опускался. Смотрели в сервисе у Маркина. По его вердикту ситуация не самая "клиническая", движок может и 30 тыс. еще пройти, смотря как развиваться все будет. Клиническую картину - клин движка нам тоже показали на другом снятом блоке цилиндров. Вроде у двигателистов это называется "рука дружбы" - когда поршень клинит, а шатуном пробивает стенку цилиндра. По поводу нагара было сказано, что свечи давно пора менять. P.S. Не голосовал, т.к. "мопед не мой" - Кайена пока не взял себе... |
24.02.2011, 09:46 | #39 | |||||||||||||||||||||||
...дома...
|
Пожалста http://www.knclub.ru/f/thread10017.html Кстати ,там также цифра около 25% проблемных. И всплеск зимой . Последний раз редактировалось Swoi; 24.02.2011 в 09:52. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2011, 17:14 | #40 |
Иногда заходит
|
Я проголосовал за Турбу.
На днях у товарища на его Турбе тоже обнаружились задиры!!! ...жаль, что дважды не проголосовать - для статистики. |
24.02.2011, 17:38 | #42 |
Иногда заходит
|
|
28.02.2011, 23:52 | #44 |
Иногда заходит
|
|
01.03.2011, 00:17 | #45 |
Иногда заходит
|
116 000 км. Стук очень хороший, эндоскоп - задиры первого цилиндра.... Эска 2004 года американец.... Будем лечить! Версия про бензин очень правдоподобна.... Вскрытие покажет, как говорил дохтур....
|
01.03.2011, 10:55 | #47 |
Porsche-монстр
|
У меня стук первый раз проявился летом. Сильных морозов вроде бы не было...
|
01.03.2011, 11:08 | #48 |
Porsche-монстр
|
)))) был перегрев, сцуко ну очень нежное сердце у наших каев)))
|
01.03.2011, 14:44 | #49 |
Porsche-монстр
|
Судя по результатам опроса, не Эсках как то печально выглядит фсее. Выходит почти 50/50.
|
01.03.2011, 14:54 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
щас ч тольяти прислали блок.картина таже последние цилиндры с задирами.
|
01.03.2011, 15:02 | #51 |
...дома...
|
В мороз дерёт, в не мороз дерёт, однозначно в бензине гадость сидит
|
01.03.2011, 22:31 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Надо тогда отписаться тем у кого задиры были, на каких заправках и каким бензином они чаще всего заправлялись, может будут совпадения...
__________________
Cayenne S |
02.03.2011, 10:04 | #53 |
...дома...
|
В Украине задиры редкость,вопрос, бенз лучше,или морозов нет ?
На северах(Мурманск ,Сургут и т.д.) тож вроде редко(ттт ,постучал по дереву )..хрен поймёшь блин |
02.03.2011, 12:23 | #55 |
Иногда заходит
|
Надо еще вопрос замутить о дате выпуска задранного двигателя. Думаю, что раз это брак производителя, то в определенное время завод теоретически мог допустить косяк в технологии производства...
Реально ведь возможно! п.с. как по вину определить дату выпуска? Добавлено через 47 минут(ы) 57 секунд(ы) Я бы рекомендовал всем, у кого машина еще на гарантии поехать на сервис и проверить двигатель эндоскопом! Процедура несложная, но позвлоит потом избежать серьезных потерь. В моем случае эксперт доказал, что это процесс длительный и не могли задиры появиться вдруг мгновенно! |
02.03.2011, 12:47 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
а можно устроить пробег к дилеру )) пркиольно будет если на парковке дилерского центра поставить штук 20 кайенов с открытыми капотами....и на каждом написать типа мы против отношения ПОРШЕ к мертвым двигателям!
фото сделать и в германию отправить |
02.03.2011, 13:27 | #57 |
Иногда заходит
|
|
04.03.2011, 17:19 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Джентельмены,нельзяли попросить отписаться людей с задирами в блоках.Не приходилось ли Вам дливать антифриз ********************?
Добавлено через 5 минут(ы) 19 секунд(ы)
При всем уважении есть несколько спорных моментов для суда в Вашем случае.На месте диллера 1 что можно ( по беглому осмотру заключения ,там всего 3 листа).Выводы о браке блока цилиндров сделаны за счет вывода эксперта.Которые ничем не подтвержены кроме слов что в полне вероятно и тд............Это не является утверждением с доказательством,а значит он ничего в этом направлении не доказал( спорить не буду.Но как связан с проблемами мторов и тяжбами,обратил внимание на это как минимум) |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2011, 17:20 | #59 |
Шарикофф
|
А с какой целью вопрос?
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
04.03.2011, 17:23 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
Проблемы с трубками охлаждения были на машинах.Трубки пластиковые трескались и менялись на металлическме.труба в развале блока пластиковая была в последствии заменена на металл.Так как пластиковая текла.отсюда и вопрос.Доливаю антифриз.Куда уходит хз.Ехал долго по трассе долил 2 литра.потом.через месяц стук и задиры))))))))))))
У меня ысля на дополнительный электрический циркуляционный насос...... |
04.03.2011, 17:24 | #61 |
Porsche-монстр
|
Завтра выложу фото проблемного места на 957.
|
04.03.2011, 17:29 | #62 |
...дома...
|
|
04.03.2011, 17:33 | #63 |
Porsche-монстр
|
Что то металла я там не видел....)
|
04.03.2011, 17:41 | #64 |
...дома...
|
|
04.03.2011, 17:43 | #65 |
Porsche-монстр
|
Речь идёт о 955.
|
04.03.2011, 18:05 | #66 |
Завсегдатай клуба
|
я могу ошибаться в некоторых воросах 955-957 и тд.но общий принцип понятен я думаю............ у меня металлолом валяется 4,5.В развале следы антифриза.на месте стыка труб есть герметик тоесть мотор ктото ковырял до этого.Но блок в хлам( в соседней теме именно его фото) с задирами.не думаю что при грохоте поршней люди пытались только устранить утечку антифриза... |
04.03.2011, 18:38 | #68 |
Porsche-монстр
|
я думаю что следы антифриза и задиры в цилиндрах, между собой связи не имеют
|
04.03.2011, 20:48 | #69 |
Porsche-монстр
|
думаю 50/50. Задиры- последствия перегрева.
|
04.03.2011, 23:10 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
04.03.2011, 23:39 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
несколько моментов которые важны тоже.мотор должен быть прогрет чтоб на нем топить на всю катушку.Катализатор должен тоже работать нормально.так как сопротивление катализатора не дает выйти отработанным газам с высокой температурой .+ плохое топливо ( а это детонация с повышенной тепрературой) +пара вечно текущих шлангов( патрубков ) что имеем на выхлопе? ооо задиры....................... |
05.03.2011, 10:43 | #72 |
Porsche-монстр
|
Отклонение температуры окружающего воздуха для работы ДВС не очень критично) его рабочая температура 95С приблизительно..... а в камере сгорания 2500С. отклонение температуры в цилиндре может быть кратковременным и не заметным для автолюбителя. Я думаю что когда трубки ОЖ лопаются в большинстве случаев так и бывает....( Мотор перегревается) кстати это процесс не одного дня эксплуатации (можно долго после этого эксплуатировать авто и лишь потом понять что масло стало подъедать) Стоит заметить что это лишь 50% случаев... на мой взгляд, есть и другие причины....про которые пан диман уже говорил Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы) Да... вот ещё, загорелась лампа долива... остановитесь и подлейте масло |
05.03.2011, 11:31 | #73 |
Шарикофф
|
Товарищ один из БМВ рассказал, что давно, когда только пошли моторы N62 были проблемы с напылением на поршне из-за топлива, результате- задиры.
Кстати, Старатель на БП заправляется и камеры у него относительно чистые были, так что топливо в даном случае- я думаю непричем! Мое мнение- МАСЛО просто МАСЛО- точнее голодание- кратковремнное. Кстати, если есть блок с задирами, который е жалко- можно в МАДИ отдать на тесты- он скажут точно как и что)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
05.03.2011, 11:50 | #74 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
05.03.2011, 11:55 | #75 |
Шарикофф
|
Лампочка- это вопрос- давление или уровень? если уровень то это так- для глаза) а вот давление- пипец)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
05.03.2011, 12:49 | #76 |
Porsche-монстр
|
Я про уровень) если давление- это конец.
|
05.03.2011, 17:36 | #77 |
иногда
|
Ну а что про 3,2 никто не пишет?У них задиров не бывает?Или 3,2 это не порш вовсе?
|
05.03.2011, 17:44 | #78 |
Porsche-монстр
|
может и бывают, но крайне редко
|
05.03.2011, 17:56 | #79 |
Porsche-монстр
|
Задиры в чугунии не так критичны, как в люминии. И надо полагать не столь распространены, судя даже по данному форуму...
|
06.03.2011, 00:07 | #80 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
|
06.03.2011, 00:43 | #81 |
Завсегдатай клуба
|
Мотор 3.2 это старый добрый VR6 тавился еще на пассат Б3 .И это мотор VW.4.5 это порше))) 3.2 чугуный блок.У 3.6 есть проблемы со прогоравнием всего)))))))
|
06.03.2011, 01:59 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Итого: рестайл брать нельзя вааще ( как и Е-2), из дорестайла можно только 3,2 , пипец!!! Последний раз редактировалось Бендер; 12.03.2011 в 19:50. |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2011, 10:34 | #83 |
Porsche-монстр
|
Вот и получается, для нашей деревни самый лучший из Каеннов - это Кукурузер...
|
11.03.2011, 23:23 | #85 |
Иногда заходит
|
на моей задиры на С-ке ,пробег 90000. Еду на ремонт на Симонова 11
|
12.03.2011, 10:04 | #86 |
...дома...
|
Уже поднимал тему, что то не пошло.
Но кошки скребут, посему снова воспрошу у профи, к примеру имеем отличную беспроблемную Эску, прислушиваемся к каждому шороху, надоедает, заезжаем ,гильзуем(ничего не меняем,ни поршня ни кольца ) ,выезжаем . В 100 тыщ можно ведь уложиться? Что не так в этой схеме ? Я б подписался |
12.03.2011, 11:19 | #87 |
Porsche-монстр
|
К сожалению нет.... работы много, да и запчасти... где то от 170 000.
|
12.03.2011, 11:26 | #88 |
Porsche-монстр
|
какие запчасти? если гильзовать двигало до задиров, гарантировано под замену попадают только все прокладки и сальники
|
12.03.2011, 11:34 | #89 |
Porsche-монстр
|
Сама гильзовка с гильзами + снять и поставить+ разобрать и собрать.
|
13.03.2011, 00:56 | #91 |
Новичок
|
Кайен 4,5 S 2003г.европеец,на спидометре 118тыс.,по шестеренкам цепи по отношению к МВ или БМВ пробег примерно за 200тыс.,задиры сильные первого цилиндра 3-4,7-8 очень мелкие царапины, при этом были нарушены фазы газораспределения,к сожалению не могу сказать на сколько.Вопрос к участникам форума:никто не проверял перед ремонтом двигателя фазы газораспределения?На днях выложу фото и хотел бы обратиться к людям которые проводили качественный ремонт с заменой всех материалов.
|
13.03.2011, 11:10 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Связи между задирами и фазами практически равна 0, блок загильзуете и цепь лучше поменять... так как ремонт глобальный. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 18:44 | #93 |
Новичок
|
Каеноводы скажите а на 3,6 (957) бывают задиры???
|
14.03.2011, 18:59 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если расхождение фаз критическое то вылезет ошибка на табло. имхо это никак движек не убьет |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 19:05 | #96 |
Шарикофф
|
а причем тут фазы и задиры?
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
14.03.2011, 19:14 | #97 |
Заблокирован
|
у меня турба 8-го года... пробег 90 тыс км. тьфу-тьфу-тьфу без проблем .... Мне бояться?))))
|
14.03.2011, 19:19 | #98 |
Новичок
|
|
14.03.2011, 19:26 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В четверг заезжал к официалам. При мне человеку оформляли замену мотора у TurboS 2009 года (до конца гарантии осталось 8 месяцев). Диагноз - задиры. Пробег 47ккм. Когда выгоняли машину из бокса, я специально вышел послушать стук - долбит раза в 2-3 громче моего. Так что сам решай, чего тебе бояться... |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 19:44 | #100 |
Заблокирован
|
так-то я не нервничаю особо... Ген-дир нашего представительства - мой друг хороший. Думаю в случае чего протащит по Гудвилу, не откажет... но всё равно, мысли посещают что машинка устаревает морально... надо сливать наверно
|
14.03.2011, 19:46 | #101 |
Porsche-монстр
|
Ну так оттрейд-инь его на новый, пока друг рулит!..
|
14.03.2011, 19:51 | #102 |
Заблокирован
|
Я вот к лету планирую на белую панамку пересесть... но мотор тот же стоит, 4.8... да и пробег у неё 10 тыс км... Стоит ли бояться задиров на панамере?
|
14.03.2011, 19:58 | #103 |
Porsche-монстр
|
Однозначно стоит. Мотор тот же, и бензин в него ты будешь лить из той же дырки. Так что.....
|
14.03.2011, 20:03 | #104 |
Заблокирован
|
Так что бери логан и не парься)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
З.ы. с таким подходом опять вернусь на RR |
14.03.2011, 20:04 | #105 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2011, 20:08 | #106 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2011, 20:11 | #107 |
Заблокирован
|
|
14.03.2011, 20:11 | #108 |
Porsche-монстр
|
Нет в жизни совершенства - фактЪ!
|
14.03.2011, 20:13 | #109 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2011, 20:14 | #110 |
Заблокирован
|
|
22.03.2011, 01:37 | #111 |
В раздумье.....
|
пробег за 100000 , полет нормальный , , правда ухаживаю как за девушкой, и люблю как дите)))))) У подруги на 40000 нае.....ся двигатель на с-ке дорестайл , написала в порше , прислали двигло , установка и все замены документов за счет владелицы , но экономия составила 790000 руб+ гарантия = почти новый авто)))))))
|
23.03.2011, 00:00 | #112 |
Новичок
|
По фазам газораспределения вопрос глупый,хотел бы въехать из-за чего происходят задиры,но больше всего хотел бы узнать кто прописывал запчасти,не забыл ли чего?Хочу собрать нормальный мотор т.к. не хочу замарать ручки,если есть возможность отзовитесь.
|
23.03.2011, 18:59 | #113 |
Завсегдатай клуба
|
В данный момент проходит семинар по ремонту алюминиевых блоков которые льет колбеншмит.У меня была информация что мотор в сборе поставляется на порше от KS.Оказывается что нет.Блок поставляется в сборе с постелью( нижняя часть блока) и уже на основе этого блока порше строит мотор.Статистики возвратов они не имеют.отдали блок и досвиданья)))))))
Привел в цех представителя KS.Он был удивлен отсутствием маслянных форсунок на блоке.Говорит что основные проблемы это смазка.Точнее ее отсутстви, перегрев и рваная езда. ЗЫ и сказал что блок 4,5 стоит у сына как журнальный стол)))))))))) |
23.03.2011, 23:42 | #114 |
беззаботный
|
Cayenne S ` 05 64.000miles
Пока кажется (вот уже не уверен ) проблем нет, но начитавшись понял , что смотреть внутрь уже страшно ? а главное, что очень верояно - поздно :-) Последний раз редактировалось Fred; 23.03.2011 в 23:44. Причина: скверный характер :-) |
15.09.2012, 16:16 | #116 |
Завсегдатай клуба
|
Кто нибудь ставил на эску форсунки масла как на турбо?
|
15.09.2012, 16:44 | #118 |
Завсегдатай клуба
|
Мастера соаетуют поставить раз в мотор полез. Я сразу про мощность масленного насоса подумал. А на кае лампочка только или показывает давление стрелкой?
Добавлено через 31 секунд(ы) Я еще не ездил купил такой))) |
15.09.2012, 19:25 | #119 |
Завсегдатай клуба
|
Жаль что в опросе не указали еще примерный пробег, типа были задиры пробег больше 100 или 200. Мне вот всегда было интересно задиры появлются от плохого ухода или все же это можно отнести к проблеме двигателя, что-то типа заодского брака, ведь задирало и новые каены с пробегом 10-15 т.км.
|
15.09.2012, 20:20 | #121 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
У меня вот 911карера 4с застучала при пробеге в 18тыщ км!!!! С каями,слава Богу все хорошо!
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2012, 22:50 | #122 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.09.2012, 15:29 | #124 |
Завсегдатай клуба
|
Как пишут многие умные книги эти форсунки не для смазки а для охлаждения поршней и шатунов. Вопрос с давлением очень важный! Кто нибудь! Можите подсказать давление после вставки форсунок осталось такое же или меньше. А то они могут принести больше вреда а не пользы
|
03.10.2012, 23:48 | #125 |
Иногда заходит
|
Как я понял, что если вместо заглушек поставить форсунки, можно избежать задиры (или отсрочить их) правильно?
|
28.11.2012, 14:10 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
так оно и есть .S-ка 2007 г. на 23 тыс. замена двигателя по гарантии. Причина не известна. Последний раз редактировалось Елена Ш; 13.01.2013 в 21:06. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
были, вас, задиры, ли, Опрос |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого были проблемы с двигателем? Опрос. | xXxStitchxXx | Обмен опытом | 66 | 13.10.2013 09:15 |
какими мы были :-) | oksnia | Ни о чем и обо всем | 5 | 21.06.2009 00:17 |
Опрос на сайте | arsamak | Ни о чем и обо всем | 16 | 05.02.2008 18:45 |