01.07.2009, 12:04 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Бензин...Очень Важно...!!!
Дорогие Одноклубники, я думаю всем важно будет, если мы поделимся информацией о ток где и чем мы заправляем Наших Любимцев Каев!!!!!!)))))))
при покупке Кая мне сказали, что 92-ая бенза для него это нормально...я периодически заправляю 95... думаю может 98 залить... не опасно это))))) |
01.07.2009, 12:08 | #2 |
Особый статус
|
тема баян. лью 98 на бипи. 92 както лить сыкатно несмотря на то что некоторые говорят что это нормально (кай турбо 2004г)
|
01.07.2009, 12:21 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
01.07.2009, 12:32 | #4 |
Гуру
|
лью 92 кай s 2004 год, расход на пару литров менньше чем на 95.Думаю все ясно сразу,чем качественней бенз,тем расход меньше.
|
01.07.2009, 12:34 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
Лью 98 только на Лукойле. Пробовал 95 расход увеличивается где то на 1,5л. на сотню и машина становится чуть тупее. На лючке написано 95-98.
|
01.07.2009, 12:41 | #6 |
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
98-й!!!...на 95-ом машина тупеет...вообще не представляю, как бы ползала на 92-ом...
подозреваю, что в ниметчине и не догадываются, что их машина способна ехать на 92-ом...
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
01.07.2009, 12:51 | #7 |
Заблокирован
|
уважаемый одноклубник пользуйтесь поиском эта тема обсуждалась многократно.... и по поводу 92 если хотите порадовать сервисменов то заправляйтесь исключительно 92... Добавлено через 53 секунды на лючке написано 98, лью 98 машина С-ка, был бы 100 в продаже лил бы его Последний раз редактировалось Максим; 01.07.2009 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
01.07.2009, 14:10 | #8 |
Особый статус
|
|
01.07.2009, 22:57 | #10 |
Заблокирован
|
.....95 на Луке и БэПэ Алтымэйт......чо реал на 98 лучше?
|
02.07.2009, 01:33 | #11 |
Заблокирован
|
|
02.07.2009, 01:44 | #12 |
Гость
|
|
02.07.2009, 10:00 | #14 |
Особый статус
|
|
02.07.2009, 10:08 | #15 |
AMG-fan
|
Надо тольуо отдавать себе отчет, что на БУ машине ultimate может привести к смерти катализаторов
__________________
на аватаре жена:-) |
02.07.2009, 10:20 | #16 |
Шарикофф
|
Итак, добавлю от себя:
Являясь экспертом в области сертификации Автомобильной Промышленности, я часто сталкиваюсь с жалобами клиентов на некачественное топливо, а как итог- выход из строя датчиков и катализаторов. Мы сделали анализ топлива на нескольких крупных сетевых АЗС(красный, синий и зеленый бренд) ИТОГ: У всех 98 бензин по октановому числу не более 96,4...а присадок в этом топливе 23% это в 2 раза больше максимально допустимого... 95. бензин- 94,3-95,7(присадки 16-19%), а 92 на всех АЗС равен 93,9(присадки 8-11%). Исходя из этого можно сделать вывод, что оптимальное топливо по качеству и кол-ву присадок -92. Но сам я езжу на 95. Так что это ИМХО вопрос религии.
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
02.07.2009, 10:20 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
он от обычного отличается только названием и ценой. кат вымрет скорее от заправки в конторе "рога и капыта" села "дальние говниши".
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 10:34 | #18 |
AMG-fan
|
Меня всегда радовали вот такие заявления:-) Поделись источником своих знаний Добавлено через 1 минуту 1)По какому методу измерений? 2)красний синий голубой - это можно озвучить с именами?
__________________
на аватаре жена:-) Последний раз редактировалось N&M; 02.07.2009 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
02.07.2009, 10:38 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Шарикофф
|
1 Исследования проводились в лаборатории ЦСМ по гостам ГОСТ 2084-77 БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ. 2. BP, LUK, ТНК
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 10:55 | #20 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
1)Странно, потому что у нас измерения проводятся по ГОСТ Р 51105-97 Ты мне говоришь о результе измерений исследовательским методом или моторным? 2)Совсем недавно, когда у меня решался вопрос о запуске "очищающего бензина" мы испытывали побольше брендов. Наверное, ты в курсе, что на BP, ТНК и Газпромнефти бензин одинаковый, с одного завода. Отличия как раз-таки у ultimate - он даже из других товарных парков идет. 98 ultimate показал моторным методом 90. Он дофига, ты должен понимать.
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 11:33 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Знакомая из нии на ушко нашептала ))) Сам в нии работаю, правда по другой специфике, но советы по некоторым изделиям из нефти спрашиваем )))
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 11:48 | #22 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
Ну, знакомой из НИИ нужно быть более внимательной в своих исследованиях
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 12:11 | #23 |
Шарикофф
|
Небось НИИХУЯ им Губкина
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
02.07.2009, 12:23 | #24 |
Заблокирован
|
Владимир ****** прошу внести ясность!, учитывая, что вы ремонтируете, какой бенз и де лучше?..чтобы ехала хорошо и каты не убить???
Пасиба .....а то блуд какой то |
02.07.2009, 12:32 | #25 |
AMG-fan
|
я одно лишь скажу - на свежепригнанных и новых машинах от 98 ultimate будут только плюсы. Но его не стоит мешать с другими бензингами (не имеющими очищающих свойств)
ЗЫ свои машины кроме каена заправляю ТОЛЬКО ultimate (95 или 98 в зависимости от машины) А вот Кай заправляю обычным 95
__________________
на аватаре жена:-) |
02.07.2009, 13:36 | #26 |
Porsche-монстр
|
92 лить низзя http://www.knclub.ru/f/thread186.html
|
02.07.2009, 17:51 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
Можно же тоже самое и в обратную сказать, а так как Леночка человек мне более близкий, то я склонен доверять больше ей. Мало того считаю что топливом можно убить двигатель и вообще топливную систему только при крайне неблагоприятных условиях и фатальном невезении, а скорее его убьешь подачей воздуха через фиьтр нулевого сопртивления. у меня двигатели умирают либо от перегрева, либо от переохлаждения. Опять же все это лично мое мнение, если у вас оно отличается я обижаться не буду
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
02.07.2009, 18:36 | #28 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
Вопросов больше не имею Каждый верит, во что хочет верить
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2009, 18:52 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
я верю только в то, что сам проверить могу либо в то что воспринимается как фундаментальная истина, все остальное вторично и воспринимается на уровне догадки, или историй из цикла колькиной бабы сестры мужик сказал что..., но когда машина никак не реагирует на разное топливо в течении нескольких тысяч километров и мне это подтверждает человек который этим занимается, а реклама говорит обратное, то этому человеку я склонен верить, а рекламу спишем на проклятых моркетологов ))) Открою маленький секрет занимаясь электро энергией я не верю в закон ома и планетарное строение атома )))
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
03.07.2009, 10:42 | #31 |
Шарикофф
|
Макс, там проблем в другом- у нас в стране нормального 98 нет...только присадочный..., иногда SHELL в Москве этот вопрос решает..
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
03.07.2009, 10:50 | #32 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
У Shell в РФ нет своих заводов. В Москве они добавляют присадки на нефтебазах (v-power), что хуже, чем изначальное производство бензина охищающего Добавлено через 1 минуту
могу рассказать тебе о необходимых условиях для проявлений улучшающих свойств этих бензинов
__________________
на аватаре жена:-) Последний раз редактировалось N&M; 03.07.2009 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 10:59 | #33 |
Шарикофф
|
А технология получения очищающего бензина разве не сводится к добавлению присадок???
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
03.07.2009, 12:08 | #34 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
основная фишка не в присадках, а в создании правильного базового бензина, куда эти присадки добавлять. У меня компания, например, пока отказалась от идеи производства очищающего бензина, потому что на наших заводах установки не ориентированы на выработку нужных объемов базовых бензинов приемлемого качества. Вопрос соотношения бензинов алкилирования с прочими тут был ключевым, ну и необходимолсть выделения отдельного товарного парка и парка бензовозов
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 13:23 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
кстати шелл шеллу тоже рознь на разных заправках он сука разный Добавлено через 2 минуты
подтверждаю, всегда ненавидел БИПИ и вот случайно вышло так что заправился и практически сразу загорелся CHEK ENGINE поехал к Маркину и комп показал ошибку верхних катов, теперь буду еще дальше объезжать быпы)) Добавлено через 6 минут
в продаже имеется журнал АВТОРЕВЮ как раз стать большая по теме бенза на трассе Москва-крым в хохляндии вообще жопа у нас полужопие))) но например по сертификатам бенз шелл на Симферопольке и БП на Варшавке 95 бензин из одной бочки мытищинского НПЗ Добавлено через 10 минут
Вить ты что гонишь? ты правда на 80 ездишь??? Добавлено через 12 минут расход меньше, разгон лучше , двигатель работает мягче и коробка даже лучше работает. за 2,5 года экспериментов с бензом на Кае однозначно пришел к выводу что мой едет лучше на 98 но только надо заливать в проверенных местах.. сос свечами проблем нет от замены до замены. лучший 95 и 98 в Москве на AGIP Последний раз редактировалось Максим; 03.07.2009 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 14:55 | #36 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
1)шЕЛЛ в Москве покупает на МНПЗ или РНПЗ. В Питере - Киришей. 2)на новой машине или только приехавшей в РФ ultimate только положительные свойства имеет 3)см.пункт 1. В Мытищах нет НПЗ, там есть нефтебаза. Чья - хз. Откуда поступает туда бензин - хз. Но запросто может быть, что с разных НПЗ 3)И откуда на Аджипе бензин?
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 16:02 | #37 |
Новичок
|
на луке в Ску лью 95 и норм все!
|
03.07.2009, 16:09 | #38 |
Porsche-монстр
|
говорят в Аджипе самый лучший
но сука далеко заправка Добавлено через 8 минут по Ленинградке в область после Макдака заправка, бензин там чумавой АГИП и еще там есть моечка(неприкреплаенная к заправке) - так вот в ней моют машину как девушку! вручную, губочкой 2 раза, ласково..я аж возбудилась от такого вида Последний раз редактировалось Мiss; 03.07.2009 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
03.07.2009, 16:31 | #39 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
У них продается обычным российский бензин. Просто с былых времен миф есть про их супер-качество
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 17:21 | #40 |
Porsche-монстр
|
ну вот я прочувствовала (НМ - читай попала под влияние)
|
03.07.2009, 17:35 | #41 |
Заблокирован
|
...узнал у Володи Маркина, он льет 98 BP...
|
03.07.2009, 19:08 | #42 |
Гость
|
|
03.07.2009, 19:10 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Интересно, а в Питере BP толковый бензин торгует, а то я все на шеле да на шеле. Кстати, про норвежский на Аэро кто нить может сказать?
|
03.07.2009, 20:52 | #44 |
Заблокирован
|
|
04.07.2009, 00:28 | #45 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
В Питере БП лажовый (в понед узнаю точнее)
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2009, 00:29 | #46 |
Заблокирован
|
попробую 98 бензик...интересно понять разницу...
|
04.07.2009, 16:31 | #47 |
Иногда заходит
|
|
04.07.2009, 22:21 | #48 |
AMG-fan
|
было бы лучше, если бы он мерил вливаемый объем...
__________________
на аватаре жена:-) |
05.07.2009, 10:36 | #49 |
Иногда заходит
|
Очень интересно.. Вот от туда "Например, если покупая бензин АИ-95, прибор показал, реальное октановое число 88,4, то на этой АЗС продается бензин, октановое число которого искусственно поднято октаноповышающими добавками."
Но разве у нас вообще производят 98-й (да и 95-й тоже)? У нас весь он добавками догоняется. Другого просто нет вроде. |
05.07.2009, 13:53 | #50 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
Весь бензин (92, 80) содержит октаноповышающие присадки
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2009, 15:09 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
S-ка 2003 год! всегда 98лил решил как-то 95 плеснуть машина вообще тупеет.
Итог 98 Only
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
05.07.2009, 18:26 | #52 |
Новичок
|
классный приборчик.. полезно, а то наши АЗС совсем страх потеряли!
__________________
Так как я молодой владелец Mitsubishi Pajero, найдете меня в клубе Паджеро и на форуме |
05.07.2009, 22:39 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
А я вам больше скажу так как работаю в этой сфере всю сознательную жисть и сейчас гружу моного топлива на МСК и товарищи многие этим занимаются .
Мараль той басни.... На МСК из 100% отгрузки идет примерно 65% это марка 80, 25% 92 бенз и там все остальное это говорю за три крупнейших завода . Выводы господа делайте сами . |
05.07.2009, 23:26 | #54 | |||||||||||||||||||||||
AMG-fan
|
что за заводы? Давай уж, рассказывай про кролей заправк
__________________
на аватаре жена:-) |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 07:54 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Как это чья? ТНК-ВР. Поступает туда бензин с Рязанского НПЗ. Последний раз редактировалось maximuses; 06.07.2009 в 07:57. |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 10:17 | #56 |
AMG-fan
|
Не знал, чья нефтебаза, сорри:-)
__________________
на аватаре жена:-) |
06.07.2009, 11:03 | #57 |
Porsche-монстр
|
лейте 76, не ошибётесь
|
06.07.2009, 13:08 | #58 |
Заблокирован
|
|
06.07.2009, 13:14 | #59 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Ну а что, припрет где нить в пустыне лишние 10-15 км проехать, можно и нассать Добавлено через 1 минуту хотя, откуда в наших краях пустыни Последний раз редактировалось Dmitry812; 06.07.2009 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
08.07.2009, 01:24 | #60 |
Корректор
|
мля...опять нифига нипайму, че где заливать.
если уж и спецы в показаниях путаются....аджип какашко? это интересная новость ) Продолжаю лить BP 95 ультимать, ссыкатно - жуть ( на одной машине у меня сдох уже кат из-за простого 95 бипишного), хочу все перейти на ЛукойлЭкто, да далеко ((( а бипишники близко (((( Еще от случая к случаю лью на Коримосе, на внутреннем МКАДе у поворота на Капотню, типа, бензус прямиком с МНПЗ, какие мнения? |
08.07.2009, 08:39 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+100 только 98 иногда когда нет 95 Лукойла (2004 турба)
__________________
порш сцуко-точило! |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2009, 11:18 | #62 |
Завсегдатай клуба
|
|
08.07.2009, 23:57 | #63 |
Заблокирован
|
В S лью 95, в Turbo 98
|
09.07.2009, 10:13 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ultimet вообще какой-то странный бензин. ездил на 95, перешёл на 95 ultmet и на экто (lukoil). двигатель стал ровнее работать, но громче. улучшения тяги не обнаружил, скорее наоборот. перешёл на 98 обычный и всё пучком, лёгкость появилась, двигло шепчет. короче окончательно определился с бензином!!!! 98 Добавлено через 1 минуту ну как 98? Последний раз редактировалось Chebourator; 09.07.2009 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2009, 02:25 | #65 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
Блин я чёт не пойму объясните тупому...так что лучше лить!? 95,98-го у нас нет - делается присадками к 92, получается что 92 чище!! А чистота я думаю важнее октанового числа. Кстати а какая степень сжатия у турбо? На многие вопросы может дать ответ.
|
14.07.2009, 03:00 | #66 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
аэро конечно секс, мотоциклисты любят... они-то толк знают))) а чем тебя кириши не устраивает?
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2009, 10:23 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
...расход такой же...на счет тяги фик знает...вроде все тоже |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2009, 12:00 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Кириши хвалят, но, к сожалению, их заправки находятся совершенно в стороне от моих маршрутов. А шелл не айс, думаешь? Кстати, почитав ветку, решил залиться 98-м...пока разницу не ощутил |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2009, 12:35 | #69 |
AMG-fan
|
__________________
на аватаре жена:-) |
15.07.2009, 07:36 | #70 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
шелл как шелл ничё особенного нет, да и главная станция у них на севере... у меня два варианта: - проходной 95 на киришах - финский 98 на несте для полётов или аэро собственно всё, а чё ещё можно выбирать даж не понимаю
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 09:34 | #71 |
Шарикофф
|
Где-то на форумах виде черные и белые списки заправок...вот-бы и на такой...
Просто бензус самое главное чтобы не бадяжили...Мне, вот например очень нравится Шелл и Лукойл(особенно на новой рязанке после автогаранта)... И кстати, про коримос- там бензин хороший, но пару лет назад, на МНПЗ останавливали колонну 95 для ремонта- а бензин московский так и не кончался...
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
15.07.2009, 13:02 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Извини, хочу уточнить, на несте 98-й финский??? Просто я всегда несте как то стороной объезжал... |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2009, 14:33 | #73 |
Корректор
|
|
16.07.2009, 07:40 | #74 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
бензин-то понятное дело наш, но присадки финские качественные, ну и присаживают качественно))))
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2009, 19:48 | #75 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
16.07.2009, 22:45 | #76 |
Гуру
|
Не знаю насчет 98 Несте, но 95 Несте точно лить не посоветую - на ситроене после него часто загорался Чек Энджин (перешел на Кириши и все прошло), на мерсе (заправлял только на Несте) очень быстро умер новый комплект оригинальных свечей и расходомеры (свечи были все в красно-ржавом налете).
У приятеля сосед работал на бензовозе - возил на Несте с Киришей, присаживание заключалось в выливании канистры какого-то говна типа присадок в цистерну сверху после заливки на Киришах, все это должно было само разболтаться в бочке за несколько часов доставки. Несколько лет назад знакомый спец по дизелям рекомендовал лить дизель на Лучке - они возят в Питер со своих заводов под Москвой. Кай заправляю на Лучке и на Шеле, на Несте чо-то сыкатно.. |
19.07.2009, 14:07 | #77 |
Иногда заходит
|
Хотите прикол:S-ка 2003 год европеец пробег 232 000 и ещё не разрезан ковролин под задним пассажирским сидением .Кто знает - поймёт..МАРКИН ~ свидетель ,уникальный авто!Лили где придётся ,продолжаю так же, ориентируясь в основном на цену .АИ -95.Пока косяков не было .Тьфу-тьфу.Кому как не повезёт !
Последний раз редактировалось vovv; 19.07.2009 в 14:10. |
20.07.2009, 14:11 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Прогнал пару баков на 98-м несте, разницы не заметил. Пожалуй, не буду мудрить и буду продолжать заправляться V-powerом на шелле.
|
20.07.2009, 14:32 | #79 |
Шарикофф
|
Ваш V-power нашему рознь...
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
22.07.2009, 11:49 | #81 |
Porsche-монстр
|
|
22.07.2009, 16:20 | #82 |
Иногда заходит
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
общался с знакомым которые сам ездит на американце (Е новой) и помогает с авто из америке... по его словам 92 это оптимальная бенза...именно для американца...не для европейца!!! Друг у меня гоняет на RX 330 заправляет 92 и никаких проблем небыло!!! на ленте почитал тоже расхожие мнения... |
22.07.2009, 19:35 | #83 |
Porsche-монстр
|
У половинки Рекс америкос тож на 92 не жужжит, но в Кай ну его нах http://www.knclub.ru/f/thread186.html
изучай чужой опыт Есть еще опыт заливки в Лансер дизеля, весь инет ржал Последний раз редактировалось w124; 22.07.2009 в 19:38. |
23.07.2009, 15:44 | #84 |
Новичок
|
не поиму зачем надо рисковать мотором если можно на лукоиле нормально залиться, а то наверняка на других идет смешанный бензин, и недолив.
__________________
Так как я молодой владелец Mitsubishi Pajero, найдете меня в клубе Паджеро и на форуме |
23.07.2009, 18:44 | #85 |
Иногда заходит
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
24.07.2009, 01:23 | #86 |
секс-инструктор
|
лукойл хорошо... только горит быстро(((
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
24.07.2009, 02:08 | #87 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
Вот мы тут обсуждаем 95, 98, а я сегодня видел перца на кае с газовым оборудованием
Вот эт ! Ни у кого не возникает мыслей на счёт такого эксперимента?? |
24.07.2009, 12:12 | #89 |
Заблокирован
|
|
24.07.2009, 14:18 | #90 |
Porsche-монстр
|
Та присадка,которую добавляют в бензин,называется ФЕРРОЦЕН.В китае ведро этого зелья стоит 10 Долларов.Хватает на большую цистерну.Оттуда и рыже-ржавый налет на свечах и т.д.Знакомый нефтяник однозначно сказал:лей или ЛУКОЙЛ или Кириши,и все будет тип-топ.
|
24.07.2009, 15:21 | #91 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
|
24.07.2009, 15:34 | #92 |
Иногда заходит
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
24.07.2009, 15:37 | #93 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
Я вот тож так думаю. Хотелось бы, услышать мнение наших спецов!!
Огласите плиз диагноз! |
03.02.2010, 00:38 | #94 |
Иногда заходит
|
Ферроцен в топливе. Свечи куплены и доставлены в лабораторию. О том, что такое «октановое число» и как его измеряют, мы рассказывали не раз. Напомним, что из существующих технологий производства бензинов лишь одна - каталитический риформинг - позволяет сразу получить нужное октановое число, вплоть до 98. Таких бензинов сравнительно немного, при этом они весьма дороги! А можно ли из низкооктановых бензинов, сравнительно дешевых, получить высокооктановое топливо? Да, конечно - для этого существует так называемая «химизация» топлива, когда нужное октановое число достигается добавкой различного рода присадок (подробности - в нашей врезке). Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен - находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет - оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте - «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное - лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много - токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию - до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! Вдали от крупных городов и контролирующих органов удержаться от соблазна ох как трудно... А теперь - к практике! Что реально происходит со свечами, работающими на отравленном ферроценом бензине? СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР Свечи зажигания - это макушка айсберга, который может пострадать от ферроцена. Еще есть лямбда-зонды и катализаторы - но ими займемся позднее: и без того ферроценовый тест очень длинный. И дорогой... Для испытаний решили взять самые известные свечи с «надежной» родословной, дабы на корню пресечь разговоры о том, что пациент помер сам по себе. Компания подобралась разноликая и достойная. Классические одноэлектродные свечи представили французские Beru Ultra 14R-7DO, из «трехэлектродок» взяли Brisk DR15-TC1 Extra, а из современных свечей с «драгоценными» электродами пригласили Bosch Platin WR7DP. И это еще не все. От очень редкого, но столь же эффективного класса иридиевых свечей взяли японские Denso Iridium IK20 с диаметром электрода 0,4 мм, а обойтись без Beru Ultra Platin UX79P было просто невозможно: этот комплект - внимание! - и четырехэлектродный, и платиновый, и самоочищающийся! Для разнообразия в тест включили плазменно-форкамерные свечи Plazmofor Super ПФА 17 ДРМ украинского производства. БОДЯГА ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ Для начала на моторных стендах были сняты базовые характеристики двигателей с каждым из комплектов. Заодно оценили процесс искрообразования у всех свечей. Ничего нового по сравнению с тем, что получали ранее, не увидели -и это хорошо: стабильность -признак качества! А затем началось… Для каждого комплекта свечей на отдельном двигателе, заранее определенном на заклание, выжгли по сорок литров бензина с запредельным по нашим нормам содержанием ферроцена - 100 мг/л. Бензин изготовили - точнее, набодяжили - сами... Если соответствовать нашим старым нормам, то это -две с половиной полных заправки, если новым - то более пяти. Впрочем, такую дозу легко можно хватануть и при одной-единственной заправке - если уж совсем не повезет. Зачем брали отдельный двигатель - понятно. Ведь ферроцен дает отложения не только на свечах, и все это влияет на показатели мотора. Поэтому контрольные замеры делали на «чистых» моторах, ставя туда полуживые свечи. КРАСНАЯ СМЕРТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ Начнем с хорошего известия -все свечи остались живы, а потому разговоры о возможной остановке в чистом поле даже после такой экстремальной заправки ушли с повестки дня. Но свечам стало очень плохо, причем в разной степени: это видно по увеличению расхода топлива и росту токсичности. Больше всего пострадали украинские Plazmofor. Чуть лучше чувствовали себя немецкие Bosch Platin. Классические Beru Ultra отработали поспокойнее, но и на них влияние ферроцена более чем заметно. Зато окислы азота снизились и там, и там - на те же 18-20%. Хорошо? Напротив - это говорит о нарушениях в искрообразовании, при которых часть топлива летит несгоревшей прямо в трубу! Отсюда и рост расхода топлива, и выход несгоревших углеводородов -а окислы азота падают потому, что температуры сгорания уменьшаются. А вот иридиевые свечи Denso и «многоэлектродки» Brisk оказались значительно более лояльными к ферроцену. Для них снижение расхода топлива составило примерно 2-3%, а рост токсичности по СН - 7-9%. Скорее всего, Denso спасло то, что тонкий центральный электрод диаметром всего 0,4 мм создает напряженность электрического поля, сконцентрированную в очень малом объеме, в результате разряд «сносит» с электродов все - и органические отложения, и нагары, и оксиды железа. А для Brisk отработали три боковых электрода - искра начинает бить по наиболее простому пути, поскольку есть альтернатива. Вот пропусков вспышек и меньше. Если следовать такой логике, то свечи Beru Ultra Platin вообще должны были не почувствовать ферроцена! Там и самоочистка, и платиновый центральный электрод, и четыре боковых электрода! Так оно и получилось - изменение параметров двигателя с этими свечами уложилось в пределы погрешности измерения. Кстати, по утверждениям некоторых специалистов, при загрязнении ферроценом падает сопротивление изолятора и свеча начинает «шить»… Вот этого наш эксперимент не выявил - как для новых, так и для загрязненных свечей мегаомметр показал одно и то же сопротивление - бесконечность! ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОКТАН? Известны три основных принципа в производстве высокооктановых топлив путем их химизации. Первый - использование добавок на базе ароматических углеводородов. Пример - монометиланилин (ММА), имеющий октановое число 280. Один процент добавки такого состава повышает октановое число базового бензина на 1-2 единицы. Основной недостаток - повышение токсичности отработавших газов и уровня органических отложений в камере сгорания. Второй - использование высокооктановых компонентов на базе спиртов или эфиров. Наиболее распространенное - метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ). Это кислородсодержащие вещества, и добавка их к базовому топливу повышает полноту сгорания, снижает токсичность отработавших газов. Основные недостатки - сравнительно низкое октановое число (110-120), поэтому требуется большой процент добавки -до 15%, а это существенно снижает общую теплотворную способность товарного топлива. Кроме того, у таких топлив повышенная агрессивность к резинам и пластикам. Третий - использование металлсодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и других металлов. Основное преимущество этих присадок -очень высокая «работоспособность»: тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз большую, чем бензол, а ферроцен - в 450-500 раз. Основные недостатки - плохая выносимость из камеры сгорания, а также резкий рост канцерогенной опасности отработавших газов Последний раз редактировалось ValeryBY; 03.02.2010 в 00:58. |
Пользователь сказал cпасибо: | Монтик (22.02.2011) |
03.02.2010, 00:59 | #95 |
Иногда заходит
|
Фото свечи!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: | PavelMinsk (12.12.2010) |
04.04.2010, 12:58 | #96 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Привет
все это конечно хорошо - но .... где в минске заправляться и каким ****** была эска 2004 года - отьездил 3 года и все время лил 92 - вообще никаких проблем не было. счас поменял на турбу 2008г... может тоже не стоит заморачиваться ****** |
30.05.2010, 01:16 | #97 |
Гость
|
Спасибо за инфу!вот, как оно и получается - безопаснее лить 92...может он и похуже, зато почище и безопаснее!!! у вас в больших городах хоть выбор заправок есть...а у нас ближайший выбор только в сургуте - 190 км почти от нас, а у нас только лукойл тут, есть дт 76 92 95 и 98...98 пермский, пробывал заливать-ощущений никаких вообще, ни расход не поменялся, и разгон ни работа движки! 95- все в один голос твердят что химия голимая! 92 - может и не лучший вариант,зато самый безопасный! итого и выходит- стараюсь заливать полбака 92, полбака 95...
|
11.12.2010, 22:25 | #98 |
Иногда заходит
|
К нам 98 на Несте возят из Финляндии, не знаю доезжает ли он до Питера... вполне возможно, остальные с киришей.
|
12.12.2010, 19:37 | #99 |
Новичок
|
Присоединяюсь к "Steel20022002", в Минске все в один голос твердят о отсутствии качественного высокооктанового топлива, понятно что тема региональная, но все же- "Лучше хороший 92, чем плохой 98???"
|
28.12.2010, 17:44 | #100 |
Новичок
|
лью 95 на аджипе.другого не заливал.при покупке сказале что ниже 95 не рекомендуется.98 не пробовал,смысл?
|
10.01.2011, 18:50 | #101 |
Новичок
|
Ферроцен
Главная опастность ферроцена-выхлоп. Вот откуда экология. В ОАЭ стоишь в пробке, если открыть окно не воняет вообще. Ну автопарк поновее, ну ветер с моря, вообще не воняет даже в самой крепкой пробке. У нас, как проедешь по городу после долгого отсутствия на родине, сразу заметно становится. Дышать нечем, голова раздувается, глаза краснеют, кашель. И все города так.Здоровье нации .... Политика невмешательства и поощрения
Да, а бенз то в Эмиратах, невпример нашему, нефтедобывающему государству-сущие копейки. Кто пробовал и сколько на 92 ездить? Я G только им и заправтляю 10 лет. А в Порше побаиваюсь, может зря? |
22.02.2011, 13:57 | #102 |
Шаман=)
|
98 Shell
98 Окко Никаких вопросов никогда не было |
23.02.2011, 00:49 | #104 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2011, 23:41 | #105 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 289
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
на бп 98 алт, загорается чек, на тнк 98 гаснит и снова на бп опять загорается, долго не понимал в чем дело, в итоге понял что мой турбик бп не любит.
|
01.03.2011, 00:06 | #106 |
...дома...
|
|
02.03.2011, 00:47 | #108 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
я вот чего не понимаю ... у америкосов написано 95, у европейцем 98.. прошивка разная мозгов? иль ему без разницы, он подстраивается?
|
02.03.2011, 02:45 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
С чего это вы взяли??? У меня немец и написано на крышке бака мин 95 а вобще 98 или 98+...
__________________
С Уважением... |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2011, 09:53 | #110 |
...дома...
|
А у меня 91+ написано ,канадец 2005 ска
|
09.03.2011, 13:13 | #113 |
Шаман=)
|
Мозги прошиваются ))
Просто в европейца 92-й зальешь и ср*ка ему приснится)) А в америкоса можно лить что угодно, у бати на европейце турбо 09 года бензонасос накрылся(( свечи меняет каждый год, но он часто по трассам летает а там и под 80 можно попасть))) но машина живее живых, едет хорошо всегда ) |
09.03.2011, 14:58 | #114 |
Иногда заходит
|
|
09.03.2011, 21:40 | #115 |
Гуру
|
У нас в области 95 бенз. "Газпром" выгодно отличается от пульсаров там или экто,
__________________
Я БОХ, МНЕ ПОХ |
13.03.2011, 00:30 | #116 |
Новичок
|
Я живу в Центральном Черноземье.У нас монополист ТНК и куча разных "черных кардиналов",у меня свой автосервис,на стене висит карта города где отмечены АЗС флажками после которых клиенты буксировали свое Авто ко мне после комплексного обслуживания системы впрыска.Сегодня один из моих мастеров заправил на ТНК автомобиль "Нива2123" 95 бензин,после чего машина начала себя неадекватно вести,выкрутили свечи,пробег свечей 150км,цвет свечей красного кирпича:извлекли бензин из бака,поменяли свечи и модуль зажигания,машина ожила.А так же сегодня сам лично отремонтировал АКПП на легенде 90-х W140 объем 6л.С хозяином начал тестировать авто во всех режимах нагрузки АКПП загорелась лампочка бензобака,по глупости заехал на тоже самое АЗС,хозяин настоял и залил АИ95,после 10 мин.поездки машина начала неадекватно себя вести.Перед пробной поездкой машину полностью обслужили.После диагностики свечи цвета красного кирпича.
P.S. Может быть мистика,но я все же про бензин |
24.03.2011, 02:20 | #117 |
Новичок
|
Бенз на 3.2
У меня немец с пробегом 86 тыщ, 4 месяца как с Германии (сам выбирал там, поездил недельку на их, немецком, топливе - так что есть с чем сравнивать). По приезду домой пробовал лить 92-й - тяга хуже, расход 19-20 л. по городу и к тому же, часто загоралась лампочка "чек". Стал лить 95-ый - Кай стал намного шустрее (не так каниш, как было в Фатерланде), расход упал до 16-17 л. по городу, лампочка "чек" горит только на межгороде (когда 200-300 км проедешь без остановки), по городу не загорается вообще. По трассе, кстати, расход 10-11 л. при скорости 110 км\ч. Так что опыт подсказал мне лично какой бенз лить в моего кросавчега.
И ещё - в инструкции написано, что там стоит какая-то система, которая сама настраивается под октановое число - если переходишь с 98-го на 95-ый. Про 92-ой ничего там нет. Вот такая вот инфа к размышлению... |
24.03.2011, 12:17 | #118 |
Шаман=)
|
выстраивается "цепь" Активной смеси и машина адаптируется, когда ездишь на 92-95, а потом залил 98 с первого раза ничего особо не происходит, а вот от 2-3-х заправок топливная система перестраивается и едет по другому)
Интереса ради попробуйте залить и выкатать 2-3 полных бака 98(если он есть и если это 98, а не 92 присадками поднятый) и потом замерять разгон до 100(когда бедная смесь машина как утюг до 40-50км разгоняеися), ускорение с 80-120, 100-160- разница будет ощутимой)) П.с.- на 98 шелле/укравто/тат нефть мой ГТС по трассе со скорость 110-120 км ест 12,4л! Даже на отличном 95 премиум ОККО в таком же режиме машина жрёт не меньше 13,3! А так 14 в основном. Замерял раза 4) Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 24.03.2011 в 12:20. |
30.03.2011, 19:41 | #119 |
Иногда заходит
|
|
05.06.2011, 13:16 | #120 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Каким октаном заправлятся - это еще фигня вопрос. А вот где... Я просто обалдел от увиденного, где, интересно, такое дают. Просто видео, снятое при замене фильтра.
|
16.06.2011, 17:22 | #123 |
Новичок
|
Cayenne Turbo 2004 Американец
Стал заливать 98,машина стала резвее,быстрее чтоли,особенно после 98 от Агипа(может показалось)но со временем загорелся знак check engine,потом после заправки с трудом заводилась,в сервисе поменяли клапан и все отлично,лью теперь 95,никаких проблем,а хочется 98!))так это правда что в американца лить 95 лучше? |
16.06.2011, 18:24 | #124 |
Porsche-монстр
|
лью в основном 95 проблем нет!!тьфу,тьфу разгон и динамика в поряде! по трассе при 120-140 расход 13,3 до этого лил всё время ФИНЕВРО (ДОРОГОЙ СЦУКА 44,5 Р)98 На порше центре лить не рекомендуют!Да у меня Турбак 550 кабылок Европеец
!по городу расход от 18 - 28 в зависимости пробки-стиль езды! Последний раз редактировалось mkrs1; 16.06.2011 в 18:38. |
22.06.2011, 10:43 | #125 |
Иногда заходит
|
Соклубники, скажите мне как там у вас в России с бензином от газпромнефти, у них свой НПЗ (омский), евро стандарт. Они к нам недавно на рынок зашли, рекламируют сильно
|
22.06.2011, 11:06 | #126 |
Всадник без головы
|
Езжу, машина не жалуется, а вот на Башнефть ошибка загорелась, пришлось на сервис ехать, стирать, причем только там и узнал что ошибка из-за низкого качества бенз, везде лью 98
|
17.07.2011, 02:56 | #127 |
Летчик
|
тема баян,лил 95лукойл-решилсся на 92-S 2004 американец-результат
|
17.07.2011, 03:42 | #128 |
Заблокирован
|
|
17.07.2011, 07:46 | #129 |
Porsche-монстр
|
Почти год назад задавался таким же вопросом, проездив до этого пол года на 92 без каких либо проблем (видимых, может еще что вскроется))
Сейчас лью 95 Вот сноска на тему http://www.knclub.ru/f/thread15227.html У меня американец, и вот что написано на крышки бензобака и перевод: UNLEAD FUEL ONLY -только неэтилированный бензин PREMIUM min. (R+M)/2 91 - премиум с минимальным октановым числом (окт. чило по исследовательскому методу + окт. число по моторному методу) / 2 91 CARBURANT SANS PLOMB - неэтилированный бензин (франц.) SUPER min. ron 95 - супер с минимальным окт. числом по исследовательскому методу 95 |
17.07.2011, 07:49 | #130 |
Porsche-монстр
|
|
17.07.2011, 10:54 | #131 |
Летчик
|
|
10.03.2015, 11:06 | #132 |
Иногда заходит
|
95 джи драй
|
Метки |
БензинОчень, Важно |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень важно про стартер))) | Максим | Аудио-видео, навигация, электрика | 34 | 27.11.2015 22:18 |
Последствия использования 92-го бензина. Важно. | w124 | Обмен опытом | 39 | 15.03.2012 03:08 |
Бензин GR-100 | Surveyor | Обмен опытом | 22 | 05.12.2008 02:06 |
Бензин | Rom32 | Обмен опытом | 61 | 03.09.2007 07:55 |