Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 18:54   #1
Евгений35
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 97
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений35   Посмотреть альбомы Евгений35   Добавить Евгений35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Больная тема пневмы.

Доброго времени суток.

Поясните, пожалуйста. У меня турбо 2008, 4,8....
После замены переднего верхнего рычага вдруг вылезла ошибка Chassis system faulity . Но вся пневма работает, опускает и поднимает...Кроме одного: эта стойка поднялась примерно на 30 мм вверх и такой высокой остается относительно другой в любом положении.
В поиске искал, поэтому скажу, что со слов механика он не снимал ни одного датчика и провода. ПИВИСа я скорее всего не найду в нашем городе. Могли ли действительно не правильно поставить датчик уровня?

Или это не возможно и спасет ли калибровка?

В городе есть только WV ОД...Может ли это быть из-за кривых рук?

Спасибо)

Последний раз редактировалось Евгений35; 03.08.2013 в 21:00.
Евгений35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:58   #2
VAG777
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VAG777
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 238
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль VAG777   Посмотреть альбомы VAG777   Добавить VAG777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневму не заблокировали скорее всего перед задиранием на подъемник.
__________________
Tertium non datur
VAG777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:00   #3
Евгений35
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 97
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений35   Посмотреть альбомы Евгений35   Добавить Евгений35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Только что читал про это.... скорее всего не блокировали...
Евгений35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:02   #4
VAG777
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VAG777
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 238
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль VAG777   Посмотреть альбомы VAG777   Добавить VAG777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блок пневымы читает ваговский прибор. Читать ошибки, пробывать тереть.
__________________
Tertium non datur
VAG777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:05   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нда. А симптом похож не на датчик, а на заклинивший клапан.
Но сначала я б посмотрел что показывает датчик. физически, вольтметром, на проводе выходного сигнала датчика. Снять тягу с рычага и подвигать, посмотреть как меняется напряжение. Сравнить со вторым передним датчиком.
И тема больная не в пневме, а в безграмотности людей.
Хотя откровенно говоря отключай - не отключай пневму - клапана все равно надо менять время от времени.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:08   #6
Евгений35
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 97
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений35   Посмотреть альбомы Евгений35   Добавить Евгений35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапан? стойка поднимает и опускает кузов....просто каждый раз она выше такой же стойки на этой оси на 30 мм...

Про безграмотность согласен...про полную... приехал туда, где менял рычаг, а они руками разводят..

Последний раз редактировалось Евгений35; 03.08.2013 в 19:10.
Евгений35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:27   #7
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То есть стойка поднимает - опускает, но все время на три см выше?
Пробуйте калибровать, хоть ВАг-комом, на форуме написано как это делать!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:34   #8
PAMA
Porsche-монстрО
 
Аватар для PAMA
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,935
Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 565
Поблагодарили 829 раз(а) в 585 сообщениях
Посмотреть профиль PAMA   Посмотреть альбомы PAMA   Добавить PAMA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лечил так: откручиваете трубки фиолетового цвета в верху стойки, я даже колеса не снимал, расстояния между колесом и крылом хватает! Обязательно сделать на двух передних стойках. Как открутите пойдет воздух и стойка начнет спускать. Смысл в том, чтоб спустить обе передние стойки по полной(воздух перестанет выходить, морда упадет). После того как спустите воздух, нужно обратно закрутить шланги, я поддамкрачивал каждую сторону, так как морда падает и расстояния между колесом и крылом просто нету. Закрутили. Теперь садимся и заводим машину, компрессор начинает качать и выравнивает морду симметрично.
Надеюсь вам поможет.
Алексей полностью прав, клинит клапана, а пневма надежная!

Добавлено через 46 секунд(ы)

У меня тоже ПИВИСа не было и мастера долпайобы... Так что все в ваших руках.
__________________
Кроилово ведет к попадалову...
PAMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:39   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а, еще вариант. Не попали на место кронштейном датчика. Так что пусть смотрят. Он должен четко встать пазом на место.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 20:15   #10
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На верхнем же рычаге и висит датчик положения,его мастер мог и наипнуть
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19
Диагностика пневмы. zero cool Подвеска, тормоза, колеса 6 26.05.2011 17:02
Компрессор пневмы Cay_enne Советы профессионала 15 23.01.2011 00:34
Брать ли без пневмы? busstop224 Выбор Porsche Cayenne 35 30.10.2010 11:22
Больная тема. Свет на кае! ZWER Советы профессионала 21 05.08.2009 00:30


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub