03.08.2013, 18:54 | #1 |
Иногда заходит
|
Больная тема пневмы.
Доброго времени суток.
Поясните, пожалуйста. У меня турбо 2008, 4,8.... После замены переднего верхнего рычага вдруг вылезла ошибка Chassis system faulity . Но вся пневма работает, опускает и поднимает...Кроме одного: эта стойка поднялась примерно на 30 мм вверх и такой высокой остается относительно другой в любом положении. В поиске искал, поэтому скажу, что со слов механика он не снимал ни одного датчика и провода. ПИВИСа я скорее всего не найду в нашем городе. Могли ли действительно не правильно поставить датчик уровня? Или это не возможно и спасет ли калибровка? В городе есть только WV ОД...Может ли это быть из-за кривых рук? Спасибо) Последний раз редактировалось Евгений35; 03.08.2013 в 21:00. |
03.08.2013, 18:58 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Пневму не заблокировали скорее всего перед задиранием на подъемник.
__________________
Tertium non datur |
03.08.2013, 19:00 | #3 |
Иногда заходит
|
Только что читал про это.... скорее всего не блокировали...
|
03.08.2013, 19:02 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Блок пневымы читает ваговский прибор. Читать ошибки, пробывать тереть.
__________________
Tertium non datur |
03.08.2013, 19:05 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
нда. А симптом похож не на датчик, а на заклинивший клапан.
Но сначала я б посмотрел что показывает датчик. физически, вольтметром, на проводе выходного сигнала датчика. Снять тягу с рычага и подвигать, посмотреть как меняется напряжение. Сравнить со вторым передним датчиком. И тема больная не в пневме, а в безграмотности людей. Хотя откровенно говоря отключай - не отключай пневму - клапана все равно надо менять время от времени. |
03.08.2013, 19:08 | #6 |
Иногда заходит
|
Клапан? стойка поднимает и опускает кузов....просто каждый раз она выше такой же стойки на этой оси на 30 мм...
Про безграмотность согласен...про полную... приехал туда, где менял рычаг, а они руками разводят.. Последний раз редактировалось Евгений35; 03.08.2013 в 19:10. |
03.08.2013, 19:27 | #7 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
То есть стойка поднимает - опускает, но все время на три см выше?
Пробуйте калибровать, хоть ВАг-комом, на форуме написано как это делать! |
03.08.2013, 19:34 | #8 |
Porsche-монстрО
|
Лечил так: откручиваете трубки фиолетового цвета в верху стойки, я даже колеса не снимал, расстояния между колесом и крылом хватает! Обязательно сделать на двух передних стойках. Как открутите пойдет воздух и стойка начнет спускать. Смысл в том, чтоб спустить обе передние стойки по полной(воздух перестанет выходить, морда упадет). После того как спустите воздух, нужно обратно закрутить шланги, я поддамкрачивал каждую сторону, так как морда падает и расстояния между колесом и крылом просто нету. Закрутили. Теперь садимся и заводим машину, компрессор начинает качать и выравнивает морду симметрично.
Надеюсь вам поможет. Алексей полностью прав, клинит клапана, а пневма надежная! Добавлено через 46 секунд(ы) У меня тоже ПИВИСа не было и мастера долпайобы... Так что все в ваших руках.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PASM без пневмы | cableman | Обмен опытом | 13 | 06.11.2011 13:19 |
Диагностика пневмы. | zero cool | Подвеска, тормоза, колеса | 6 | 26.05.2011 17:02 |
Компрессор пневмы | Cay_enne | Советы профессионала | 15 | 23.01.2011 00:34 |
Брать ли без пневмы? | busstop224 | Выбор Porsche Cayenne | 35 | 30.10.2010 11:22 |
Больная тема. Свет на кае! | ZWER | Советы профессионала | 21 | 05.08.2009 00:30 |