|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2013, 00:03 | #1 |
Иногда заходит
|
Показания вольтметра на новом кай...
На стареньком туарег GP - аналоговый вольметр - после завода мотора стрелка, как вкопанная, становится на 14 вольт и все... там и стоит пока мотор включен... если начинала колебаться при включенном двигле - это был однажды провод массы "уставший" за 3 года эксплуатации, однажды был "уставший" аккумулятор, после более 3х лет эксплуатации - после исправлений вышеперечисленного стрелка становилась обратно на 14вольт как вкопанная, и сейчас там...
На новом кай жены нет аналогового вольметра в приборке, но я настроил показание вольтметра в меню. И офигел - не вижу логики скачет от 12.3 вольт до 14.8 периодически (ну не так, чтобы прям часто скачет но показвает долго то 12.4 то 13.6, то реально плавает) - ну, думаю, подсадили и не зарядили аккум пока везли машину новую - не вопрос - оставил на ночь заряжаться - зарядил - после этого около 200км по трассе показывало "как вкопанное" 12.4 вольт... потом на обратном пути 13.6... потом в городе 14.8 - где логика, ерш твою меть ? Все заводится супер, глюков никаких, ошибок никаких - такой разброс показаний вольтметра это ОК ? Что за блин-нафиг ? У всех так или идти и пить кровь дилеру, который боится машин как огня (даже сигналки/брызговики не ставят, типа потому что "неродные") и наверняка будет морозится "это так было задумано гениальными инеженерами - ошибок же нет, вот и ездите пока что-то не сломается..." - такие ответы ненавижу органически. Кто что скажет/расскажет посоветует по этому поводу ? Всем заранее спасибо. Какого хрена плавают показания вольтметра ???
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
11.03.2013, 09:18 | #2 |
Porsche-монстр
|
Так все ж работает, проблем нет, ошибок тоже, че ты до него докопался, скучно что ничего не ломается? Так радоваться надо. Ты еще старт/стоп включи и посмотри на светофорах до 11 будет опускаться.
|
11.03.2013, 11:00 | #3 |
Жизнь удалась
|
Почему так происходит? Не скажу, не знаю, но симптомы один в один, как у меня. Видимо, у всех так. Жизнь каждый день задачки подкидывает, определяю какие первостепенные, какие подождут, а какие не трогать, сами решаться. Отнес эту проблему к последним.
__________________
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей. |
Пользователь сказал cпасибо: | VovikIII (11.03.2013) |
11.03.2013, 12:17 | #4 |
Porsche-монстр
|
у всех стрелочных приборов значительно большая инертность и погрешность. поэтому она и "вкопаная"
|
11.03.2013, 12:27 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Зато как спокойно на душе, когда стрелка стоит как вкопаная. Представил себе электронный указатель температуры охлаждающей жидкости.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 12:29 | #6 |
Porsche-монстр
|
)))))
|
11.03.2013, 13:27 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
11.03.2013, 13:37 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Все работает ОК, да - но раньше по нестабильным показаниям вольтметра определял, что нужно обратиться в сервис чтоб посмотрели аккумулятор, генератор, етц - а сейчас ? Ждать пока нахрен сломается что-то, потому что стрелка (показания) могут гулять как случайным образом ? Что-то не то, неужели у Всех "гуляют" показания вольтметра на новых Е2 ?
Согласен, н как раз это не тот случай - температура охлаждайки, например, продублирована - так вот она прогревается до 90 и дальше как вкопанная.... и на цифровом показателе 90 градусов ровно и никуда не плавает...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 19:00 | #9 |
Иногда заходит
|
А температура масла 105-110 это норм? Какой вообще макс. придел?
|
11.03.2013, 20:33 | #10 |
Иногда заходит
|
На 3.6 бензине видел максимум 94 градуса по цельсию. На дизеле по идее должна доходить до 100 и стоять "как вкопанная".
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
11.03.2013, 21:17 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У меня 98-100 было пару раз на бензе. Раньше тоже было около 90, может как-то обкатка влияет? Точнее ее завершение... педаль стал нажимать резче и глубже |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 21:51 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
После примерно часа езды на круизе на скоросте 149км/ч было около 90 градусов. Заметил что до 94 градусов иногда доходит в пробках по городу... Как-то непривычно. П.С. Алекс, а что у тебя с показаниями вольтметра ?
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 22:02 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.03.2013, 22:08 | #15 |
Гуру
|
Не мешайте машине работать. Убрали вольтметр и слава богу. Давление масла тоже ни к чему, лучше бы часы красивые куда-нибудь вставили.
|
11.03.2013, 22:21 | #17 |
Гуру
|
|
11.03.2013, 22:31 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а что - проблема купить решетку с дыркой под часы и собственно часы (не компас)? да и с салоном уже решаемая проблема, меняют люди пластик на кожу, если что - пишите в личку. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 22:42 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
11.03.2013, 22:44 | #22 |
Porsche-монстр
|
)))) ну хлавное смысл сохранили )))))))))
|
12.03.2013, 02:35 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Лучше напишите значения напряжения бортовой сети в своих авто (при включенном двигателе) и укажите, плавает ли оно периодически или держится постоянно на одном значении. ОД внятно не смог объяснить ничего, вот фразы:
"...Вы наверное недочитали документацию..." - еще раз пересмотрел - нет там ничего про напряжение бортовое. "...это нормально что плавает, тк Порш - спортивная машина и инженеры постарались не забирать лишнюю мощность у двигателя..." - это вообще убило наповал... Добавлено через 2 минут(ы) 3 секунд(ы)
Я предпочитаю заранее знать о проблемах с аккумулятором и заранее их решать, не ждать когда он сядет или вообще умрет нах в самый неподходящий момент... тем более на машине жены... и вот эти "танцы" напряжения никто внятно объяснить не может...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2013, 18:27 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
У меня сегодня напряжение бортсети со старта выросло до 14.9 и так и держалось весь маршрут.
|
12.03.2013, 19:16 | #26 |
Гуру
|
Как напряжение смотреть? В каком меню? У меня нет такого.
|
14.03.2013, 11:58 | #28 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
|
14.03.2013, 23:58 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.03.2013, 01:55 | #30 |
Иногда заходит
|
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
15.03.2013, 18:53 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
А может это связано со включением-выключением генератора для поддержания расхода топлива. Ведь помпа в моторе электрическая, которая на холодном движке стоит, поэтому он быстрее прогревается. Кондер то же на стартах и повышеных нагрузках может отключаться и т.д...
У меня то же показания пляшут, но я как то не парюсь. Редко, когда новый акум сдавал раньше двух лет. А тут то порш, поэтому думаю, что минимум на весь гарантийный срок 100 пудово должно хватить... |
Пользователь сказал cпасибо: | VovikIII (15.03.2013) |
15.03.2013, 22:35 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Но почему кое у кого на Е2 и практически у всех на предыдущих моделях напряжение борт.сети при заведенном двигателе как вкопанное всегда на одном и том же значении ?... ну кроме ситуаций когда просеает аккумулятор по каким-то причинам (физическая усталость, провод массы, повышенная нагрузка на борту, етц).
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2013, 19:22 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Возможно, что напряжение падает еще, когда включен старт-стоп... |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2013, 02:06 | #35 |
Иногда заходит
|
Я так понимаю большинство народа выключает эту функцию сразу. По крайней мере лично я так сделал. Поэтому предполагается что эта функция выключена. Если будет включена, еще бОльшую просадку будет получать аккумулятор...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
19.03.2013, 00:14 | #36 |
Иногда заходит
|
Дизель 11 год настроил вольт метр 14 .5 не проседает
уже тут обсуждали http://www.knclub.ru/f/thread11203.html Последний раз редактировалось soxab; 19.03.2013 в 00:26. |
19.03.2013, 15:13 | #37 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
|
20.03.2013, 11:27 | #41 |
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
нашел!!!!!!!!
Спасибо форуму, всегда считал, что на дизелях нету этой менюшки. При заводе с 13,6 сразу до 14,8 По трассе 14,9 кажет. |
Пользователь сказал cпасибо: | VovikIII (20.03.2013) |
22.03.2013, 11:45 | #43 | |||||||||||||||||||||||
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Да нашел, нашел уже |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2013, 23:44 | #44 |
Иногда заходит
|
Выяснил что вольт метр и другие показания на долго не отображаются на дисплее переключишь туда сюда и всё, только пробег на остатке в баке .Кто знает как сделать чтобы не сбивались показания которые выбрал ?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый тюнинг в новом году | Modern-car | Тюнинг и стайлинг | 25 | 27.12.2012 12:53 |
Показания расхода топлива | slavic | Советы профессионала | 13 | 25.09.2012 23:49 |
CL 215, в новом издательстве | y.p | Ни о чем и обо всем | 9 | 17.09.2012 05:37 |
Прокатился на новом Ниссане ГТ-Р | D55L | Infiniti / Nissan | 26 | 07.11.2010 22:56 |
Несколько вопросов о новом турбе | sovietstan | Основной форум | 6 | 11.07.2007 15:31 |