Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 23:19   #1
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вольтметр на Е2

Интересно(скорее всего не очень) наблюдать, как прыгает показатель вольтметра, от 13.1 до 14.3, в среднем 13.7, закономерности никакой не заметил. В нейтрали(когда ключ в положении "зажигание") показывает 12.6.
На Турике показывал одно и тоже напряжение, и стрелка даже никогда не дёргалась.
Это на Кайенах так всегда или только на новых Е2, или у меня что то не так?
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VovikIII (19.03.2013)
Старый 06.08.2010, 18:14   #2
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LangПосмотреть сообщение
или у меня что то не так?

Скорее всего!
Дергаться стрелка не должна! Может чего с генератором или это особенность супер-нового дизельного мотора...
По крайней мере на 955 S у меня было так: при вкл. зажигания 12V +/-0,1
После запуска двигателя: 14V +/- 0,1
Стрелка стояла "мертво", никогда не колыхалась и не дергалась, даже при увеличении потребителей, т.к. в этом случае, должны немного увеличиваться обороты Х.Х.
Нужно на дигностику срочно!
п.с. чем прекрасна новая модель, так это тем, что в ней так много неизвестного и т.п.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 19:10   #3
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вить, узнавал я, сказали, что на предыдущих Кайенах есть какое то сопротивление, и стрелка стоит мёртво(мелочь не показывает).
На Е2 электронный вольтмер не на спидометре, а на БК, показывает точно, т.е., что на самом деле творится в сети.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 19:28   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вообще показатели реальные - акб больше 12.8 не выдаст, а зависимость будет прямая от оборотов обратная от нагрузки.

2 Витя - возьми вольтметр и удивись
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lang (26.08.2010)
Старый 26.08.2010, 22:17   #5
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я когда ехал из Минска, то при выезде из города на дневном свете(только передние светодиоды) было 13.4, потом, при дожде, до самой Тулы ровно 13.9 В - был включен ближний свет, ессно кондюк, и передние и задние дворники.
При городской езде по Туле, прыгает до 14.4 В.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:36   #6
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нууу... у меня только такая идея что при старте вкючается догреватель (полвебасты) поэтому напруга ниже... это если догреватель есть на твоем аппарате... хотя современные дизеля почти все с ними... иначе мотор плохо греется до рабочей...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:57   #7
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
2 Витя - возьми вольтметр и удивись

Это ты о чём, не понял?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:11   #8
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я об этом:
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:13   #9
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
я об этом:

А я то здесь причём, можешь объяснить?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:19   #10
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
нууу... у меня только такая идея что при старте вкючается догреватель (полвебасты) поэтому напруга ниже... это если догреватель есть на твоем аппарате... хотя современные дизеля почти все с ними... иначе мотор плохо греется до рабочей...

Да, у меня есть полноценный автономный подогреватель с пультом.
Но Вебасто, просто как догреватель работает, вроде, ниже +4град, он не должен включатся при +20.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вольтметр, Е2


Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub