Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 00:21   #1
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мало зарядки - треба мозговой штурм

вопрос гурам и проходившим на своей ж only.
3.2 2004
до поломки иногда! плавало напряжение, было заметно по подсветке в ноги и подсветке приборки. достаточно долгое время.
на днях загорелось battery generator
я ехал пока ехалось, тянул до сервиса. кино кончилось на 9ти вольтах.
вскрытие показало дохлый генератор и натяжитель.
вскрытие генератора показало 2 подшипника, реле-регулятор, сгоревший диодный мост и заклинившую муфту.
поставлен весь бош ибо порше не деталирует генератор. один хер получилось дорого.
натяжитель поставлен оригинал.
после сборки зарядка колеблется от 13.1 до 12.4
было мнение что сдох акб и идет жесткая разрядка.
хотя акб в конце 12тичасовой зарядки тока уже не брал, и напряжение перед установкой было 12.8
акб куплен у дилера и поставлен. новый акб агм оригинал.
ситуация с зарядкой не поменялась.

внимание, вопрос!

могут ли данное явление вызывать непритертые щетки?
что могло еще наебнутся в момент сгорания диодного моста что нет нормальной зарядки?
или таки ремонтники генератора педерасты?
как проверить сии тезисы?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:27   #2
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А сколько должна быть зарядка?Я всегда думал,что не более 14 вольт!В Москве кучу раз перебирал генераторы или менял свой убитый,на откапиталенный.А ты взял бу,после капиталки?Может там уже якорю хана?
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:29   #3
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зарядка должна быть 14 вольт, ну 13.98
я отремонтировал свой штатный запчастями бош, по-твоему - откапиталил.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:38   #4
dima777071
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
Посмотреть профиль dima777071   Посмотреть альбомы dima777071   Добавить dima777071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Значит это мех косяк.Но у меня на хамере так было из-за щёток генератора.Как обычно у меня,в дали от цивилизации,под нижним Новгородом пропала зарядка на генераторе.Местные Кулибины мне вживили щётки от Жигулей.Подтачивать рабочую часть не стали,а сразу предупредили,что пока они не сточатся под то как положенно,зарядка будет ниже нормы.Прибор показывал максимум 13.5
После сборки больше ни чего не происходило и соответственно я забил,так и продал!
dima777071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (19.07.2012)
Старый 19.07.2012, 06:41   #5
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Регулятор и мост сдохли от замкнутого аккума,а ты опять на нем решил проверить зарядки,и снова у тебя вылител мост диодный. Генератор снимать и проверять мост,до кучи регулятор.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (19.07.2012)
Старый 19.07.2012, 08:54   #6
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже подумал бы на регулятор и обсыпанную банку
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:11   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Регулятор и мост сдохли от замкнутого аккума,

такая версия была, но как тогда он брал зарядку то? Оффтоп
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:16   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
такая версия была, но как тогда он брал зарядку то? Оффтоп

пластина в аккуме не сразу замыкает,перегородки осыпаются,а потом начинают замыкать пластины между собой в этот момент "жгет" мост и регулятор
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:34   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

будем проверять...

Добавлено через 14 минут(ы) 13 секунд(ы)

главное не наебнуть новый акб... это будет потеря потерь... ато на сервис тока вечером...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:05   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

накрыть новый аккум можно только перезарядом,а у тебя недозаряд идет.Будь спокоен
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:52   #11
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

гену перебирать заново, где-то недоделали
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:43   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сняли, заправили на стенд опять. по результатам заменен реле-регулятор. завтра расскажу оно или нет.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:57   #13
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фак фак фак фак
короче все тож самое - первые полчаса 14, потом 13 и меньше.
в понедельник поеду к другим ремонтникам генераторов, ну этих накуй.
идеи приветствуются!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:33   #14
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

второй раз разобрали что нашли,что сделали,что поменяли?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:43   #15
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
сняли, заправили на стенд опять. по результатам заменен реле-регулятор. завтра расскажу оно или нет.

на стенде "плавала" стрелка вольтметра
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:51   #16
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

был случай приближенный к твоему пять лет назад.
лимели у ротора проверяли вроде норм показывает,собираем "гуляет" зарядка и так несколько раз,пока дед не пришел и выгнал электрика вместе с цешкой,а простой лампочкой на 220 вольт нашел отгоревшую-отпоявшую лимелю.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:54   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лимеля это что?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:59   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это на роторе звено отдельное,к которой щепки прикасаются
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:04   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

щепки это щетки?

Добавлено через 2 минут(ы) 43 секунд(ы)


мне еще мост померяют ато мож где косяк...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:07   #20
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да щетки... и вроде правильно пишется лемеля (электрик должен знать такое слово)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:11   #21
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

огрызки рулят )))

типа он лампочкой обмотку каждую на обрыв проверял?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:13   #22
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да именно

Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)

цешка показывает норм,а стоит больше напруги подать тут и происходит не контакт
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:14   #23
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а цешка это что? вольтметр китайский чтоли?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:16   #24
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну не китайский,но вольтметр
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:17   #25
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а цешка это что? вольтметр китайский чтоли?

мультиметр
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:18   #26
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
мультиметр

все электрики сей "чудо" прибор называют цешка
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:19   #27
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
все электрики сей "чудо" прибор называют цешка

я знаю ... просто там не только вольтметр, но и другие показания считывает
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:19   #28
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
все электрики сей "чудо" прибор называют цешка

пуркуа? ))))
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:03   #29
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стопудово гдето непропай или чтото типа. на холодную все зашибись, как только нагревается - зарядка падает прям на глазах
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:38   #30
роман север
Завсегдатай клуба
 
Аватар для роман север
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 322
Адрес: Sургут

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль роман север   Посмотреть альбомы роман север   Добавить роман север в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
стопудово гдето непропай или чтото типа. на холодную все зашибись, как только нагревается - зарядка падает прям на глазах

а новый генератор?
роман север вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:44   #31
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пока неготов 90 рублей за эту ерунду выкидывать. сам виноват - поехал не туда куда уверен а где поближе. понадеялся, йоптваю....
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:47   #32
роман север
Завсегдатай клуба
 
Аватар для роман север
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 322
Адрес: Sургут

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль роман север   Посмотреть альбомы роман север   Добавить роман север в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
пока неготов 90 рублей за эту ерунду выкидывать. сам виноват - поехал не туда куда уверен а где поближе. понадеялся, йоптваю....

как вариант поставить хороший заменный и посмотреть,если все ок то колдовать с генератором,а если не он то другую причину искать.

Последний раз редактировалось роман север; 21.07.2012 в 19:50.
роман север вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:52   #33
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подменный тоже вариант, если затянется история то да. просто забавно - столько контор по ремонту генераторов в городе что должны каждый болтик понимать, ан нет...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:55   #34
роман север
Завсегдатай клуба
 
Аватар для роман север
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 322
Адрес: Sургут

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль роман север   Посмотреть альбомы роман север   Добавить роман север в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я просто один раз тоже с генератором неделю себе мозг выносил. итог новый генератор и нервы как стальныые канаты...
роман север вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (21.07.2012)
Старый 21.07.2012, 21:47   #35
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
понадеялся, йоптваю....

Был похожий случай. 3,2; 2006; 120 000 км.
В жару или после продолжительной поездки зарядка падает и пишет сообщение на холостом ходу. Приговорили генератор. Но решили восстановить старый.
Отвезли генератор в ремонт, там сказали, что он (!!) РАБОЧИЙ 100%, в чём лично я очень сильно засомневался. Но раз настаиваете, то давайте поменяем подшипники, щётки, мост.
Поставили - ничего не изменилось.
Отвезли в другой ремонт - там то же самое сказали про работоспособность, но менять уже ничего не стали.

Короче поставили новый генератор и стало всё хорошо.
А так на бесполезные отвозы в сервисы ушло в итоге 3 месяца, и 3 месяца нервы расходовались.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (21.07.2012)
Старый 21.07.2012, 22:02   #36
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мнение понятно, спасибо!

есть вопрос - так называемый "элемент переключения" который в коробе рядом с акб стоит в разрыв плюсовой клеммы - его какое предназначение? разрыв клеммы при дтп? не может оно глючить?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:28   #37
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
мнение понятно, спасибо!

есть вопрос - так называемый "элемент переключения" который в коробе рядом с акб стоит в разрыв плюсовой клеммы - его какое предназначение? разрыв клеммы при дтп? не может оно глючить?

Жёлтая кнопка?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:40   #38
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот обвел в кружок
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg
Просмотров: 94
Размер:	87.6 Кб
ID:	36256  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:10   #39
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
вот обвел в кружок

разрыв клеммы "+" для подкапотного пространства. Или вкючено по умолчанию, или выключено (как правило после ДТП). Вряд ли он глючит.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:01   #40
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно "ЛАМЕЛЬ"...проверять обмотки якоря и статора однозначно ! на стенде генератор проверяли на "холостом" ходу и под нагрузкой ? АКБ не при делах , раз на стенде уже не нормально...

кстати падает напряжение то при нагреве генератора или при его "нагружении" ?

Последний раз редактировалось V850; 29.07.2012 в 12:05.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mb055 (15.05.2016)
Старый 29.07.2012, 12:06   #41
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это понятно что надо обмотки смотреть но к сожалению я чот разуверился в ремонтниках, поэтому заказываю новый водяной и трубки к нему. самое интересное что както на других марках дефект обмотки редкость а тут прямо в теме накидали таких же случаев... неужели мощность генератора сказалась на качестве...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:10   #42
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Погоди с новым то !!! Нифига не редкость дефекты обмоток....каждый третий генератор имеет проблемы из-за этого...просто на других марках никто разбираться не хочет ))) всборе меняют - ценник не такой кусачий )))

Советую закинуть свой по указанных в ссылке адресам. Я с ними по грузовой тебе работаю уже лет 5 ....ни одного косяка....правда с Москвой...но заскочи...парни только этим и занимаются....


http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (29.07.2012)
Старый 29.07.2012, 12:18   #43
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да фиг знает - на мерседесах за 8 лет ниразу не сталкивался. но и 150 амперных в таком формате там нет. 115-120 максимум. все что мощнее - водяное. по крайней на легковых.

за ссылку спасибо. но обещать не буду. мне нужна машина а на подкидку нету ничего. вообще. а я уже недельку походил пешком.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:30   #44
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне не надо обещать )))) я к ним отношения не имею....клиент просто у них...и по новым агрегатам и по сервису... кстати спроси сколько у них твой генератор стоит ? думаю предложат CARGO/ WAI / Unipoint можно смело ставить....
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:41   #45
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

карго? не в этой жизни
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:52   #46
ЧEЛОВEКЛEГEНДА
Волшебник
 
Аватар для ЧEЛОВEКЛEГEНДА
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 756
Адрес: где-то

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 92 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Посмотреть альбомы ЧEЛОВEКЛEГEНДА   Добавить ЧEЛОВEКЛEГEНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
на мерседесах за 8 лет ниразу не сталкивался. но и 150 амперных в таком формате там нет. 115-120 максимум. все что мощнее - водяное. по крайней на легковых

на 55 компрессорах стоит 180 ампер, не водяной
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM
http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg
http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc
ЧEЛОВEКЛEГEНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:25   #47
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
да фиг знает - на мерседесах за 8 лет ниразу не сталкивался. но и 150 амперных в таком формате там нет. 115-120 максимум. все что мощнее - водяное. по крайней на легковых.

за ссылку спасибо. но обещать не буду. мне нужна машина а на подкидку нету ничего. вообще. а я уже недельку походил пешком.

Америкосы большие, сплош и рядом стоят 150-200, у меня 150 стоит, есть на мою и 200 и все без воды
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:00   #48
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну так то на 957 есть и 220 без охлаждения. вот какой у них ресурс по сравнению с водяными - это большой вопрос.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:28   #49
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
карго? не в этой жизни

Эт почему? HC Cargo достойно себя ведёт в грузовой теме....агрегаты от 80А до 145А, 12/24 V ...продано много, нареканий нет....не настаиваю...

Дело-то двинулось с мертвой точки ? Причина найдена и уничтожена ? )))) Интересно же
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:52   #50
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серега легким путем пошел,купит другой
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:01   #51
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался

во-во !
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:26   #52
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Серега легким путем пошел,купит другой
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался

прости, но мне машина нужна на ходу. год разбираться с этим говном времени нету. когда поменяю - тогда (если будет нехер делать) разберусь что там было.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:19   #53
Ridesafely
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 9
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ridesafely   Посмотреть альбомы Ridesafely   Добавить Ridesafely в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чем закончилась история с ремонтом/ заменой генератора?

Похожая проблема на 3.2 кайен 2004 год. На холодную напряж 12, затем принудительно откл всех лишних потребителей и после прогрева (10-15 мин) доходит до нормы в 14. Через 2 недели напряжение перестало подниматься до нормы. Поменял на б.у. без пробега по россии воздошн. генератор с таурега 150а - по другому начал себя вести: на холодную напряжение 12, но если даешь 2000 оборотов, то напряжение мгновенно растет до нормы.
Сегодня на ходу перестал давать заряд. Еле дотянул до места стоянки.

Есть мнение, что проблема может быть не в генераторе.

Может кто-нибудь подсказать?
Ridesafely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:28   #54
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

продолжение http://www.knclub.ru/f/thread27557.html
и добавка http://www.knclub.ru/f/thread20408-4.html#post562262
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2021, 01:00   #55
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Был похожий случай. 3,2; 2006; 120 000 км.
В жару или после продолжительной поездки зарядка падает и пишет сообщение на холостом ходу. Приговорили генератор. Но решили восстановить старый.
Отвезли генератор в ремонт, там сказали, что он (!!) РАБОЧИЙ 100%, в чём лично я очень сильно засомневался. Но раз настаиваете, то давайте поменяем подшипники, щётки, мост.
Поставили - ничего не изменилось.
Отвезли в другой ремонт - там то же самое сказали про работоспособность, но менять уже ничего не стали.
Короче поставили новый генератор и стало всё хорошо.
А так на бесполезные отвозы в сервисы ушло в итоге 3 месяца, и 3 месяца нервы расходовались.

Тоже месяца три уже мерзлый член долблю...
Изначально: примерно через два-три года после покупки заметил, что появилась небольшая просадка оборотов,в момент, когда стоишь на холостых и клацаешь по кнопке стеклоподъемника при полностью поднятом стекле, то есть при искусственном создании легкой нагрузки в сети, больше никаких симптомов не было, да и при этом обороты проваливались совсем прям на чуть еле заметно и не всегда, акум не разряжался, заряд генератор давал нормальный, волнений в принципе никаких) Так продолжалось очень длительное время! Далее как-то утром, при прогреве в момент дыг-дыг-дыг стрелка тахометра прям завалилась на секунду, мотор как будто захлебнулся при этом, но затем резко обороты выравнились, что-то новенькое) Потом, эта тема еще какое-то время прогрессировала, от одного двух таких "захлебов" с утра до очень частых исключительно на холостых. Все разводили/ять руками включая и диагноста диллера) кроме ошибки по датчику воздуха под жабо и концевика какой-то задней двери (все не доходят руки) нет ничего, подчеркиваю ни одной ошибки. Спустя какое-то время стал замечать что в момент этих резких падений оборотов тускнеет свет в салоне, приборке и фар, зарядка падает до 12, гена епть! Оставляю машину в сервисе, снимают гену, везут к мастерам по ремонту, стенд, проверка вердикт, полностью исправен. (Примерно год назад генератор мне ремонтировали, точно меняли щетки и еще два каких-то наименования, сейчас уже не вспомню, но там была профилактика) Я сам при диагностике генератора в первый раз не присутствовал. Далее визит к электрику, отключаем генератор, на одном акуме машина работает без каких-либо проблем. Все-таки гена думаю я, снимаем, везу в уже в другую контору по ремонту, опять первоначальный вердикт - полностью исправен, говорю проверьте получше, проблема есть, оставляют, через час звонок реле-регулятор напряжения, муфта и какой-то из подшипников, но реле типа под вопросом(забегая вперед скажу, что реле точно было рабочее, по всему остальному хз) говорю меняйте все! Меняют, ставим ничего не изменилось. Обороты также заваливаются и машина также захлебывается на мгновения, сразу после нескольких клацаний по кнопке стеклоподъемника. Думаю поеду в другую контору по ремонту генераторов, эти олухи нихера сделать не смогли, опять снимаем гену, везу уже сам в другую кантору и оказывается, что в ней первый раз гену и диагностировали) Жесть! Но не могут думаю в обоих конторах, при чем самых раскрученных в городе нихера не понимать. Ставим обратно еду уже к другому электрику, возился два дня, проверял как только можно, и все же нихера вердикт неисправность в генераторе!!! Поехал на разборку думаю накину заведомо исправный генератор, посмотрим, что будет, в итоге нет у нас в городе на разборе ни одного генератора с водяным охлаждением...ближайшие столица, Ростов и т.д., но опять кот в мешке, по телефону вроде исправный, на стенде и мой исправный отвечаю))) Сегодня сняли уже в четвертый раз отвез опять в туже кантору, (почитал уже здесь на форуме по подобным симптомам, якобы похоже на диодный мост) уже чисто от безысходности и пальцем в небо, поменяли мне сегодня этот мост, чуть реже стало проявляться, но обороты один хрен падают, бл.. в целом эффекта никакого...Вообщем нервы как стальные тросы, лет пять жизни отнято точно, денег потрачено в аккурат как стоит новый генератор и желание на х...й на разборку машину отвезти))) Просто руки опускаются уже и не знаю куда бежать и что делать! Практически за шесть лет владения первая такая поломка, что просто не знаю реально куда лезть, но уверен на 99%, что проблема копеечная и она в этом ебано...м генераторе. Вообщем любые ценные и полезные советы с благодарностью принимаются!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 08:22   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Тоже месяца три уже мерзлый член долблю...
Изначально: примерно через два-три года после покупки заметил, что появилась небольшая просадка оборотов,в момент, когда стоишь на холостых и клацаешь по кнопке стеклоподъемника при полностью поднятом стекле, то есть при искусственном создании легкой нагрузки в сети, больше никаких симптомов не было, да и при этом обороты проваливались совсем прям на чуть еле заметно и не всегда, акум не разряжался, заряд генератор давал нормальный, волнений в принципе никаких) Так продолжалось очень длительное время! Далее как-то утром, при прогреве в момент дыг-дыг-дыг стрелка тахометра прям завалилась на секунду, мотор как будто захлебнулся при этом, но затем резко обороты выравнились, что-то новенькое) Потом, эта тема еще какое-то время прогрессировала, от одного двух таких "захлебов" с утра до очень частых исключительно на холостых. Все разводили/ять руками включая и диагноста диллера) кроме ошибки по датчику воздуха под жабо и концевика какой-то задней двери (все не доходят руки) нет ничего, подчеркиваю ни одной ошибки. Спустя какое-то время стал замечать что в момент этих резких падений оборотов тускнеет свет в салоне, приборке и фар, зарядка падает до 12, гена епть! Оставляю машину в сервисе, снимают гену, везут к мастерам по ремонту, стенд, проверка вердикт, полностью исправен. (Примерно год назад генератор мне ремонтировали, точно меняли щетки и еще два каких-то наименования, сейчас уже не вспомню, но там была профилактика) Я сам при диагностике генератора в первый раз не присутствовал. Далее визит к электрику, отключаем генератор, на одном акуме машина работает без каких-либо проблем. Все-таки гена думаю я, снимаем, везу в уже в другую контору по ремонту, опять первоначальный вердикт - полностью исправен, говорю проверьте получше, проблема есть, оставляют, через час звонок реле-регулятор напряжения, муфта и какой-то из подшипников, но реле типа под вопросом(забегая вперед скажу, что реле точно было рабочее, по всему остальному хз) говорю меняйте все! Меняют, ставим ничего не изменилось. Обороты также заваливаются и машина также захлебывается на мгновения, сразу после нескольких клацаний по кнопке стеклоподъемника. Думаю поеду в другую контору по ремонту генераторов, эти олухи нихера сделать не смогли, опять снимаем гену, везу уже сам в другую кантору и оказывается, что в ней первый раз гену и диагностировали) Жесть! Но не могут думаю в обоих конторах, при чем самых раскрученных в городе нихера не понимать. Ставим обратно еду уже к другому электрику, возился два дня, проверял как только можно, и все же нихера вердикт неисправность в генераторе!!! Поехал на разборку думаю накину заведомо исправный генератор, посмотрим, что будет, в итоге нет у нас в городе на разборе ни одного генератора с водяным охлаждением...ближайшие столица, Ростов и т.д., но опять кот в мешке, по телефону вроде исправный, на стенде и мой исправный отвечаю))) Сегодня сняли уже в четвертый раз отвез опять в туже кантору, (почитал уже здесь на форуме по подобным симптомам, якобы похоже на диодный мост) уже чисто от безысходности и пальцем в небо, поменяли мне сегодня этот мост, чуть реже стало проявляться, но обороты один хрен падают, бл.. в целом эффекта никакого...Вообщем нервы как стальные тросы, лет пять жизни отнято точно, денег потрачено в аккурат как стоит новый генератор и желание на х...й на разборку машину отвезти))) Просто руки опускаются уже и не знаю куда бежать и что делать! Практически за шесть лет владения первая такая поломка, что просто не знаю реально куда лезть, но уверен на 99%, что проблема копеечная и она в этом ебано...м генераторе. Вообщем любые ценные и полезные советы с благодарностью принимаются!

У меня было такое лет 17 назад на автобусеке с мотором 3Y. Доходило до того, что даже глохла машина когда на холостых без подгазовки включал ближний свет.
Это 100% неисправен генератор. Я не разбирался тогда, что к чему, а просто купил контрактный без пробега по РФ и всё заработало как и положено.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (14.04.2021)
Старый 14.04.2021, 10:49   #57
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ды уверен, что в генераторе дело, не пойму одного почему наши так называемые "мастера" неисправность не могут найти?!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 13:17   #58
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ды уверен, что в генераторе дело, не пойму одного почему наши так называемые "мастера" неисправность не могут найти?!

У гены к примеру обмотка подгорела внутри статора и работает весь узел не корректно. Оно вроде и работает, но совсем не так как нужно. Ротор врятли.

Это по аналогии как у меня на старом кае стартер постепенно умирал - увеличение пусковых токов ввиду увеличения сопротивления внутряка.
Где в детали есть тоненькие проводки-скрутка - там беда и приходит.

Коль уже занялся заменой деталей по очерёдно - то поменяй статор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 14:58   #59
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поставил сегодня другой генератор, ничего не изменилось, симптомы те же! Что дальше делать не знаю, ЗАЕБЛО!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коврики треба и шторку багажнка на 955 samik Покупка/продажа 23 10.02.2011 00:20
переходник для зарядки VERTU куплю. КРУТЫШ Барахолка 4 05.11.2010 19:55
Мало того... fox Советы профессионала 3 14.03.2008 01:45
Чтобы мало не казалось! victor_k Тюнинг и стайлинг 22 30.10.2007 01:20


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub