|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2012, 00:21 | #1 |
Porsche-монстр
|
Мало зарядки - треба мозговой штурм
вопрос гурам и проходившим на своей ж only.
3.2 2004 до поломки иногда! плавало напряжение, было заметно по подсветке в ноги и подсветке приборки. достаточно долгое время. на днях загорелось battery generator я ехал пока ехалось, тянул до сервиса. кино кончилось на 9ти вольтах. вскрытие показало дохлый генератор и натяжитель. вскрытие генератора показало 2 подшипника, реле-регулятор, сгоревший диодный мост и заклинившую муфту. поставлен весь бош ибо порше не деталирует генератор. один хер получилось дорого. натяжитель поставлен оригинал. после сборки зарядка колеблется от 13.1 до 12.4 было мнение что сдох акб и идет жесткая разрядка. хотя акб в конце 12тичасовой зарядки тока уже не брал, и напряжение перед установкой было 12.8 акб куплен у дилера и поставлен. новый акб агм оригинал. ситуация с зарядкой не поменялась. внимание, вопрос! могут ли данное явление вызывать непритертые щетки? что могло еще наебнутся в момент сгорания диодного моста что нет нормальной зарядки? или таки ремонтники генератора педерасты? как проверить сии тезисы? |
19.07.2012, 00:27 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
А сколько должна быть зарядка?Я всегда думал,что не более 14 вольт!В Москве кучу раз перебирал генераторы или менял свой убитый,на откапиталенный.А ты взял бу,после капиталки?Может там уже якорю хана?
|
19.07.2012, 00:29 | #3 |
Porsche-монстр
|
зарядка должна быть 14 вольт, ну 13.98
я отремонтировал свой штатный запчастями бош, по-твоему - откапиталил. |
19.07.2012, 00:38 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
Значит это мех косяк.Но у меня на хамере так было из-за щёток генератора.Как обычно у меня,в дали от цивилизации,под нижним Новгородом пропала зарядка на генераторе.Местные Кулибины мне вживили щётки от Жигулей.Подтачивать рабочую часть не стали,а сразу предупредили,что пока они не сточатся под то как положенно,зарядка будет ниже нормы.Прибор показывал максимум 13.5
После сборки больше ни чего не происходило и соответственно я забил,так и продал! |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (19.07.2012) |
19.07.2012, 10:34 | #9 |
Porsche-монстр
|
будем проверять...
Добавлено через 14 минут(ы) 13 секунд(ы) главное не наебнуть новый акб... это будет потеря потерь... ато на сервис тока вечером... |
19.07.2012, 15:05 | #10 |
Porsche-монстр
|
накрыть новый аккум можно только перезарядом,а у тебя недозаряд идет.Будь спокоен
|
19.07.2012, 22:52 | #11 |
Волшебник
|
гену перебирать заново, где-то недоделали
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
20.07.2012, 01:43 | #12 |
Porsche-монстр
|
сняли, заправили на стенд опять. по результатам заменен реле-регулятор. завтра расскажу оно или нет.
|
20.07.2012, 19:57 | #13 |
Porsche-монстр
|
фак фак фак фак
короче все тож самое - первые полчаса 14, потом 13 и меньше. в понедельник поеду к другим ремонтникам генераторов, ну этих накуй. идеи приветствуются! |
20.07.2012, 21:33 | #14 |
Porsche-монстр
|
второй раз разобрали что нашли,что сделали,что поменяли?
|
20.07.2012, 21:43 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
20.07.2012, 21:51 | #16 |
Porsche-монстр
|
был случай приближенный к твоему пять лет назад.
лимели у ротора проверяли вроде норм показывает,собираем "гуляет" зарядка и так несколько раз,пока дед не пришел и выгнал электрика вместе с цешкой,а простой лампочкой на 220 вольт нашел отгоревшую-отпоявшую лимелю. |
20.07.2012, 21:54 | #17 |
Porsche-монстр
|
лимеля это что?
|
20.07.2012, 21:59 | #18 |
Porsche-монстр
|
это на роторе звено отдельное,к которой щепки прикасаются
|
20.07.2012, 22:04 | #19 |
Porsche-монстр
|
щепки это щетки?
Добавлено через 2 минут(ы) 43 секунд(ы) мне еще мост померяют ато мож где косяк... |
20.07.2012, 22:07 | #20 |
Porsche-монстр
|
да щетки... и вроде правильно пишется лемеля (электрик должен знать такое слово)
|
20.07.2012, 22:11 | #21 |
Porsche-монстр
|
огрызки рулят )))
типа он лампочкой обмотку каждую на обрыв проверял? |
20.07.2012, 22:13 | #22 |
Porsche-монстр
|
да именно
Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы) цешка показывает норм,а стоит больше напруги подать тут и происходит не контакт |
20.07.2012, 22:14 | #23 |
Porsche-монстр
|
а цешка это что? вольтметр китайский чтоли?
|
20.07.2012, 22:16 | #24 |
Porsche-монстр
|
ну не китайский,но вольтметр
|
20.07.2012, 22:18 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
20.07.2012, 22:19 | #27 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
|
20.07.2012, 22:19 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
21.07.2012, 19:03 | #29 |
Porsche-монстр
|
стопудово гдето непропай или чтото типа. на холодную все зашибись, как только нагревается - зарядка падает прям на глазах
|
21.07.2012, 19:38 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
|
21.07.2012, 19:44 | #31 |
Porsche-монстр
|
пока неготов 90 рублей за эту ерунду выкидывать. сам виноват - поехал не туда куда уверен а где поближе. понадеялся, йоптваю....
|
21.07.2012, 19:47 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
как вариант поставить хороший заменный и посмотреть,если все ок то колдовать с генератором,а если не он то другую причину искать. Последний раз редактировалось роман север; 21.07.2012 в 19:50. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2012, 19:52 | #33 |
Porsche-монстр
|
подменный тоже вариант, если затянется история то да. просто забавно - столько контор по ремонту генераторов в городе что должны каждый болтик понимать, ан нет...
|
21.07.2012, 21:47 | #35 |
Гуру.
|
Был похожий случай. 3,2; 2006; 120 000 км. В жару или после продолжительной поездки зарядка падает и пишет сообщение на холостом ходу. Приговорили генератор. Но решили восстановить старый. Отвезли генератор в ремонт, там сказали, что он (!!) РАБОЧИЙ 100%, в чём лично я очень сильно засомневался. Но раз настаиваете, то давайте поменяем подшипники, щётки, мост. Поставили - ничего не изменилось. Отвезли в другой ремонт - там то же самое сказали про работоспособность, но менять уже ничего не стали. Короче поставили новый генератор и стало всё хорошо. А так на бесполезные отвозы в сервисы ушло в итоге 3 месяца, и 3 месяца нервы расходовались. |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (21.07.2012) |
21.07.2012, 22:02 | #36 |
Porsche-монстр
|
мнение понятно, спасибо!
есть вопрос - так называемый "элемент переключения" который в коробе рядом с акб стоит в разрыв плюсовой клеммы - его какое предназначение? разрыв клеммы при дтп? не может оно глючить? |
21.07.2012, 22:28 | #37 |
Гуру.
|
|
21.07.2012, 22:40 | #38 |
Porsche-монстр
|
вот обвел в кружок
|
22.07.2012, 07:10 | #39 |
Гуру.
|
|
29.07.2012, 12:01 | #40 |
Гуру
|
правильно "ЛАМЕЛЬ"...проверять обмотки якоря и статора однозначно ! на стенде генератор проверяли на "холостом" ходу и под нагрузкой ? АКБ не при делах , раз на стенде уже не нормально...
кстати падает напряжение то при нагреве генератора или при его "нагружении" ? Последний раз редактировалось V850; 29.07.2012 в 12:05. |
Пользователь сказал cпасибо: | mb055 (15.05.2016) |
29.07.2012, 12:06 | #41 |
Porsche-монстр
|
это понятно что надо обмотки смотреть но к сожалению я чот разуверился в ремонтниках, поэтому заказываю новый водяной и трубки к нему. самое интересное что както на других марках дефект обмотки редкость а тут прямо в теме накидали таких же случаев... неужели мощность генератора сказалась на качестве...
|
29.07.2012, 12:10 | #42 |
Гуру
|
Погоди с новым то !!! Нифига не редкость дефекты обмоток....каждый третий генератор имеет проблемы из-за этого...просто на других марках никто разбираться не хочет ))) всборе меняют - ценник не такой кусачий )))
Советую закинуть свой по указанных в ссылке адресам. Я с ними по грузовой тебе работаю уже лет 5 ....ни одного косяка....правда с Москвой...но заскочи...парни только этим и занимаются.... http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (29.07.2012) |
29.07.2012, 12:18 | #43 |
Porsche-монстр
|
да фиг знает - на мерседесах за 8 лет ниразу не сталкивался. но и 150 амперных в таком формате там нет. 115-120 максимум. все что мощнее - водяное. по крайней на легковых.
за ссылку спасибо. но обещать не буду. мне нужна машина а на подкидку нету ничего. вообще. а я уже недельку походил пешком. |
29.07.2012, 12:30 | #44 |
Гуру
|
Мне не надо обещать )))) я к ним отношения не имею....клиент просто у них...и по новым агрегатам и по сервису... кстати спроси сколько у них твой генератор стоит ? думаю предложат CARGO/ WAI / Unipoint можно смело ставить....
|
29.07.2012, 16:41 | #45 |
Porsche-монстр
|
карго? не в этой жизни
|
29.07.2012, 20:52 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
на 55 компрессорах стоит 180 ампер, не водяной
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2012, 09:25 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Америкосы большие, сплош и рядом стоят 150-200, у меня 150 стоит, есть на мою и 200 и все без воды
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
30.07.2012, 10:00 | #48 |
Porsche-монстр
|
ну так то на 957 есть и 220 без охлаждения. вот какой у них ресурс по сравнению с водяными - это большой вопрос.
|
30.07.2012, 12:28 | #49 |
Гуру
|
|
30.07.2012, 12:52 | #50 |
Porsche-монстр
|
Серега легким путем пошел,купит другой
я бы хер успокоился пока со старым окончательно не разобрался |
30.07.2012, 17:01 | #51 |
Гуру
|
|
30.07.2012, 20:26 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
15.02.2014, 15:19 | #53 |
Новичок
|
Чем закончилась история с ремонтом/ заменой генератора?
Похожая проблема на 3.2 кайен 2004 год. На холодную напряж 12, затем принудительно откл всех лишних потребителей и после прогрева (10-15 мин) доходит до нормы в 14. Через 2 недели напряжение перестало подниматься до нормы. Поменял на б.у. без пробега по россии воздошн. генератор с таурега 150а - по другому начал себя вести: на холодную напряжение 12, но если даешь 2000 оборотов, то напряжение мгновенно растет до нормы. Сегодня на ходу перестал давать заряд. Еле дотянул до места стоянки. Есть мнение, что проблема может быть не в генераторе. Может кто-нибудь подсказать? |
15.02.2014, 15:28 | #54 |
Porsche-монстр
|
продолжение http://www.knclub.ru/f/thread27557.html
и добавка http://www.knclub.ru/f/thread20408-4.html#post562262 |
13.04.2021, 01:00 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тоже месяца три уже мерзлый член долблю... Изначально: примерно через два-три года после покупки заметил, что появилась небольшая просадка оборотов,в момент, когда стоишь на холостых и клацаешь по кнопке стеклоподъемника при полностью поднятом стекле, то есть при искусственном создании легкой нагрузки в сети, больше никаких симптомов не было, да и при этом обороты проваливались совсем прям на чуть еле заметно и не всегда, акум не разряжался, заряд генератор давал нормальный, волнений в принципе никаких) Так продолжалось очень длительное время! Далее как-то утром, при прогреве в момент дыг-дыг-дыг стрелка тахометра прям завалилась на секунду, мотор как будто захлебнулся при этом, но затем резко обороты выравнились, что-то новенькое) Потом, эта тема еще какое-то время прогрессировала, от одного двух таких "захлебов" с утра до очень частых исключительно на холостых. Все разводили/ять руками включая и диагноста диллера) кроме ошибки по датчику воздуха под жабо и концевика какой-то задней двери (все не доходят руки) нет ничего, подчеркиваю ни одной ошибки. Спустя какое-то время стал замечать что в момент этих резких падений оборотов тускнеет свет в салоне, приборке и фар, зарядка падает до 12, гена епть! Оставляю машину в сервисе, снимают гену, везут к мастерам по ремонту, стенд, проверка вердикт, полностью исправен. (Примерно год назад генератор мне ремонтировали, точно меняли щетки и еще два каких-то наименования, сейчас уже не вспомню, но там была профилактика) Я сам при диагностике генератора в первый раз не присутствовал. Далее визит к электрику, отключаем генератор, на одном акуме машина работает без каких-либо проблем. Все-таки гена думаю я, снимаем, везу в уже в другую контору по ремонту, опять первоначальный вердикт - полностью исправен, говорю проверьте получше, проблема есть, оставляют, через час звонок реле-регулятор напряжения, муфта и какой-то из подшипников, но реле типа под вопросом(забегая вперед скажу, что реле точно было рабочее, по всему остальному хз) говорю меняйте все! Меняют, ставим ничего не изменилось. Обороты также заваливаются и машина также захлебывается на мгновения, сразу после нескольких клацаний по кнопке стеклоподъемника. Думаю поеду в другую контору по ремонту генераторов, эти олухи нихера сделать не смогли, опять снимаем гену, везу уже сам в другую кантору и оказывается, что в ней первый раз гену и диагностировали) Жесть! Но не могут думаю в обоих конторах, при чем самых раскрученных в городе нихера не понимать. Ставим обратно еду уже к другому электрику, возился два дня, проверял как только можно, и все же нихера вердикт неисправность в генераторе!!! Поехал на разборку думаю накину заведомо исправный генератор, посмотрим, что будет, в итоге нет у нас в городе на разборе ни одного генератора с водяным охлаждением...ближайшие столица, Ростов и т.д., но опять кот в мешке, по телефону вроде исправный, на стенде и мой исправный отвечаю))) Сегодня сняли уже в четвертый раз отвез опять в туже кантору, (почитал уже здесь на форуме по подобным симптомам, якобы похоже на диодный мост) уже чисто от безысходности и пальцем в небо, поменяли мне сегодня этот мост, чуть реже стало проявляться, но обороты один хрен падают, бл.. в целом эффекта никакого...Вообщем нервы как стальные тросы, лет пять жизни отнято точно, денег потрачено в аккурат как стоит новый генератор и желание на х...й на разборку машину отвезти))) Просто руки опускаются уже и не знаю куда бежать и что делать! Практически за шесть лет владения первая такая поломка, что просто не знаю реально куда лезть, но уверен на 99%, что проблема копеечная и она в этом ебано...м генераторе. Вообщем любые ценные и полезные советы с благодарностью принимаются! |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2021, 08:22 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У меня было такое лет 17 назад на автобусеке с мотором 3Y. Доходило до того, что даже глохла машина когда на холостых без подгазовки включал ближний свет. Это 100% неисправен генератор. Я не разбирался тогда, что к чему, а просто купил контрактный без пробега по РФ и всё заработало как и положено.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | v8r8n (14.04.2021) |
14.04.2021, 10:49 | #57 |
Porsche-монстр
|
Ды уверен, что в генераторе дело, не пойму одного почему наши так называемые "мастера" неисправность не могут найти?!
|
14.04.2021, 13:17 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У гены к примеру обмотка подгорела внутри статора и работает весь узел не корректно. Оно вроде и работает, но совсем не так как нужно. Ротор врятли. Это по аналогии как у меня на старом кае стартер постепенно умирал - увеличение пусковых токов ввиду увеличения сопротивления внутряка. Где в детали есть тоненькие проводки-скрутка - там беда и приходит. Коль уже занялся заменой деталей по очерёдно - то поменяй статор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2021, 14:58 | #59 |
Porsche-монстр
|
Поставил сегодня другой генератор, ничего не изменилось, симптомы те же! Что дальше делать не знаю, ЗАЕБЛО!
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коврики треба и шторку багажнка на 955 | samik | Покупка/продажа | 23 | 10.02.2011 00:20 |
переходник для зарядки VERTU куплю. | КРУТЫШ | Барахолка | 4 | 05.11.2010 19:55 |
Мало того... | fox | Советы профессионала | 3 | 14.03.2008 01:45 |
Чтобы мало не казалось! | victor_k | Тюнинг и стайлинг | 22 | 30.10.2007 01:20 |