Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 00:16   #1
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Установка штатного генератора большей мощности на V6

предыстория тут http://www.knclub.ru/f/thread24224.html

собственно говоря хуево починенный генератор в самый мороз таки скончался. но к его кончине я готовился загодя, поэтому все что нужно для апгрейда тоесть "установочный набор" у меня уже был, оставался только сам генератор, который хотелось естественно максимально свежий и помощнее заодно.

по комплектации у меня стоял обычный 150А генератор, без водяного охлаждения. выбор был за штатным генератором большей мощности 190А с водяным охлаждением.
и совершенно случайно он был найден новым на прилавке одного из магазинов как неликвид и куплен по смешной цене. а вообще дилерская цена на него далеко за 70 тысяч.

вообще замена генератора на 3.2 не самая сложная задача, чтобы добраться до него надо отстегнуть-отвинтить трубу от фильтра до заслонки и снять натяжитель с ремнем - собственно и все, можно снимать генератор - он на двух болтах, главное не забыть обмотать плюсовую клемму изолентой. потому как отсоединять акб лично мне было впадлу. как и сливать антифриз. что конечно не совсем правильно.

на первом фото собственно видно все что надо для установки включая генератор.

то что штуцера для подключения такого генератора на блоке есть было обнаружено еще при первых ковыряниях, их видно на фото, они заглушены резиновыми грибками на хомутах. хомуты пружинные, и это самая ебля. толстый верхний штуцер на моторе пластиковый, и сломать его нефиг делать. а надо одной рукой держать плоскогубцы и сжимать хомут, второй рукой его ставить ровно, третьей рукой в это время шатать грибок снимая его и четвертой рукой держаться. при том что места там на одну руку и не больше. нижний штуцер алюминиевый, и хомут можно снять поверх резинки. зато его почти не видно.

собственно на снятие заглушек и надевание на штуцера трубок и заняло 80% времени.

трубки имеют 2 надписанных конца - это в генератору (надписи видно на фото), и два оставшихся конца разного диаметра так что их не перепутать.

так как антифриз не сливался он выливался, и вылилось его ровно 5 литров. у меня был налит оригинальный красный, которым собственно и был долит до метки.

то чего нет на фото - это после того как трубки посажены на место и обжаты хомутами надо собрать из оставшихся деталей кроме генератора единую конструкцию, тоесть штуцера вставить в прижимную пластину, а потом в концы трубок, и не забыть обжать хомутами. должна получиться этакая двустволка с горизонтальным расположением стволов.

затем запихиваем генератор но не привинчиваем его на место. сначала надо привинтить к нему "двустволку" длинным болтиком, не перепутав вход и выход - они подписаны и на генераторе и на трубках. это геморойно крайне ибо места нет вообще.

после того как генератор подсоединен к магистрали его можно привинтить на место, потом подсоединить клемму, разъем, поставить натяжитель, нацепить ремень ну короче дособрать все обратно.

с плюсовым проводом есть нюанс - плюсовая клемма стала выше тоесть провод стал излишне длинным, из-за этого его надо выщелкнуть из хомутов и переуложить. разъем возбуждения тоже переехал, провод внатяжку но не критично.

если генератор новый то он ставится с зазорами и обжимается встроенными втулками по месту, бе-у генератор уже со сдвинутыми втулками, из-за чего его может быть трудно впихнуть на место. можно решить эту проблему аккуратно выбив немного втулки дав зазор на установку, который выберется затягиванием установочных болтов.

собственно впечатления самые лучшие, стрелка стоит как вкопанная на 14ти, хоть все 4 подогрева включай плюс печку плюс музыку и зеркальные шары. надеюсь это надолго
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: генератор и набор.jpg
Просмотров: 113
Размер:	40.1 Кб
ID:	41074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: второго штуцера не видно.JPG
Просмотров: 120
Размер:	88.0 Кб
ID:	41075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: штуцера.JPG
Просмотров: 85
Размер:	73.8 Кб
ID:	41076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубки на месте.JPG
Просмотров: 103
Размер:	83.8 Кб
ID:	41077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: генератор на месте.JPG
Просмотров: 121
Размер:	175.4 Кб
ID:	41078  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: изгиб плюсового провода.JPG
Просмотров: 97
Размер:	175.9 Кб
ID:	41079  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aslan (25.12.2012), BCDAS (25.12.2012), cha-vlad (25.12.2012), Luxury (16.09.2018), Santa Porsche (25.12.2012), Vetal 72 (25.12.2012), Геннадий70 (25.12.2012), НЕЗНАЙКА (25.12.2012), Семён_84 (25.12.2012), Х300КХ (25.12.2012)
Старый 25.12.2012, 06:32   #2
BCDAS
Заблокирован
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль BCDAS   Посмотреть альбомы BCDAS   Добавить BCDAS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение

по комплектации у меня стоял обычный 150А генератор, без водяного охлаждения. выбор был за штатным генератором большей мощности 190А с водяным охлаждением.

прочитал ту тему и эту и не понял в чем прикол поставить мощнее?
BCDAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:50   #3
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня изначально стоит с охлаждением. Только не знаю сколько ампер выдает.
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:14   #4
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

190А вообще часто умирают? На рестайлах особенно? Любопытно)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:19   #5
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCDASПосмотреть сообщение
прочитал ту тему и эту и не понял в чем прикол поставить мощнее?

да приколов нет никаких. очень много в машине электроники и электрики, которые по зиме особенно кушают акб, а при небольших поездках он недозаряжается, и соответственно быстро дохнет. а так - все в ажуре.


Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
У меня изначально стоит с охлаждением. Только не знаю сколько ампер выдает.

190 и выдает - это штатный генератор из каталога, как теперь и у меня.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
190А вообще часто умирают? На рестайлах особенно? Любопытно)))

не чаще других. собственно какой повод у них умирать чаще? контур охлаждения он внешняя рубашка, с электрикой он не контактирует. более того - штуцера расположены ниже клемм. по крайней мере на V6.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:17   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да они, генераторы на каях, вроде бы как совсем нечасто мрут..
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:10   #7
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть генераторы новые с водяным охлаждением по 250 долл, сделаю фото посмотрите.

Добавлено через 2 минут(ы) 30 секунд(ы)

Номер 059 903 018А HITACHI
190 A Есть 7 штук.

Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)

Добавить забыл -новые ,оригинал Vw
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:33   #8
NAVI
Porsche-монстр
 
Аватар для NAVI
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 759
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 166 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль NAVI   Посмотреть альбомы NAVI   Добавить NAVI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ура!!! У Сергея новый генератор. А у меня стрелка всегда 16 показывает - это нормально?
__________________
Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка.
NAVI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:36   #9
Dmitry812
Porsche-монстр

 
Аватар для Dmitry812
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry812   Посмотреть альбомы Dmitry812   Добавить Dmitry812 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серега! Поздравляю! Молодец!
Dmitry812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (26.12.2012)
Старый 26.12.2012, 01:49   #10
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAVIПосмотреть сообщение
Ура!!! У Сергея новый генератор. А у меня стрелка всегда 16 показывает - это нормально?

если честно то ничего хорошего в этом нет вообще... я серьезно... приедеш - я померяю, может приборка глючит, главное - напомни...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка штатного webasto 996c4s957TT Советы профессионала 88 23.11.2023 12:36
Снятие-установка генератора ! V850 Сделай сам! 48 24.09.2023 11:50
Предел мощности генератора. Сибиряк Советы профессионала 31 18.01.2023 06:56
Установка штатного заднего подогрева в сидения Serg124 Тюнинг и стайлинг 7 22.12.2014 10:20
Не хватает генератора, или так и должно? ASBorzakovsky Обмен опытом 6 20.12.2012 07:32


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub