Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 23:07   #1
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Фильтры нулевики K&N реальные отзывы??

Хоть тема не нова, но время идет и отзывы могли добавиться.

Хочется поставить фильтра K&N в штатные места на турбу.
Вопрос:
Стоит ли эта игра своих вложений? интересуют реальные мнения пользователей данных фильтров на кае.

Про пыль и песок в моторе не рассказывать, я по полям не езжу))

поделитесь кто ставил и что поменялось? или проше чуть подкрутить давление на турбах и тем самым получить больше воздуха в мотор?
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:12   #2
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rollerПосмотреть сообщение
Хоть тема не нова, но время идет и отзывы могли добавиться.

Хочется поставить фильтра K&N в штатные места на турбу.
Вопрос:
Стоит ли эта игра своих вложений? интересуют реальные мнения пользователей данных фильтров на кае.

Про пыль и песок в моторе не рассказывать, я по полям не езжу))

поделитесь кто ставил и что поменялось? или проше чуть подкрутить давление на турбах и тем самым получить больше воздуха в мотор?

Лучше интеркулеры больше или толще поставь ... куда больше пользы будет, чем от нулевиков
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:31   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чуть подкрутить- это чип? Конечно это всяко эффективнее нулевиков!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:33   #4
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если не хочешь расходомеры менять каждое второе ТО- НЕ ставь...ничего, кроме более приятного звука "всасывания" и 1% мощности они не дают, а вот маф и расходомеры денег ой-ой стоят)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:40   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Маф это что?
Конкретно в турбо кае конкретно кн фильтры к конкретной частой замене расходомеров конкретно не приводит.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:56   #6
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Чуть подкрутить- это чип?

Да чип. но с нулевиками и выхлопом он ведь еше лучше?)
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:29   #7
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ставь, потом нам все расскажешь! Смелость она города берет!!!)
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:23   #8
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я ежу на них и что?1все хорошо.просто каждые 2000 т км . я их продуваю и чищу . . их надо чаше чистить и все будит хорошо . . а вобше нулевик, плюс выхлоп уже 15 процентов мощности больше . в добавок еше и чип и все хорошо будит . . главное чисти их каждые 2000 .и ни какие датчики не выйдут из строя)

Последний раз редактировалось mixa83; 21.06.2012 в 05:29.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:10   #9
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а у нас песок,пыль-частое явление....поэтому только стандарт)
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:37   #10
АНТОХ@
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Адрес: САМАРА

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль АНТОХ@   Посмотреть альбомы АНТОХ@   Добавить АНТОХ@ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю на счет кайена, но когда в свое время ездил на стюхе разница была очень.
Разницу не заметно когда в машине мало коней и нет турбины.
Я думаю смысл есть особенно на подхватах,при срабатывании турбины
АНТОХ@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтры нулевики? kvaga Обмен опытом 26 09.02.2012 15:04
Как обслуживать фильтры-нулевики YALTA Советы профессионала 8 06.11.2011 05:03
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха Nikita007 Все модели кроме Cayenne и Panamera 10 01.08.2008 04:17
K&N фильтры krutik Советы профессионала 3 31.10.2007 18:49


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub