|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2016, 13:57 | #11 |
Гуру
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 481
Адрес: Chechen Republic
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
Не знал Серёг ехала хорошо то что температуру выше середины держало раздражало трубки радиатор вентиляторе помпу термостат все поменял и все равно так и работало .
Серёг так нужно ЭБУ двигателя менять или нет ? А если поменяю допустим . Кейси трогать нужно ? |
15.04.2016, 13:59 | #13 |
Porsche-монстр
|
там всё кодировать под вин турбоэа придется. иначе программа турбоэсная слетит будет по мощности турбо. наск я помню рассказы г-а
|
15.04.2016, 14:06 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
зачем эбу менять то?!" не надо менять . тыж просто ставишь мотор . мотор одинаковый ,все датчики на моторе одинаковые, проводка одинаковая .у турбо и турбо эс ,отличие лишь в эбу двигателя, если смотреть то что касается двигателя .. там просто эбу чипован с завода и все . тыж просто мотор ставишь . и все!!меняешь свой старый мотор на новый , если говорить простыми словами . ты не ставишь другой мотор . где там что то другое ,датчики не те и т.д . моторы идентичные . и кодировать не чего не надо . тыж не меняешь там всякие блоки управления на машине , типа коробки . кодировка будет нужна если ты коснеся менять что то в части электроники . но не меная старое железо на новое)
Последний раз редактировалось mixa83; 15.04.2016 в 14:12. |
Пользователь сказал cпасибо: | Tima666 (15.04.2016) |
15.04.2016, 14:09 | #15 |
Porsche-монстр
|
смысл +50 сил
|
15.04.2016, 14:26 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 481
Адрес: Chechen Republic
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
Ладно возьму на всякий случай блок . Не пригодится отдам обратно . По идеи лучше точно не поедет ) Хотя когда мне 610 поднимали сказали если был бы турбо с можно было бы поднять 643. И 798 крутящего . |
|||||||||||||||||||||||
15.04.2016, 14:51 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
16.04.2016, 08:00 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну если есть такой вариант) то возми . но он не не нужен будет)наборот поставишь новый блок . вот тогда можешь в .... и придется шить и т д . так как каждый блок на кайена привязан машине . оставь свой блок и езди )))ну они тебе и считали с 550 л.с . вот и поллучилось бы как ты говоришь . Последний раз редактировалось mixa83; 16.04.2016 в 08:02. |
Пользователь сказал cпасибо: | Tima666 (17.04.2016) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Двигатель 957 Turbo S | Шаман | Покупка/продажа | 12 | 14.04.2016 21:22 |
[Куплю] Двигатель на 957 Turbo 4.8L | StabMe | Покупка/продажа | 13 | 17.04.2013 18:53 |