04.12.2015, 20:20 | #1 |
Новичок
|
Подсос воздуха.
Все началось с того что начал троить д.в.с. на холостых ,не держал временами обороты и при переключении на скорость ,чтоб стронуться,мотор глох. Диагностика показала что где-то подсасывает воздух . Дымным генератором запустили дым в трубку которую вставляют масляный щуп ,и дым пошел с переди д.в.с. ,но так-как там трудно что-то увидеть снял бампер ,то- что за ним и слегка отодвинув радиаторы увидел что дым идет из под сальника коленвала. Было-ли такое у кого или я один такой везучий? 4.5 S 2005 год
74000т.к. машину брал новую соответственно пробег орг. Теперь вопросы к знатокам. 1.Если я начну отсоединять радиаторы коробки , кондиционера и т.д. не будет-ли потом каких проблем (ошибок по комп. и т.д.) Последний раз редактировалось Султан-саид; 04.12.2015 в 21:38. |
05.01.2016, 05:02 | #2 |
Porsche-монстр
|
Не, не будет, все снимается и собирается обратно без проблем.
Если сальник дымит, то он должен был течь, если он не тек, то думаю его не нужно трогать ... Подсос воздуха, что бы мотор глох, точно не через сальник коленвала. Можно вообще щуп вытащить при работающем моторе, и он не будет глохнуть, а это целая дыра, логично, что такой дыры в сальнике нет. |
05.01.2016, 16:24 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Изначально дымогенератор не туда подали)))) гланды через попу...
Вам надо герметичность ВПУСКА проверять...
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
14.01.2016, 03:10 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Совершенно верно. Зачем подавать дым в картер двигателя? Проверять нужно впускной коллектор, точнее впускной тракт на герметичность. Что такое подсос воздуха? Это поступление во впуск не учтенного расходомером воздуха. ЭБУ брызгает ровно столько бензина, сколько измерял расходомер. Если поступает неучтенный воздух, топлива впрыскивается мало и смесь обедняется. Как следствие падают обороты двигателя. ЭБУ по датчику коленвала видит падение оборотов и добавляет топлива чтобы выровнять обороты. Обороты поднимаются. Лямбда видит богатую смесь и дает сигнал в ЭБУ. ЭБУ обедняет смесь + неучтенный воздух = падают обороты. ЭБУ видит падение оборотов и обогащает смесь.... И так до бесконечности ))). Все это происходит на холостых оборотах. При прогазовках мотор работает ровно. Если все как я описал, то это подсос воздуха через неплотности - хомуты, ослабшие патрубки, трещины и тд. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2016, 06:23 | #5 |
Porsche-монстр
|
У меня бывает что-то похожее на холостом ходу. Катушки и свечи - новые.
Бывает чуть газанешь - работает ровно. Потом может опять потрясывать.. Грешил всё равно на катушки, но теперь задумался о подсосе. Последний раз редактировалось alex-turbo; 14.01.2016 в 08:09. |
14.01.2016, 07:00 | #6 |
Клал на всех :)
|
Нафига в мотор дым пускать то?
__________________
|
14.01.2016, 10:23 | #7 |
Гуру
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | alex-turbo (14.01.2016) |
14.01.2016, 11:05 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тоже возможная причина потряхиваний. Надо посмотреть напряжение акб на холостом ходу. Если есть падение напряжения ниже 12 вольт. Все датчики двенадцативольтовые и если напруга меньше, то датчики могут выдавать не верные сигналы - мотор будет колбасить. Но колбаса от датчиков отличается от колбасы связанной с подсосом. Датчики - потряхивание, неровная работа. Подсос - плавающие обороты - ровная работа, затухание почти до глушения двигателя, резкий подъем оборотов, чуть ровной работы, затухание, взрыв. Такой алгоритм, я его выше описал. Удачи в поиске. Зы сейчас сам столкнулся с траблом - расход вырос на три литра. Буду вникать. Но у меня не порш и не бенз (((, а бмв и дизель, там все по другому, дизель управляется топливом, а не воздухом. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | alex-turbo (14.01.2016) |
14.01.2016, 14:29 | #9 |
Porsche-монстр
|
Спасибо за советы.
Да, вполне возможно что и генератор. Когда начинает трясти - по оборотам печки - слышно что они тоже просидают ощутимо. Как обороты двигателя увеличишь - сразу дует как надо. Но тряска тоже не обычная. Если открыть капот и потрогать мотор - то он очен ровно внешне работает. А в салоне вибрация при этом. |
14.01.2016, 14:32 | #10 |
Porsche-монстр
|
Кто знает, где в Москве есть дымогенератор?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсос воздуха!!! | Yesman | Основной форум | 10 | 10.11.2018 11:30 |
Система вторичного воздуха | vladv | Обмен опытом | 0 | 30.06.2015 23:29 |
Подсос воздуха | Newt | Двигатель и КПП | 5 | 14.11.2014 12:43 |
[Куплю] Датчики расхода воздуха | Zenit 84 | Покупка/продажа | 1 | 04.02.2014 02:06 |
Расходомеры воздуха | stas-vw | Двигатель и КПП | 36 | 04.02.2012 20:29 |