Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Шины / диски
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 00:50   #1
Vakos
Иногда заходит
 
Аватар для Vakos
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Vakos   Посмотреть альбомы Vakos   Добавить Vakos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию R21

Есть возможность достать такие диски
R21 на кай кому нуна пишите...
цена примерно 40000р за шт
составной кованный диск...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-XXV 1021 bicolor-2.JPG
Просмотров: 135
Размер:	58.5 Кб
ID:	3933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-XXV 1021 bicolor.JPG
Просмотров: 885
Размер:	68.2 Кб
ID:	3934  

Последний раз редактировалось Vakos; 24.12.2008 в 19:18.
Vakos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 20:18   #2
Игнат
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 12
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Игнат   Посмотреть альбомы Игнат   Добавить Игнат в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию кто производитель?

куплю 21 диски у вас если они нормального производителя? Оригинал на Порше Центре 50т.р. Свои 20 оригинальные Тех арт с зимней резиной новые продаю и хочу купить 21. пишите 3763@bk.ru звоните 89104613763 Спасибо
Игнат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:12   #3
Vakos
Иногда заходит
 
Аватар для Vakos
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Vakos   Посмотреть альбомы Vakos   Добавить Vakos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ТЕХНОЛОГИИ...
При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки. В других странах применяют метод раскатки (холодное формирование). Принципиально это два различных процесса, но перевод их на английский язык означает «forged». Путаница в терминах выглядит вполне случайной, просто удачная игра слов. В России в обиходе более популярный термин — кованое колесо.
В это трудно поверить, но в самых развитых автомобильных странах доля «кованых» легкосплавных колес в общем объеме выпуска едва достигает 1,5-2%, у нас — почти 30%. Ни одна страна не может позволить себе столь сложную и дорогую технологию в массовом производстве.
«Легкие» сплавы уже давно привлекают внимание авто-производителей. Если попытаться охватить весь спектр «легких» материалов когда-либо опробованных для изготовления колес автомобиля, можно выделить несколько основных групп:
  • алюминиевые сплавы;
  • магниевые сплавы;
  • титановые сплавы;
  • алюминий-литиевые и магний-литиевые;
  • композитные материалы на основе углепластиков.
Самыми массовыми и коммерчески успешными оказались, все-таки, алюминиевые. Они сегодня основа подавляющего большинства сплавов, из которых производят автомобильные колеса.
К 90-м годам прошлого века алюминий пришел на многие конвейеры, и аргументов «за» у потребителей накопилось достаточно.
Более легкое колесо улучшает динамические параметры автомобиля, делает его более комфортным, повышает управляемость. Кроме того, есть все возможности для оптимального охлаждения тормозных систем. Легкое колесо экономит топливо, бережет жизнь подвески и шин. И если более тяжелое литое алюминиевое колесо доступное для среднего покупателя, выигрывает дизайном крайне разнообразным, потому что технология изготовления данных колес не ограничивает фантазию создателя, то «кованое» алюминиевое колесо — атрибут дорогой комплектации. Оно повышает имидж автомобиля. Именно кованые алюминиевые колеса создают возможность для установки более крупных, спортивных тюнинговых вариантов шина + колесо.
Даже современные подвески с регулируемыми характеристиками, включающие пневматику, не всегда способны сгладить незначительные неровности дороги, здесь необходимо снижение неподрессоренной массы, а это возможно при применении легких и прочных кованых автомобильных колес. Следствие — лучшая работа подвески и с точки зрения управляемости и с точки зрения комфорта.
В настоящее время максимальную долю на рынке составляют литые моноблочные колеса. Это объясняется невысокими затратами на их изготовление и огромными возможностями для дизайна. Литое колесо может принимать самый неожиданный облик. В то же время сам процесс литья оставляет немало возможностей для скрытых дефектов — пузырьков воздуха, раковин, неровностей заполнения формы, — исключить которые фактически невозможно. Настоящие сложности начинаются при увеличении диаметра обода. Сделать отливку на 18”, 19”, 20” и более, очень сложно, приходится увеличивать толщину обода, для увеличения протока расплавленного материала в пресс-форме, соответственно резко растет вес колеса.
Радикальное решение проблемы снижение веса, улучшения прочностных характеристик, качества обработки поверхности, отсутствия пор, получения оптимальной структуры колеса — это метод объемной горячей штамповки. При таком методе используются мощные прессы, мощностью 10 тысяч тонн и более. Данное оборудование установлено в основном на оборонных предприятиях, таких как ОАО «СМК» и ОАО «КУМЗ», именно поэтому значительная часть заготовок самых дорогих «кованых» итальянских и японских колес производится в России.
В настоящее время альтернативы кованым автомобильным колесам нет ни по легкости, ни по прочности, ни по надежности.
Сравним по некоторым критериям кованые колеса с литыми и стальными колесами:
  • Кованое колесо легче стального на 40%-60%, литого алюминиевого на 15%-30%.
  • Кованые колеса обладают гораздо меньшим моментом инерции. Автомобиль на кованых колесах становится более динамичным с лучшими разгонными и тормозными характеристиками.
  • Кованое колесо в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств и в 2 раза пластических, следствие — повышение безопасности. Литые колеса при сильном ударе разрушаются.
  • Коррозионная устойчивость кованых колес очень высокая за счет применяемого сплава и трехслойного лакокрасочного покрытия, что подразумевает длительный срок эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях.
  • Теперь поговорим о безопасности. Рассмотрим две критические ситуации: наезд на бордюр или незакрытый колодец (а это, как вы знаете, у нас не редкость) и экстренное торможение. Что происходит со стальным колесом при сильном ударе о препятствие. В лучшем случае оно сложиться в «восьмерку», одна из отбортовок выгнется наружу, и шина мгновенно спустит. Как следствие потеря управляемости и контроля над машиной. От литого колеса неприятностей может быть еще больше. Его поведение изначально предопределено составом металла. Большое количество кремния неизбежно приведет к растрескиванию, а то и к полному разрушению колеса. Кованое же колесо при фронтальном ударе тоже деформируется, как и стальное. Но упругость кованого алюминия выше, чем у стали, деформация пойдет как бы во внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Это, как минимум, сохранит давление в шине и поможет — по крайней мере, на какое-то время — контролировать поведение автомобиля.
Vakos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:18   #4
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вы расскажите чем Ваши диски лучше оригинальных дисков Порше. Цена одинаковая.
да, они красивые, ну и у порше "ничего" я вот кагбэ за оригинал - доверия к производителю больше
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 23:22   #5
Сандро
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 264
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Сандро   Посмотреть альбомы Сандро   Добавить Сандро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

История ппрежде всего и авторитет это дорогово стоит так что сами должны понимать я думаю при поравке на кризис им красная цена по черванцу за лапоть .
Скоро у нас тут региональный поставщик пробеион дорогу с Америки обещает цену и выбор колосальный .
Как будет подробная имфа выложу.
Сандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 02:12   #6
Vakos
Иногда заходит
 
Аватар для Vakos
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Vakos   Посмотреть альбомы Vakos   Добавить Vakos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для справки в Америке такого производства нет и никогда не будет...
А всё что везут типа из Америки всё КИТАЙ...
да вот ёще..."Скупой платит ДВАЖДЫ"это работает...
Повторюсь это кованое сборное колесо
Vakos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 02:24   #7
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VakosПосмотреть сообщение
"Скупой платит ДВАЖДЫ"

вот вот и я за оригинал )
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 10:02   #8
Сандро
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 264
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Сандро   Посмотреть альбомы Сандро   Добавить Сандро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я последний раз себе в Ступино (ВСМПО) заказывал какие мне надо 10000т.р. за штуку стоили, а до этого через пацанов на АвиАтехнологии делали там вообще 9000т.р. за колесо отдавали .
Дак вот самые лучшие ковки на которых я ездил это авиатехнология кстати OZ балванки для дисков покупает на авиатехнологии.
А ваши диски мы не знаем Вы б получше расказали проводство что как ,а то (Зборные, кованые) и цена около оригинала цену хоть точную напишите вид у них да красивый ,но вот я на зиму брал 21радиус мне дилер дал наних цену на оригинал 44рубля но ... в оригинале тоже кованый обод .
А ваши да с виду красивые но дайте больше имфы, цену торкорректируйте вижу в производстве вы понимаете , а вот маркетинг хромает .
А на счет Китая мой товарищ вот ему серано у него лоб 50 процентной пленкой заклеен и дисов но за сезон гробит мне не изездить.
Он по 5000т.р. приввозит себе два комплекта и гандонит их , а с виду то не отличишь .
Сандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 16:18   #9
Vakos
Иногда заходит
 
Аватар для Vakos
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Vakos   Посмотреть альбомы Vakos   Добавить Vakos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию МК

В конце 2003 года ООО НПО «Колесные Технологии», которое является владельцем торгового знака «M&K Forged Wheels», совместно с ОАО «СМК» (Ступинская Металлургическая Компания) начали разрабатывать совершенно новую линию колесных дисков, отвечающую требованиям международных стандартов.
В короткий срок была отлажена технологическая цепочка по выпуску данной продукции. Модельный ряд включает в себя более 1500 типоразмеров от 15 до 22 дюймов, как моно колес, так и сборных 2-х компонентных, размерностью от 18 до 24 дюймов. Данный модельный ряд в настоящее время не имеет аналогов в России.
Впервые в кованом колесе был применен 3D (объемный) дизайн.
В августе 2004 года эта линейка колесных дисков была представлена на автомобильной выставке МИМС — 2004, а в сентябре 2005 года в обновленном виде на автосалоне во Франкфурте.
ООО НПО «Колесные технологии» является инжиниринговой компанией, использующей производственные мощности для разработки и изготовления автомобильных дисков из алюминиевых и магниевых сплавов методом объёмной горячей штамповки. Колесные диски предназначены для автомобилей среднего и представительского класса. В том числе компания производит эксклюзивные модели из магниевых сплавов для спортивных автомобилей и мотоциклов.
Vakos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 16:22   #10
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VakosПосмотреть сообщение
В конце 2003 года ООО НПО «Колесные Технологии», которое является владельцем торгового знака «M&K Forged Wheels», совместно с ОАО «СМК» (Ступинская Металлургическая Компания) начали разрабатывать совершенно новую линию колесных дисков, отвечающую требованиям международных стандартов.
В короткий срок была отлажена технологическая цепочка по выпуску данной продукции. Модельный ряд включает в себя более 1500 типоразмеров от 15 до 22 дюймов, как моно колес, так и сборных 2-х компонентных, размерностью от 18 до 24 дюймов. Данный модельный ряд в настоящее время не имеет аналогов в России.
Впервые в кованом колесе был применен 3D (объемный) дизайн.
В августе 2004 года эта линейка колесных дисков была представлена на автомобильной выставке МИМС — 2004, а в сентябре 2005 года в обновленном виде на автосалоне во Франкфурте.
ООО НПО «Колесные технологии» является инжиниринговой компанией, использующей производственные мощности для разработки и изготовления автомобильных дисков из алюминиевых и магниевых сплавов методом объёмной горячей штамповки. Колесные диски предназначены для автомобилей среднего и представительского класса. В том числе компания производит эксклюзивные модели из магниевых сплавов для спортивных автомобилей и мотоциклов.

так че делать, диски купить или все эти компании поддержать - то

Добавлено через 1 минуту
40000 за колесо отечест венное но бренд - дороговато(лучше дайте на тестирование кому нить, а потом раскажите)

Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 30.12.2008 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub