Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 17:11   #31
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybeerПосмотреть сообщение
У меня двигатель снимали, когда сальники меняли, турбины обе СУХИЕ и чистые. Клапан вентиляции картера дырявый, уже купил, как и мембрану заодно поменяю(Огромное Спасибо Velns!). Думаю, еще форсунки промыть со снятием. И еще, никому не рекомендую заправляться на Несте, испортились они. Из-за их бенза Кай пердел и не ехал. Дым больше был похож на пар, тапка в пол - заднее стекло все запотевало. Видимо, бадяжат какое-то говно с водой. Теперь заливаюсь на Киришиавтосервис - проблем больше нет.
А поебень - это лежать на асфальте, цеплять очком все ямы и невозможность перевезти более менее габаритую вещь, хотя бы лодку с мотором в багажнике.

может кулер дырявый или еще че в контуре давления... CLS не лежит, ни разу проблем не испытывал, так там еще и пневма его задирает норм при необходимости... один раз понадобился внедорожник, когда через перепаханую бульдозером дорогу в строемый гараж надо быЛо въехать или к стройке рулоны гидроизоляции подвести, там и на максимальной высоте пневмы кайен цеплялся немного... в остальных случаях, за всю жизнь, ни разу не понадобилась машина проходимее седана... ну и на CLS в 100 раз комфортнее чем в кайене шаландаться... и в повороты он покрасивее входит, пусть даже если на кайене если обороты держать он валит на порядок быстрее, все это валение на горном серпантине нахрен не нужно... короче кайен это по сельхоздорогам ездить, ну или по пробкам - типа высоко сидишь и видно всё, а не по "нормальным дорогам"... по нормальным дорогам седан в тыщу раз приятнее...
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 17:26   #32
Р006ТМ98
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Р006ТМ98   Посмотреть альбомы Р006ТМ98   Добавить Р006ТМ98 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
может кулер дырявый или еще че в контуре давления... CLS не лежит, ни разу проблем не испытывал, так там еще и пневма его задирает норм при необходимости... один раз понадобился внедорожник, когда через перепаханую бульдозером дорогу в строемый гараж надо быЛо въехать или к стройке рулоны гидроизоляции подвести, там и на максимальной высоте пневмы кайен цеплялся немного... в остальных случаях, за всю жизнь, ни разу не понадобилась машина проходимее седана... ну и на CLS в 100 раз комфортнее чем в кайене шаландаться... и в повороты он покрасивее входит, пусть даже если на кайене если обороты держать он валит на порядок быстрее, все это валение на горном серпантине нахрен не нужно... короче кайен это по сельхоздорогам ездить, ну или по пробкам - типа высоко сидишь и видно всё, а не по "нормальным дорогам"... по нормальным дорогам седан в тыщу раз приятнее...

А так как нормальных дорог у нас нет, то у меня не было ни одного седана. И вообще не понимаю, как можно находиться на форуме и обсирать всячески профильный автомобиль. Чуть ли не в каждой теме Ваш пост про то, что кай гомно. И что за странный лоббизм clsки?! Их даже сравнивать глупо давайте уж тогда сравнивать со своим классом. Хотя, имея автомобиль унижать его, плохо характеризует именно владельца. Кай хороший авто, он абсолютно другой, его даже сравнить с РР или РРС не могу.
Р006ТМ98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 17:34   #33
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PushokПосмотреть сообщение
Зачем вообще сравнивать седан с внедорожником? Почему вы во всех темах толкаете CLS vs Кай, а не CLS vs Панама та же, которые хоть одноклассники?

ЗЫ чисто интересно, не холивара ради

Потому что с Панамой как-то грустно будет сравнение выглядеть...)))
А так можно подобосрать управляемость и фичи всякие.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:12   #34
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybeerПосмотреть сообщение
У меня двигатель снимали, когда сальники меняли, турбины обе СУХИЕ и чистые. Клапан вентиляции картера дырявый, уже купил, как и мембрану заодно поменяю(Огромное Спасибо Velns!). Думаю, еще форсунки промыть со снятием. И еще, никому не рекомендую заправляться на Несте, испортились они. Из-за их бенза Кай пердел и не ехал. Дым больше был похож на пар, тапка в пол - заднее стекло все запотевало. Видимо, бадяжат какое-то говно с водой. Теперь заливаюсь на Киришиавтосервис - проблем больше нет.
А поебень - это лежать на асфальте, цеплять очком все ямы и невозможность перевезти более менее габаритую вещь, хотя бы лодку с мотором в багажнике.

Проверь еще большой клапан на крышке клапанной,под черной хренью тоже рвется бывает.

Форсунки есть мысли промыть, но не знаю будет ли толк. Если помоешь то расскажи хоть.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 05:53   #35
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
дада, писдец скучный, не едет, в повороты не входит, комфорта ноль, технических фичей воще нет по сравнению с порше и т.д. и т.п.... а порше не скучный, то клина словит то фары стырят, то значек, технологий ноль, только гламур и отделка...

асурин заратустрович добавил 05.06.2015 в 10:13


да он и без АМГ, 500 с 306 силами сказочно по серпантину катит, больше и не надо... а по шоссе и вообще - плывет аки по волнам... главное чтобы пневма была и сидухи с подкачкой... а кайен это трактор, его еще и качегарить надо до 4 тыщ чтобы он пер нормально, в поворотах болтает по всему салону, сидишь высоко и как то не кайфово повороты облизывает, хотя в общем то входит норм, но чистоты и красоты прохождения как на CLSке нет и подавна, а бензы сожрет так что газ как то и не хочется нажимать )

Просто бог сравнений,чисто технические характеристика авто вывел по тому как фары стырят и значек))) Поэтому и тачка гавно, я слышал все)))
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 07:03   #36
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
Просто бог сравнений,чисто технические характеристика авто вывел по тому как фары стырят и значек))) Поэтому и тачка гавно, я слышал все)))

Ну так что Вы хотели. ТС долго искал конкретно Кай.. И в конкретном кузове. На что ему сказали, НАДО БЫЛО БРАТЬ CLS, ВМЕСТО ЭТОЙ ПОЕБЕНИ . Дал совет на Porsche-форуме настоящий фан Porsche

Последний раз редактировалось alex-turbo; 06.06.2015 в 07:44.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 08:04   #37
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нет, потому что у меня обе тачки имеются и я на них езжу, и сравниваю удобство езды, удовольствие и тд... CLS на 5 голов выше кайена... панама красивая и качественно выглядит, но там ведь тоже технологий уомфорта кот насрал полюбому... порше в жопе короче, сто пудофф... седня на кайене на стройку поеду, мерс маман отжала опять четверть бака бензы и по салону в поворотах летать... фольцваген )
мерс вооще на грани фантастики по комфорту, имхо... я подхожу-дергаю за ручку и дверь открывается, зеркала раскрываются, сажусь, нажимаю на рычаге КПП старт и сразу еду, на шоссе можно дистроник включить и педали не нажимать, едет просто суперплавно, звукоизоляция супер, сидухи подкачиваются по бокам в поворотах чтобы не дай бог мне не стало немного некомфортно в сидении, пульсирующий массаж поясницы, поддув жопы холодным воздухом, музыкальная система кстати по моему получше звучит на низкой громкости, чтобы бозе зазвучала качественно надо на полную выкручивать... кнопка пневмы удобно расположена, на табло ничего не отвлекает, вообще салон как то поаристократичнее(дерево-кожа-хром) чем пластиковые вставки на кайене... атмосферник 500 затупливает как то немного поменьше на низких оборотах (хотя может просто ощущения от массы и тишины)... приехал, кнопку старт на ручке кпп нажал - заглушил(музыка работает), ручку двери дернул - музыка заглохла, вышел, нажал кнопку на ручке двери и он закрылся, ушки поджал... да во всем CLS лучше... кайен просто злой как бэ, крутой, свет поярче вроде светит(особенно с 4 противотуманками которые по сути ксеноновые лампы ближнего света), ну и тд свой шарм есть... но блин по технологиям и комфорту он в такой жопе что просто не сравнить... просто трактор пахарский...

Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 06.06.2015 в 08:17.
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 08:37   #38
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
нет, потому что у меня обе тачки имеются и я на них езжу, и сравниваю удобство езды, удовольствие и тд... CLS на 5 голов выше кайена... панама красивая и качественно выглядит, но там ведь тоже технологий уомфорта кот насрал полюбому... порше в жопе короче, сто пудофф... седня на кайене на стройку поеду, мерс маман отжала опять четверть бака бензы и по салону в поворотах летать... фольцваген )
мерс вооще на грани фантастики по комфорту, имхо... я подхожу-дергаю за ручку и дверь открывается, зеркала раскрываются, сажусь, нажимаю на рычаге КПП старт и сразу еду, на шоссе можно дистроник включить и педали не нажимать, едет просто суперплавно, звукоизоляция супер, сидухи подкачиваются по бокам в поворотах чтобы не дай бог мне не стало немного некомфортно в сидении, пульсирующий массаж поясницы, поддув жопы холодным воздухом, музыкальная система кстати по моему получше звучит на низкой громкости, чтобы бозе зазвучала качественно надо на полную выкручивать... кнопка пневмы удобно расположена, на табло ничего не отвлекает, вообще салон как то поаристократичнее(дерево-кожа-хром) чем пластиковые вставки на кайене... атмосферник 500 затупливает как то немного поменьше на низких оборотах (хотя может просто ощущения от массы и тишины)... приехал, кнопку старт на ручке кпп нажал - заглушил(музыка работает), ручку двери дернул - музыка заглохла, вышел, нажал кнопку на ручке двери и он закрылся, ушки поджал... да во всем CLS лучше... кайен просто злой как бэ, крутой, свет поярче вроде светит(особенно с 4 противотуманками которые по сути ксеноновые лампы ближнего света), ну и тд свой шарм есть... но блин по технологиям и комфорту он в такой жопе что просто не сравнить... просто трактор пахарский...

А про какой год Мерса речь?

Может всё таки отсутствие технологий комфорта - это вовсе не минус?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 08:52   #39
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
А про какой год Мерса речь?

Может всё таки отсутствие технологий комфорта - это вовсе не минус?

2005 год вообще, в том то и дело... а может тогда ВАЗ2101 самая крутая тачка во вселенной?))) так он и в повороты укладывает на спорт1 или спорт2 идеально, в любом режиме езды управление комфортное или быстрое, как угодно, короче качественное... чего не скажешь о кайене, в котором далеко не так удобно и в серпантины входить и в комфорте по шоссе шелестить и т.д. и т.п... едешь как на тракторе... хотя вот еще кондей по моему в кайене лучче и мощнее работает... в остальном плюсы заканчиваются...
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 11:02   #40
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по надуву турбин . делаешь опресовку всей стстемы .
по остальному . под замену 2 насоса . топлевный фильтр и клапан давления . и все опять поедит у тебя машина .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет с PSM VF26 Основной форум 11 07.07.2014 12:07
Не едет... Евгений35 Двигатель и КПП 3 07.07.2014 03:15
не едет миха1 Двигатель и КПП 10 12.06.2012 12:33
Турбо не едет AlexanderG Советы профессионала 15 27.01.2011 23:09


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub