|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
что-что? Это как? Это Вам на дилере рассказали? Еще б протокольчик приложить)
И как эти "блокировки" проявляются при эксплуатации а/м?
)) Я не говорю что чините авты в гаражах. Но и перегибать так не стоит. Квалифицированные и опытные механики вполне способны осуществить регламентные действия, ничего особенного в кае нет. Но что касается электронных систем и диагностики - то да, нужен второй пивис, без него совсем кисло(
|
|
|
|
|
|
Ну зачем же... Никто не перегибает!
Опыт, знаете ли, горький.
На машине, у которой 50 тыщ пробега, ехали из Германии домой. В Польше произошло то самое извержение охлаждающей жидкости. Эксплуатация авто дальнейшая была невозможна. Правильно пишу? Дальше. Обратились по совету местного дилера в техцентр SEAT. Оборудования по определению не было. Методом тыка определили неработу вентилятора. Дальше полезли доблестные сотрудники в предохранители и фишки. По итогу - работающий двигатель совершенно перестал работать. Стартер только крутился. Транспортировка автомобиля через три страны вылилась в копеечку. На месте уже с заводским оборудованием начали разбираться. Двигатель начал работать. Определили поломку реле. Дальше работа продолжится.
Никого не обижаю. Но произошла блокировка двигателя именно благодаря некомпетентному вторжению в электронику автомобиля.
Предупрежден значит вооружен. Вы со мной не согласны?!