Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 23:24   #1
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дело не в определении ширины колес, а в реакции на работу системы распределения тяговых усилий на колеса, ано как вдруг задние катки пятно контакта имеют на 20% больше чем передние.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:46   #2
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
дело не в определении ширины колес, а в реакции на работу системы распределения тяговых усилий на колеса, ано как вдруг задние катки пятно контакта имеют на 20% больше чем передние.

А на задние при разгоне приходится всегда большая масса и контакт там всегда больше чем на перед - мощьные машины даже приседают на опу при разгоне.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:17   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
А на задние при разгоне приходится всегда большая масса и контакт там всегда больше чем на перед - мощьные машины даже приседают на опу при разгоне.

Естественно. И момент распределяется в достаточно четких пропорциях. И при старте, посуху, наверное широкая резина сзади плюс. Но когда авто в повороте, и машина старается подобрать оптимальный момент на каждое колесо - тут не понятно какой эффект окажет широкая задняя шина. Понятно, ездить авто не перестанет, но эффект от всяких мозговитых трансмиссий может быть смазан.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разноширокие диски мясорубки R20 dixi Советы профессионала 58 23.02.2019 21:16
Разноширокие диски R20 siava Советы профессионала 31 20.04.2015 23:16
Продам диски двадцатки разноширокие touareg Шины / диски 10 06.09.2011 23:46


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub