|
10.02.2015, 23:24 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
дело не в определении ширины колес, а в реакции на работу системы распределения тяговых усилий на колеса, ано как вдруг задние катки пятно контакта имеют на 20% больше чем передние.
|
10.02.2015, 23:46 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А на задние при разгоне приходится всегда большая масса и контакт там всегда больше чем на перед - мощьные машины даже приседают на опу при разгоне. |
13.02.2015, 10:17 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
Естественно. И момент распределяется в достаточно четких пропорциях. И при старте, посуху, наверное широкая резина сзади плюс. Но когда авто в повороте, и машина старается подобрать оптимальный момент на каждое колесо - тут не понятно какой эффект окажет широкая задняя шина. Понятно, ездить авто не перестанет, но эффект от всяких мозговитых трансмиссий может быть смазан. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разноширокие диски мясорубки R20 | dixi | Советы профессионала | 58 | 23.02.2019 21:16 |
Разноширокие диски R20 | siava | Советы профессионала | 31 | 20.04.2015 23:16 |
Продам диски двадцатки разноширокие | touareg | Шины / диски | 10 | 06.09.2011 23:46 |