Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 21:26   #111
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я долго не писал это)) потому что я знаю что как всегда ,тут могут напасть на написанное)) мол такого не бывает и т .д .
я не думаю что у вас тут стучат компесаторы))) имея уже дело с кайенами . и много схожих симптомов . у меня есть теория . что этот стук , непонятный откуда . идет от втулок клапанов . которые надо менять. попробуйте на заведенном авто . просто нажать на газ маленько , имено надо поймать этот диапозон стука, и вы поймете о чем речь .он как бы появляется имен в одном промежутке и набором обортов пропадает . стучек надо просто педалью гааза подловить .
а дело втом что клапан уже немножко болтается. в каком то диапозон он издает стук, а когда нажимаем на газ пропадает,так как чем быстрей тем он уже равномерно ходит.от сюда, и непонятный дым , появляющийся у некоторых, обычно когда спускаются с горы накатом, а потом газ, и плюется дымом , многие тут на это жалуются, расход масло непонятно чем, повышенный, так как через клапан уже сочится масло, стук, нехарактерный компенсаторам и задирам.еше бывает масло на свечке, имено на том месте где клапан уже подразбитый),
сразу говорю колпачки маслосьемные не помогут, компесатоы тоже, тока втулки менять. приводить бошку в порядок .
и обычно это стук идет с левой бошки, со стороный 8 цилиндра)) а там самы знает, все плохо у нас ))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:47   #112
37_САНЕК_37
Porsche-монстр
 
Аватар для 37_САНЕК_37
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,057
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Посмотреть профиль 37_САНЕК_37   Посмотреть альбомы 37_САНЕК_37   Добавить 37_САНЕК_37 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот с этим прям на все сто согласен!!!! варик может имень жизнь!!!
__________________
Только с возрастом понимаешь, что главное не количество друзей, а их качество
37_САНЕК_37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:53   #113
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я помню про это ты писал. Только вот одно не сходится, посмотри мое видео, у меня на холостых стук есть, до 1000 оборотов он пропадает, далее опять стучит. И второй вопрос, если это так, почему они то стучат то не стучат. А так конечно похоже так как свеча в 8 цилиндре чуть чуть в нагаре от масла.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 05:13   #114
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Да я помню про это ты писал. Только вот одно не сходится, посмотри мое видео, у меня на холостых стук есть, до 1000 оборотов он пропадает, далее опять стучит. И второй вопрос, если это так, почему они то стучат то не стучат. А так конечно похоже так как свеча в 8 цилиндре чуть чуть в нагаре от масла.

Вот я прям уверен что это они .ну значит в разных диапозонах клапан бринчит ,то нет .еше не сильно втулка разьебана)))то что я описал это начальная сдадия, потом всегда бринчать будит .во всех диапозонах .
Posted via Mobile Device

Добавлено через 39 секунд(ы)

Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 12:21   #115
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне, когда мотор собирали, проверяли специально втулки, претензий к ним не было.
Конечно 100% уверенности нет, и я думал об этом, вариант имеет право на жизнь.

факт в том, что это проблема головы, надо искать косвенные признаки разбитых втулок, что бы подтвердить теорию.

Добавлено через 7 минут(ы) 56 секунд(ы)

я думаю можно перечислить эти признаки, проверить и сделать выводы.

1. Жер масла
2. Дым в каких то случаях
3. Нагар на свечах
4. Нагар в камере сгорания, это можно посмотреть эндоскопом, даже подтеки масла можно увидеть.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:59   #116
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Мне, когда мотор собирали, проверяли специально втулки, претензий к ним не было.
Конечно 100% уверенности нет, и я думал об этом, вариант имеет право на жизнь.

факт в том, что это проблема головы, надо искать косвенные признаки разбитых втулок, что бы подтвердить теорию.

Добавлено через 7 минут(ы) 56 секунд(ы)

я думаю можно перечислить эти признаки, проверить и сделать выводы.

1. Жер масла
2. Дым в каких то случаях
3. Нагар на свечах
4. Нагар в камере сгорания, это можно посмотреть эндоскопом, даже подтеки масла можно увидеть.

а как они проверяли? спроси . обычно как надо проверять втулки не кто не делает в сервисах . а проверяют поверхностно . и то маленько если болтается маленько . как правило все списывают на зазор типа . так должно быть и все)))) и не кто тшательно не проверяют .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kitline (10.05.2015)
Старый 29.11.2013, 16:10   #117
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверяли на люфт, когда клапан вытащен немного (меняли маслосъемные)
Проверяли визуально на плотность вхождения клапана во втулку.
Какими то специальными способами не замеряли, а я как то не уделил этому должного внимания, а зря ....
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 16:19   #118
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверку состояния клапанов и направляющих втулок производите в следующем порядке:
- клапаны, вынутые из направляющих втулок, тщательно очистите от нагара, лаковых отложений и промойте. Для временного хранения клапанов используйте деревянную подставку с отверстиями, куда вставляйте клапаны своими стержнями;
- при замерах клапана определяется действительный диаметр стержня и биение рабочей фаски.
Замеры диаметра стержня клапана производите микрометром, а биение рабочей фаски и стержня клапана - на приспособлении (рис.).

Предельные размеры диаметра стержня клапана, допустимое биение рабочей фаски и диаметральный зазор между отверстием в направляющей втулки и стержни клапана см. табл. 3. Если износ стержня клапана превышает допустимую величину, то замените клапан. Повышенное биение рабочей фаски клапана устраните шлифованием. Шлифование рабочей фаски производите, когда на поверхности ее имеются следы прогара, раковины и другие повреждения. Если износ направляющей втулки превышает допустимую величину, то замените ее.

Добавлено через 48 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Проверяли на люфт, когда клапан вытащен немного (меняли маслосъемные)
Проверяли визуально на плотность вхождения клапана во втулку.
Какими то специальными способами не замеряли, а я как то не уделил этому должного внимания, а зря ....

проверять надо как ниже описано . и приборчиком . а не визульно))

Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)

вот еше, везде почти одно и тоже . не везуально))
2.2.17. Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов

Направляющие втулки клапанов

Рис. 2.115. Измерение диаметров стержней клапанов и отверстий направляющих втулок


Используя микрометр и нутромер, измерьте диаметры стержней клапанов и диаметры отверстий направляющих втулок, чтобы проверить зазор между стержнем и направляющей клапана (рис. 2.115).
Сделайте несколько замеров по длине каждого стержня клапана и направляющей втулки. Если зазор превышает предельное значение, замените клапан и направляющую втулку клапана.
Если в вашем распоряжении нет нутромера, измерьте деформацию стержня клапана индикатором часового типа.

Рис. 2.116. Измерение деформации стержня клапана


Для измерения деформации стержня клапана перемещайте конец стержня клапана в направлениях 1 и 2 (рис. 2.116).
Если деформация превышает предельное значение, замените клапан и направляющую втулку клапана.

Стержень клапана и направляющая втулка клапана


Деформация стержня клапана
Предельное значение впускной: 0,14 мм, выпускной: 0,18 мм.

Клапаны
Удалите нагар с клапанов.
Проверьте каждый клапан на наличие износа, следов подгорания или деформации тарелки и стержня, при необходимости, замените клапан.

Рис. 2.117. Схема измерения толщины «a» тарелки клапана


Измерьте толщину «a» тарелки клапана. Если измеренная толщина превышает предельное значение, замените клапан (рис. 2.117).
Толщина тарелки клапана (впускной и выпускной):
– номинальное значение: 1,25–1,55 мм;
– предельное значение – 0,9 мм.
Проверьте поверхность торца стержня клапана на наличие следов точечной коррозии и износа. Если точечная коррозия или износ имеет место, поверхность торца стержня клапана можно обработать, при этом сошлифовка фаски не допускается. При большом износе (фаска отсутствует) замените клапан.

Рис. 2.118. Проверка радиального биения клапана на призме


Проверьте радиальное биение каждого клапана на призмах с помощью индикатора часового типа (рис. 2.118). Для проверки биения медленно вращайте клапан на призмах. Если биение превышает предельное значение, замените клапан.
Предельное значение радиального биения тарелки клапана 0,08 мм.

Ширина рабочей фаски клапана
Получите отпечаток пятна контакта на рабочей фаске каждого клапана обычным способом, то есть, нанесите равный слой притирочной пасты на седло клапана и вращайте установленный в направляющей втулке клапан с легким прижимом его тарелки к седлу. Необходимо использовать приспособление для притирки клапанов.
Отпечаток, полученный на рабочей поверхности тарелки клапана, должен представлять собой сплошное кольцо без разрывов, ширина отпечатка должна быть в пределах указанного диапазона.
Номинальная ширина рабочей поверхности «a» определяемая по отпечатку пятна контакта на рабочей поверхности клапана: впускной и выпускной – 1,1–1,3 мм (рис. 2.119).

Ремонт седла клапана
Если седло клапана не имеет ровного контакта с тарелкой клапана или ширина рабочей поверхности седла выходит за пределы указанного выше диапазона, то фаска седла должна быть восстановлена шлифовкой или фрезеровкой с последующей шлифовкой и притиркой.
A – седло выпускного клапана.

Рис. 2.119. Рабочая фаска клапана


Для получения показанного на рисунке 2.119 сечения седла клапана используйте фрезы для седел клапанов 1. Должно использоваться две фрезы: первая для того, чтобы получить фаску 15°, вторая – 45°. Вторая фреза используется для того, чтобы обеспечить требуемую ширину фаски.
Ширина фаски седла выпускного клапана «a»: 1,1–1,3 мм.

Рис. 2.120. Ремонт седла клапана




В – седло впускного клапана.
Для получения показанного на рисунке сечения седла клапана используйте фрезы для седел клапанов 1. Должно использоваться три фрезы: 1-ая – для того, чтобы получить фаску 15°, 2-ая – 60° и 3-я – 45°. Третья фреза (45°) используется для того, чтобы обеспечить требуемую ширину фаски.
Ширина фаски седла седла впускного клапана «b»: 1,1–1,3 мм.
С – притирка клапанов.
Притирку клапана к седлу производите в два приема, сначала с использованием крупнозернистой притирочной пасты, которая наносится на рабочую поверхность, затем с использованием мелкозернистой притирочной пасты, при этом необходимо использовать приспособление для притирки клапанов и придерживаться обычного способа притирки.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VF26 (29.11.2013), Дмитрий66 (29.11.2013), чикса (29.11.2013)
Старый 29.11.2013, 16:54   #119
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
я думаю можно перечислить эти признаки, проверить и сделать выводы.

1. Жер масла
2. Дым в каких то случаях
3. Нагар на свечах
4. Нагар в камере сгорания, это можно посмотреть эндоскопом, даже подтеки масла можно увидеть

У меня из этого жор масла около 1,6-1,9 литра на 1000 км, при некоторых условиях присутствует дым, нагар на 8 свече небольшой, ну и наш "родной" стук, про нагар в камерах, ну на поршнях он есть, по другому как? а что бы масло было в камере, нет такого не было точно. (смотрел две недели назад).
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:01   #120
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
У меня из этого жор масла около 1,6-1,9 литра на 1000 км, ну и наш "родной" стук

Достаточно, чтоб снять головы для осмотра((
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе на 2000 оборотах (( 0090am Советы профессионала 6 26.03.2019 13:58
Стук в двигателе!! Помогите!!! Ботаник Советы профессионала 73 22.07.2015 12:07
Стук в двигателе КЭП Двигатель и КПП 56 03.04.2015 17:25
Стук в двигателе %%%%%% Двигатель и КПП 31 14.02.2015 16:05
Стук в двигателе s-ка Serg-34 Двигатель и КПП 38 23.10.2014 13:10


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub