![]() |
|
![]() |
#1 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,541
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,504 раз(а) в 1,271 сообщениях
|
![]()
Не переживайте, это же порше) Желаю скорейшего решение вопроса )
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Сегодня столкнулся с таким же явлением!явный задир цилиндров и цилиндра на 3.2!
Vovanzo добавил 10.12.2017 в 01:40 Прошу прощения или Последний раз редактировалось Vovanzo; 10.12.2017 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Весьма занятно было бы глянуть на причину. Теплоотвод и стойкость к перегреву блока этого мотора на высоте. Могу предположить, что накидало пыли с разрушенных катализаторов и образовался абразив, который "намял бока" поршням и гильзам. В таком случае нужно смотреть и остальное, а в особенности колено. Весьма злабодневная тема для 272 мерса и 56 ниссана.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Приехал смотреть 3.2 на покупку в весьма неплохом состоянии.покатались (пробег родной около 120), сразу обратил внимание на то как шелестит цепь и разгон ну очень вялый, даже для 3.2,пока смотрел кузов машины глушить не стал, и тут ба знакомый по 272(мерсу) цокот -стук,который ни с чем не спутаешь!подошел сзади к насадкам глушителя из одной дым белый валит, с другой стороны его нет!и из которой дым валит -запах горелого масла!К бабке не ходи 100% задиры!)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Ну это всё не факт что юбка поршня подрала гильзёнки. Помниться у меня на туареге с AXQ натяжитель такую попу выдавал при запуске, что все вздрагивало и гремело. Возможно банально пробег скручен и при этом цепь вытянулась уже градусов на 10 по обеим банкам. Гремит, стучит и сопутствующее. А масло гореть может по причине конченных сальников клапанов. Если подходить реально к покупке, то следует сделать диагностику: 1) Смотреть абсолютно все блоки на предмет реальной цифры пробега 2) Делать хотя бы пневмотест (лучше конечно проверять мотор осцилографом) 3) Банально смотреть углы вытяжки цепи 4) Лезть глазком в горшки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
3.2, Задир |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? | Novoseloff | Двигатель и КПП | 95 | 14.03.2017 14:05 |
Задир ? | jeep | Обмен опытом | 33 | 04.09.2015 10:16 |