Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 19:13   #1
ipfw
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 57
Адрес: Красноярск - Сочи - Пхукет

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль ipfw   Посмотреть альбомы ipfw   Добавить ipfw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Хочу купить кая с "убитым" двигателем.

Здравствуйте!

Собирась купить кая S 2005 г. с мертвым двигателем - диагностировали зазоры, а теперь вообще не крутит. Дефектовку не делали.
Перечитал кучу веток. Правильно я понимаю, если менять двиг на контрактный - бюджет около 250, гильзовка - около 350?

Может кто поскажет, куда в Красноярске с ним сунуться можно?
ipfw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:37   #2
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

появляется тут один с Кырска каждый день,вот он и подскажет)))
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:02   #3
FcU
FcU
 
Аватар для FcU
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль FcU   Посмотреть альбомы FcU   Добавить FcU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Темка есть на разбор 955, разбирать уже начали правда) вот там как раз движок сдох
Посмотри в последних темах
FcU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:51   #4
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ipfwПосмотреть сообщение
Правильно я понимаю, если менять двиг на контрактный - бюджет около 250, гильзовка - около 350?

гильзовка - 150
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:57   #5
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не факт что 150, некоторые прилипали и на 300. Как повезёт
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:00   #6
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на что там можно прилипнуть на 300?
если ставить оригинальные новые поршня и кольца то да, но смысла в этом нет.

поршни б.у. проточка под неоригинальные кольца.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:27   #7
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты сам ответил на свои вопрос. а есть смысл ставить новое или бу каждыи уже решает сам. Буквально пару дней назад тут обсуждали тему про гильзовку с использованием не оригинальных колец,в итоге повторныи ремонт.
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:30   #8
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

где, можно ссыль?

главное понять истинную причину, а не молиться на оригинал.

точно нет смысла ставить контрактный мотор, который мало того, что кот в мешке, так и еще если он в идеале, его может задрать на следующий день.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:44   #9
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сылку не знаю как кинуть, неразобрался ещё, тема называется проблема с двигателем , ты там отписывался тоже.насчёт контрактного согласен, тут уж никто незастрахован, одназначно гильзоваться

Последний раз редактировалось Муслим; 28.05.2013 в 02:46.
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 03:07   #10
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сейчас гляну....

понятно, что новое всегда лучше б.у.
но на мой взгляд речь идет о целесообразности подобных вложений, вкладывать в мотор половину стоимости автомобиля, сомнительного качества, это надо очень сильно любить эту машину.

И я глубоко убежден, что если б.у. поршень в нормальном состоянии, то ничего с ним не будет, и если проточить всё правильно, правильно загильзовать, выдержать все зазоры и правильно всё установить и собрать, то эта проточка и установка других колец (а кольца эти те же самые кольца, на порше не делают каких то других колец, из материала добытого на других планетах нашей вселенной) никак не повлияет на работу мотора в негативную сторону.

Уверен - причина в другом.

Добавлено через 10 минут(ы) 48 секунд(ы)

да, освежил в памяти эту тему, там изначально какой то колхоз, какое то решение по снятию давления в картере, потом гильзовали только два цилиндра, поставили БМВ кольца, только не понятно с переделкой или нет, потом какой то цирк с сервисом, который всё это делал, в общем шляпа полная, вот и результат.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смотрели "Розовый заяц" или "Цугцванг"? Almaska Кино 23 22.03.2015 14:33
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Хочу купить "зажигалку" Golf3 Ни о чем и обо всем 34 15.10.2012 11:40
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! SHCWED Дела 0 09.09.2012 21:47
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub