|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2013, 19:13 | #1 |
Иногда заходит
|
Хочу купить кая с "убитым" двигателем.
Здравствуйте!
Собирась купить кая S 2005 г. с мертвым двигателем - диагностировали зазоры, а теперь вообще не крутит. Дефектовку не делали. Перечитал кучу веток. Правильно я понимаю, если менять двиг на контрактный - бюджет около 250, гильзовка - около 350? Может кто поскажет, куда в Красноярске с ним сунуться можно? |
27.05.2013, 20:37 | #2 |
Porsche-монстр
|
появляется тут один с Кырска каждый день,вот он и подскажет)))
|
28.05.2013, 01:51 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
28.05.2013, 01:57 | #5 |
Porsche-монстр
|
Не факт что 150, некоторые прилипали и на 300. Как повезёт
|
28.05.2013, 02:00 | #6 |
Porsche-монстр
|
на что там можно прилипнуть на 300?
если ставить оригинальные новые поршня и кольца то да, но смысла в этом нет. поршни б.у. проточка под неоригинальные кольца. |
28.05.2013, 02:27 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ты сам ответил на свои вопрос. а есть смысл ставить новое или бу каждыи уже решает сам. Буквально пару дней назад тут обсуждали тему про гильзовку с использованием не оригинальных колец,в итоге повторныи ремонт.
|
28.05.2013, 02:30 | #8 |
Porsche-монстр
|
где, можно ссыль?
главное понять истинную причину, а не молиться на оригинал. точно нет смысла ставить контрактный мотор, который мало того, что кот в мешке, так и еще если он в идеале, его может задрать на следующий день. |
28.05.2013, 02:44 | #9 |
Porsche-монстр
|
Сылку не знаю как кинуть, неразобрался ещё, тема называется проблема с двигателем , ты там отписывался тоже.насчёт контрактного согласен, тут уж никто незастрахован, одназначно гильзоваться
Последний раз редактировалось Муслим; 28.05.2013 в 02:46. |
28.05.2013, 03:07 | #10 |
Porsche-монстр
|
сейчас гляну....
понятно, что новое всегда лучше б.у. но на мой взгляд речь идет о целесообразности подобных вложений, вкладывать в мотор половину стоимости автомобиля, сомнительного качества, это надо очень сильно любить эту машину. И я глубоко убежден, что если б.у. поршень в нормальном состоянии, то ничего с ним не будет, и если проточить всё правильно, правильно загильзовать, выдержать все зазоры и правильно всё установить и собрать, то эта проточка и установка других колец (а кольца эти те же самые кольца, на порше не делают каких то других колец, из материала добытого на других планетах нашей вселенной) никак не повлияет на работу мотора в негативную сторону. Уверен - причина в другом. Добавлено через 10 минут(ы) 48 секунд(ы) да, освежил в памяти эту тему, там изначально какой то колхоз, какое то решение по снятию давления в картере, потом гильзовали только два цилиндра, поставили БМВ кольца, только не понятно с переделкой или нет, потом какой то цирк с сервисом, который всё это делал, в общем шляпа полная, вот и результат. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смотрели "Розовый заяц" или "Цугцванг"? | Almaska | Кино | 23 | 22.03.2015 14:33 |
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! | YALTA | Выбор Porsche Cayenne | 79 | 14.05.2013 15:01 |
Хочу купить "зажигалку" | Golf3 | Ни о чем и обо всем | 34 | 15.10.2012 11:40 |
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! | SHCWED | Дела | 0 | 09.09.2012 21:47 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |