Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 02:03   #21
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошо б, конечно, шобы сие удовольствие присутствовало в базе. Владельцы кая Turbo, проверьте, коль не в падлу!=)
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 01:59   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще и ГТС имеет спорт выхлоп. Турбо обходится без клапанов
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 02:13   #23
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Еще и ГТС имеет спорт выхлоп. Турбо обходится без клапанов

Жаль!

Тут у меня такой вопрос возник. В конфигураторе, в разделе "технические характеристики" для всех моделей Cayenne (даже для 3.6), в графе "Тормозная система" сказано (цитирую):
"6-поршневые тормозные механизмы, неподвижные моноблочные суппорта спереди, 4-поршневые тормозные механизмы, алюминиевые моноблочные неподвижные суппорта сзади, вентилируемые перфорированные тормозные диски".
Вопрос заключается в следующем,- что значит перфорированные? В моем понимании это диск с просверленными дырочками, которые улучшают вентиляцию. Но я не видел подобную феню ни на одном из новых каев, не говоря уже о дорестайлах. Объясните что к чему, пожалста!
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 03:02   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это все уже далеко не по тюнингу, откройте тему в разделе Выбор Porsche Cayenne

Чему удивлятся, ну описался кто-то на русском сайте, бывает, сложности перевода) На UK, например, не написано даже то, что они вентилируемые)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 01:26   #25
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня в бланке заказа тоже указаны перфорированные тормозные диски в качестве базового оборудования! Когда машинка приедет, буду права качать нах, пусть бесплатно ставят, раз написали!=)
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:53   #26
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
Весь чип тюнинг заключается в увеличении времени впрыска и увеличении наддува. Не надо тюнить и без того прущую тачилу!!!

не только! кроме увеличения наддува, еще очень важно - изменение угла зажигания.
еще чуть богатят смесь. могут изменять время искры. да много чего...
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:47   #27
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
кроме увеличения наддува, еще очень важно - изменение угла зажигания.
еще чуть богатят смесь. могут изменять время искры. да много чего...

Это всё следствия вот этого
Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
чип тюнинг заключается в увеличении времени впрыска и увеличении наддува

Думаю, нет смысла объяснять почему?
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 00:28   #28
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
Это всё следствия вот этого

Думаю, нет смысла объяснять почему?

объясни, а то, что-то я не понимаю тебя...
угол зажигания есть угол зажигания, время впрыска - вообще нет такого понятия в чип-тюнинге... (я как-то слышал это понятие, но касалось оно наших ВАЗов...)
у вага есть понятие время открытия форсунок, но нету "время впрыска"... вообще почитай мануал по мотронику и многое станет ясно для тебя...

ты назвал первый главный параметр - увеличение наддува
я назвал второй важный параметр - изменение карт углов зажигания +(смесь, топливные карты)

P.S. можно предположить что под "временем впрыска" ты пытался назвать производительность форсунок, но зачем менять производительность на стоковом железе? А вообще, к сведению, производительность форсунок, с точки зрения чип-тюнинга, правильно называется как "скаляр форсунок", вот он то и меняется в прошивке, но опять же, при стандартном чип-тюнинге не трогают эту карту, думаю, нет смысла объяснять почему?
Вообщем "время впрыска" нет такого понятия, не имеет ничего общего с УОЗ и не является "главным" параметром при чипе, думаю и это нет смысла объяснять почему?

Последний раз редактировалось oZZy_tv; 24.07.2008 в 18:05.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос, тем, чиптюнингу, шарит, этом


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каталог идей по тюнингу Кайенна Filin Тюнинг и стайлинг 45 03.02.2016 19:06
Вопрос по 3,2 КрезиБелка Обмен опытом 17 07.09.2012 11:46
Вопрос спецам по тюнингу и/или кто с таковым сталкивался Дмитрий Тюнинг и стайлинг 10 20.04.2008 23:54
Что происходит в этом режиме? CS007 Советы профессионала 0 19.11.2007 15:24
Предложение по внешнему тюнингу. Miller Тюнинг и стайлинг 0 08.04.2007 16:32


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub