![]() |
|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
в мануале на дизельную бэху было написано, что экономия топлива начинается если глушишь машину при простое более ЧЕТЫРЕХ секунд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Еще один минус, или даже два; это износ кулисы и износ переключающего штока(в мозгах коробки- гидроблоке) и его канала в котором он и живет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
И не лень дергать рычаг на каждом светофоре !?
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пофигционист
![]() Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
![]() Почему же обязательно светофор? Это может быть и ж/д переезд или пробка непролазная... (((((((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#25 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
У нас в деревне все светофоры со счетчиками. Подъезжаешь и видишь красную цифру 60 секунд. Рука сама поневоле тянется выдернуть коробку из D. Если "бугорок" то элетроручник включаю. Трогаюсь иногда, забывая его снять - он сам снимается тогда. Но иногда в телефоне "заиграешься" - сзади гудят - и тогда троганье случается сразу после перехода с N на D - вот тут зло, как я понял!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Загрузка данных...
![]() |
![]() практически на всех авто, на которых ездил, с классическим гидротрансформатором акпп в инструкции было написано мол чтобы не сжигать сцепление зря и исбежать перегрева акпп желательно перевести селектор из D в N при простое. Насчет вариаторов и двухсцепленных (DSG и т.п.) хз, надо будет глянуть. сейчас, кстати, я также по прывычке перевожу в положение N, если приходится дольше 20-30 секунд стоять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Иногда заходит
![]() |
![]() Не у если стоишь на жд переезде, то конечно есть смысл перевести в Р, а не в N, а на светосфетофоре - так вообще никакого смысла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
похоже на привычку от механики, типо участвую в процессе
__________________
Жизнь как фильм.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Ребят, берите на механике, как у меня, чтоб вопросом не мучаться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Porsche-монстр
![]() ![]() |
![]()
ок, а при прогреве на каком положении держать АКПП лучше?
понятно, что в инструкции написано не прогревать, но все же? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки на светофоре.... | Ботаник | Двигатель и КПП | 14 | 03.04.2012 00:38 |
Перевод часов вперёд?! | Котофей | Ни о чем и обо всем | 86 | 20.03.2010 13:06 |
Перевод интересной книжки!!! | Sovetnik | Основной форум | 34 | 07.09.2008 21:11 |
Перевод американца на метрическую систему | Кузнецов Андрей | Обмен опытом | 1 | 18.07.2007 22:39 |