![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() |
![]()
А что за электро блок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
![]() |
![]()
а техноблок по уровню хуже?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Техноблок это вмешательство в тормоза ,хоть и механическое, я не стал ставить (вдруг когда чего зажмёт). Лучшая сигналка это каско, если бы Кай страховали по нормальному проценту без сигналок, спутник не ставил бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#15 |
секс-инструктор
![]() |
![]() неее, на такой секс не горазд ![]() пошёл топтать электроблок ![]()
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#17 |
секс-инструктор
![]() |
![]()
ёпте... завтра поспрашаю москвичей
![]()
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#18 |
секс-инструктор
![]() |
![]()
братцы, а кто знает в чём там разница между динамическим спрингом и электроблоком
![]() и это... на языке юзеров если чё ![]()
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
![]() |
![]()
такой анализ наверное никто не проводил. если очень интересно, то тебе придется узнавать самому что и как. элекроблок для каена - это два иммобилайзера, работающих по разному принципу, два замка капота с резервным питанием. иммо у электроблока висят на штатной шине автомобиля и напрямую взаимодействуют с разными агрегатами. не мешают никак сервисменам при диагностике. вроде как скрытно устанавливается 7 беспроводных блокировок в разные места (почти полностью разбирается салон). блок управления двигателем запаивается в металлический сейф и контакты защищаются от подмены блока. и чтото еще кудато запаивается или защищается - уже не помню. в нагрузку дается инструкция как самому запрограммировать поведение иммобилайзера. опционально еще можно наворотить всякое типа бронированых стекол и т.д. подробнее можно почтиать у них на сайте или позвонить. спринг я подробно не изучал. но вроде как тоже комлекс из механики и электроники. в основе тоже какойто свой иммобилайзер с большим количеством блокировок. Может Кузьмич поделится. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
![]() Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Я скажу проще. Главный инженер Спринга разработал Электроблок и вместе со всей своей командой ушел в Электроклуб.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
![]() |
![]() ![]() |