Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 15:28   #31
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Но один хрен если брать б/у машину можно попасть с этим адаптив драйв...
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:31   #32
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А блин новую она мне не впилась,я их часто меняю и купить прождать и через год слить на лям дешевле нах надо,Бу вообще более склоняюсь к 4.0D но всё зависит как решится жилищный вопрос.
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат!
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:07   #33
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
но тоже ниче такие автомобили

Кожи нет, пневмы нет, сиденья не айс, расход великоват и с парковкой проблемы
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:02   #34
user2010
Гуру
 
Аватар для user2010
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 445
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 61 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль user2010   Посмотреть альбомы user2010   Добавить user2010 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IskanderПосмотреть сообщение
Кожи нет, пневмы нет, сиденья не айс, расход великоват и с парковкой проблемы

позвольте не согласиться, кожа есть(в нормальной комплектации), пневма там вообще ого-го, сидухи Рекаро(почти у всех). Расход керосина при такой скорости приемлемый. а по парковке да, сложненько...
user2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:08   #35
Иван313
Porsche-монстр
 
Аватар для Иван313
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 237 раз(а) в 192 сообщениях
Посмотреть профиль Иван313   Посмотреть альбомы Иван313   Добавить Иван313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это про что я чё то не пойму?
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат!
Иван313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:52   #36
topol
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль topol   Посмотреть альбомы topol   Добавить topol в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

До Каена (Е2 бензинка 3.6), был Х5 дизель, брал новым. Отъездил полтора года. Проблем и ремонтов вообще ни каких. Пневму и адаптив драйв не брал принципиально. Заправки лукойл и тнк. По салону Каен на много веселее. По управляемости разницы не заметил. По цене обслуги - все где-то рядом. Каен мне удобнее показался. Х5 средний расход при продаже был 11.4, в основном Москва и естественно пробки. По трассе быстро. На Каене средний расход за полгода 16.4, режим эксплуатации такой же.
topol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван313 (11.07.2012)
Старый 11.07.2012, 20:11   #37
Вовка
Porsche-монстр
 
Аватар для Вовка
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 916
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 431 раз(а) в 275 сообщениях
Посмотреть профиль Вовка   Посмотреть альбомы Вовка   Добавить Вовка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Был у меня Х5 3.0D 2003 г. Машина отличная. Отъездил год.
Из болячек: после одной заправки залегли кольца, причем как-то враз, расход масла был пока до сервиса не доехал - мама, не горюй (8 литров на 15 км). Ремонт уже точно не помню во сколько вышел точно, ориентир 60 тыс. руб, сделали быстро. Дороговато для одной заправки. После этого была замена передних рычагов. Ценник точно не вспомню, но не очень дорого. Еще минус - у меня в городе не всегда были масляные и воздушные фильтры, всегда заказывал заранее.
Плюсы: во-первых, управляемость. Рулится машина на шесть с плюсом по пятибалльной шкале. Респект инженерам БМВ. Подвеска была не пневмо, но машина мягче Кайенна (по-крайней мере моего без пневмо). Расход волшебный. По трассе проезжал на баке (кстати, до сих пор не знаю полную емкость, вроде 93 л, но заправлял всегда 82-85 до отсечки) 1100 км, по городу 850 км. Салон, кстати, был кожаный. Кнопки управления музыкой расположены на руле очень удобно. Да, вспомнил! Был там кассетный магнитофон! Штатный!
В обслуживании машина не сильно дорогая. Вовремя менять расходники и заправляться нормальной соляркой - проблем не будет.
Сейчас этой машиной друг владеет. Из проблем: поменял форсунки этой зимой (70 тысяч рублей). На 250 тыс. пробега.
Только сейчас понял, что все это я писал про Е53, ТС видимо про следующий кузов спрашивает. Но, думаю, и это полезным будет.
Да уж, вспомнил про БМВ, пишу и чегой-то мысленно сравниваю свой бывший Х5 с нынешним Кайенном. И БМВ хоть и цепляет, но Порше как-бы приклеивается к тебе, что ли, на всю жизнь. И понимаю, что есть хорошие немецкие автомобили, а есть Порше. Кто бы что не говорил про дороговизну в обслуживании. Она (дороговизна) этого стоит.
Вовка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван313 (11.07.2012)
Старый 11.07.2012, 22:58   #38
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подвеска жесткая и короткоходная
По одной и той же трассе на кайен турбо едешь как влитой под 200
Х6 подлето в воздух и приземлилось еще под углом
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван313 (12.07.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Химчистка. Кто какой пользует ? Serge888 Кузов и интерьер 41 26.11.2014 10:32
Шипы на Турбе-нонсенс? Или кто-то пользует? umpim Основной форум 9 01.03.2012 06:18
Кто ни будь завез новый кай из Белорусии? Цукерман Основной форум 27 25.04.2011 19:21
кто ни будь там был?:) КРУТЫШ Ни о чем и обо всем 4 31.08.2010 20:34


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub