Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 16:04   #21
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Все прекрасно едет и в поворотах и по прямой...

У тебя стоит обвес с проставками,
(значит твоя машина немного шире, чем простостоковыйширпотреб)
.... и дорожный просвет на 20 мм. ниже, чем у S-ки и турбо, а подвеска жестче!

Поэтому создаётся впечатление, что на фоне недокроссоверов

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
МЛ/Х5/МДХ

....., машина вроде как - ЕДЕТ!!! Но поверь мне, что - ЭТОТОЛЬКОВПЕЧАТЛЕНИЕ...

Сядь в этот спайдер на извилистой дороге, и почувствуй разницу с Каеном:

Porsche Boxster (



Добавлено через 8 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Серёга, а как же проходимость, вместительность,высокая посадка?

Обыкновенный обман - МОЗГА!

Если уж говорить о проходимости, то лучше взять - Прадик
(для бездора и поездок в театр), или FJ Cruiser (на все случаи жизни)

Сравнивать в этом вопросе ФУДЖ и Каен просто - НЕДОПУСТИМО!!!

Это всё-равно, что спорить кто лучше работает на охоте на медведя:

- Твоя лайка-переросток или мой кокер!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:06   #22
FcU
FcU
 
Аватар для FcU
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль FcU   Посмотреть альбомы FcU   Добавить FcU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Короче Cayenne GTS лучший внедорожник, а вы спорите потому что у вас его нет!
FcU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:10   #23
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Обыкновенный обман - МОЗГА!

Если уж говорить о проходимости, то лучше взять - Прадик
(для бездора и поездок в театр), или FJ Cruiser (на все случаи жизни)

Сравнивать в этом вопросе ФУДЖ и Каен просто - НЕДОПУСТИМО!!!

Это всё-равно, что спорить кто лучше работает на охоте на медведя:

- Твоя лайка-переросток или мой кокер!

зато кай красивый и мне нравится, комфорт мне нравится,как рулится нравится, как едет нравится...! тойоты не нравятся! пузотёрки - был бы богат взял бы...раз в месяц для адреналина, ибо я даже на каевском 40 профиле то хз как тут ездить по нашим дорогам! короче говоря кай меня устраивает полностью!
а сравнивать его с бокстером, это всё равно что сравнивать кто лучше работает на охоте на медведя - моя лайка/твой кокер, или тойчик
для меня кай это что то среднее между полноценным джипом, и довольно быстрой легковушки...конкретно джипа я не хочу, легковушку тем более...а кай меня устраивает!

Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от FcUПосмотреть сообщение
Короче Cayenne GTS лучший внедорожник, а вы спорите потому что у вас его нет!

ещё S-ку можно назвать внедорожником, ну иль турбу и 3.2....а гтс то занижен...и жёстче...он как раз только паркетник
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:17   #24
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
машиной безумно доволен! а так,как она поворачивает не может НИ ОДИН другой джип!

Поставь ещё модуль занижения подвески и проставки - 60 мм.

ДАЮ ГАРАНТИЮ - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!!

...это будет совершенно другая машина:

- ОЧЕНЬ НИЗКАЯ(как Панамера), МЯГКАЯ и КОМФОРТНАЯ(из-за 60-ти мм. проставок)

На 45-ти мм., мой Кай (в режиме-SPORT), был - ДУБОВЫЙ!!!

Сейчас, в нижнем положении(с модулем) и в режиме-SPORT, он - ДУБОВЫЙ!!!(табуретка блин),
но стоит не подымая кузов включить режим "НОРМАЛЬ"..., и машину просто не узнать!!!

Это МЯГКИЙ КОМФОРТНЫЙ и ХОРОШО-УПРАВЛЯЕМЫЙ СЕДАН!!!!

....но если вырубить модуль занижения подвески, Каен превращается в:

- Раскачивающийся и нихренаниедущий, ни в поворотах, ни по прямой - ГРЁБАННЫЙ япономобиль!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:25   #25
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ялта, ну ты дал) бокстер с кайеном сравнивать!) все равно, что х*й с пальцем, только тут не только функции разные но и размеры тоже!

Предыдущий гтс был полностью стоковым, только с губой ТехАрт сув и капотом. Так вот, рулился он так же, точнее чуть хуже в поворотах, но чуть-чуть спокойней по прямой после 200.

Avik, ну для внедора 2 см не имеет значения, а для серьезного внедора любой кай сядет нах в первой колее выше 25 см)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:26   #26
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
для меня кай это что то среднее между полноценным джипом, и довольно быстрой легковушки...

Если ты о - ТУРБАКЕ, то я полностью с тобой согласен!!!

ЯпоноДЖИПОмать по трассе - НЕ ЕДЕТ...., и мотор - ДОХЛЫЙ!
Кай(турбо), тоже правда - НЕ ЕДЕТ, но зато мотор у него - ВЕСЁЛЫЙ!!!

Где-то чё-то - СРЕДНЕЕ выходит! Почти как мой недомагнум, ходовая 5+, мотор 4-
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:29   #27
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ялта, он у меня и в режиме комфорт жесткий, в нормале еще жестче, ну в спорте сам понимаешь)))
А модуль ставить не хочу, не нужен он, мне хватает высоты, тем более пусть у подвески будет немного свободного хода для ям и рельс)) а то работать будет не подвеска, а подрамники)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:31   #28
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Если ты о - ТУРБАКЕ, то я полностью с тобой согласен!!!

ну у нас разные требования к машинам....возможно хотя бы из за разных дорог...у меня тут максимум-мосты через речку и прямые горизонтально и практически прямые (особенно по сравнению с серпантинами) и дырявые что мама не горюй!
меня и с-ка устраивала и по динамике и по подвеске и тормозам...посмотрим что будет на турбе
думаю раскрыть весь потенциал двигателя будет довольно сложно с нашими дорогами и вездесущими копами ...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:43   #29
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Предыдущий гтс был полностью стоковым, только с губой ТехАрт сув и капотом.
Так вот, рулился он так же, точнее чуть хуже в поворотах, но чуть-чуть спокойней по прямой после 200.

Поставь модуль и проставки - 60 мм.

...... будет абсолютно другая машина!

(утверждаю-ЭТО, потому как некоторое время я ездил
без модуля занижения подвески и на 45-ти мм. проставках и в добавок на стоковых тормозах)

Это был совершенно другой Каен....

Теперь у меня такое чувство, что я катаюсь не на Каене, а на - Панамере!

Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
А модуль ставить не хочу, не нужен он, мне хватает высоты,
тем более пусть у подвески будет немного свободного хода для ям и рельс))
а то работать будет не подвеска, а подрамники)))

У Карграфика(в моём случае) модуль подвески - отключаемый, с кнопкой в салоне!
(у меня правда эта кнопка стоит в багажнике возле возле ченджера)

Видишь хорошая дорога, опустил кузов и поехал как на седане!

... и обзор, в этом режиме, намного лучше, чем в при поднятом кузове,
дорогу видать в 3-х метрах от капота!!!

Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ялта, он у меня и в режиме комфорт жесткий, в нормале еще жестче, ну в спорте сам понимаешь)))

Проставки шириной в - 60 мм, делают работу подвески мягче, при чём СУЩЕСТВЕННО мягче!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:01   #30
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Проставки шириной в - 60 мм, делают работу подвески мягче, при чём СУЩЕСТВЕННО мягче!!!

Сомневаюсь! Тем более 60мм это перебор уже серьезный! Опасно, машина не 1,5 тонны весит!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stas86 (06.09.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция. Фото-отчет Filin Тюнинг и стайлинг 235 22.02.2024 21:38
Отчёт о поездке в Брянск Barchello Отдых и путешествия 16 06.10.2011 13:32
955 Турбо! Годовой отчет RustCorso Выбор Porsche Cayenne 31 11.04.2011 20:55
Отчёт по ТО-60000 км. Котофей Обмен опытом 8 01.02.2011 12:35
Отчет об отдыхе на Бали ALEX_ALEX Отдых и путешествия 120 28.01.2009 01:34


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub