Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Ни о чем и обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2008, 16:46   #11
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

боюсь быть закиданым тухлыми помидорами, но скажу ml63 amg
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:24   #12
Леонидыч
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 16
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Леонидыч   Посмотреть альбомы Леонидыч   Добавить Леонидыч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю,после Кайена будет 911 Турбо.Кстати,после приобретения Кайена год назад,очень сильно колебался,было сильное желание поменять сразу на 911 Турбо,но остановили меркантильные соображения(слишком большие потери при обмене нового авто).Кайенн Турбо, безусловно ,машина достойная,но я понял,джипы-это не мое!!!Даже при наличии опционной системы стабилизации кренов в поворотах машина ощутимо кренится при резком перестроении из ряда в ряд.А автомат не дает ощущения контроля над авто.Сравниваю Кайенн с Subaru Impreza WRX,на которой отьездил три года перед приобретением Порша да и сейчас,подарив жене,периодически беру прокатиться.
Леонидыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:35   #13
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛеонидычПосмотреть сообщение
Думаю,после Кайена будет 911 Турбо.Кстати,после приобретения Кайена год назад,очень сильно колебался,было сильное желание поменять сразу на 911 Турбо,но остановили меркантильные соображения(слишком большие потери при обмене нового авто).Кайенн Турбо, безусловно ,машина достойная,но я понял,джипы-это не мое!!!Даже при наличии опционной системы стабилизации кренов в поворотах машина ощутимо кренится при резком перестроении из ряда в ряд.А автомат не дает ощущения контроля над авто.Сравниваю Кайенн с Subaru Impreza WRX,на которой отьездил три года перед приобретением Порша да и сейчас,подарив жене,периодически беру прокатиться.

Ну наконец то хоть один человек сказал, то что я пытался донести. Джип не для гонок! Пускай это порш, но в плане гонок он никакой... (ну или нормальный, но не более)
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 18:02   #14
cf-tm
Новичок
 
Аватар для cf-tm
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 24
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cf-tm   Посмотреть альбомы cf-tm   Добавить cf-tm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не могу говорить за все Кайены, но расскажу о своем Turbo S.
Тем более, что есть с чем сравнить и в том числе и с Subaru Impreza WRX!
Массы автомобиля в 2 с лишним тонны я никогда не замечал, крутящий момент в 720 Нм дает о себе знать! При скорости 180 км/ч запас хода чувствуется как минимум еще на столько же, но запредельные возможности автомобиля проверять желания вообще нет! В спортивном режиме подвески Кайен входит в повороты почти без крена!

Подитог: В условиях Российских дорог - идеальный автомобиль, за рулем которого можно почувствовать себя как гонщиком, так и водителем джипа! На Subaru очень сложно было проехать на дачу )))
cf-tm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 19:15   #15
Леонидыч
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 16
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Леонидыч   Посмотреть альбомы Леонидыч   Добавить Леонидыч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У Кайенна слишком легкий руль(даже при наличии сервотроника),нет прямого ощущения асфальта,на высоких скоростях(за 200) перестраиваться из ряда в ряд просто страшно.Но я согласен с предыдущим автором,что по совокупности качеств,включая статусность,Кайенн-это лучший выбор.Но дело в том,что дачи у меня нет и не предвидится,с асфальта я вообще не съезжаю,для меня лучший выбор-это 911 Турбо.Кстати,я ничего не говорил о недостатке мощности(500 л.с.) и кр.момента(700 Ньютонов на метр) в новом Турбо.
Леонидыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 19:23   #16
cf-tm
Новичок
 
Аватар для cf-tm
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 24
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cf-tm   Посмотреть альбомы cf-tm   Добавить cf-tm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛеонидычПосмотреть сообщение
У Кайенна слишком легкий руль(даже при наличии сервотроника),нет прямого ощущения асфальта,на высоких скоростях(за 200) перестраиваться из ряда в ряд просто страшно.Но я согласен с предыдущим автором,что по совокупности качеств,включая статусность,Кайенн-это лучший выбор.Но дело в том,что дачи у меня нет и не предвидится,с асфальта я вообще не съезжаю,для меня лучший выбор-это 911 Турбо.Кстати,я ничего не говорил о недостатке мощности(500 л.с.) и кр.момента(700 Ньютонов на метр) в новом Турбо.

Вот с чем согласен, с тем согласен! Рулевое управление на высокой скорости очень как бы сказать "расхлябанное". В этом плане мне очень понравилась Infinity G35X...
cf-tm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 20:12   #17
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А я сегодня в городе видела беленький Кадиллак Эскалейд с тонированными стеклами - ничегошный такой. Внутри не сидела - но снаружи зачетно смотрелся.
Так что в списке после Кайена (если не разорюсь):
Новый Кайен
Бениля)))))
Эскалейд - Инфинити 45 или 50
а еще жуть как захотелось маленькую светло- зелененькую машинку - Жука или Пыжа самого мелкого (это у меня каждый раз по весне)
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 23:52   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
а еще жуть как захотелось маленькую светло- зелененькую машинку - Жука или Пыжа самого мелкого (это у меня каждый раз по весне)

Может все таки Boxter, зелененький)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 00:14   #19
ЙОЖЫК
колючий
 
Аватар для ЙОЖЫК
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 231
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ЙОЖЫК   Посмотреть альбомы ЙОЖЫК   Добавить ЙОЖЫК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а я вот смотрю на малышей-поршиков и завидую им (по белому конечно). Турбо 911 - тема оч.хорошая. Но вот зимой как, тут вопрос.
ЙОЖЫК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 00:15   #20
ЙОЖЫК
колючий
 
Аватар для ЙОЖЫК
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 231
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ЙОЖЫК   Посмотреть альбомы ЙОЖЫК   Добавить ЙОЖЫК в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну так вопрос-таки - влюбились ли вы в порше как марку, поездив на каене? я да
ЙОЖЫК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub