07.04.2012, 01:28 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 65
Адрес: НУР
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
а вот причина этого стука, задир 5-ого цилиндра, чем ниже тем глубже борозды, поршень болтается от руки, и начинающий задир в третьем цилиндре, остальные Ok.
|
07.04.2012, 15:16 | #22 |
Новичок
|
Да, вот и у меня тоже самое. КЭП, а блок менять обязательно, или можно обойтись гильзеванием?
|
07.04.2012, 18:03 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
правидьно гильзуй и наслаждайся. в очередной раз сообщу чтоб не забывали ставить форсунки охлаждения и смазки поршня в разаал блока от турбака
__________________
RR Vogue |
08.04.2012, 02:45 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 65
Адрес: НУР
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
Если есть оборудование и грамотные спецы по расточке, то гильзовка будет дешевле,(но мнения разделяются, кто говорит что если гильзовать то надо все цилиндры, а другие говорят что можно и только тот цилиндр на котором задир, но поршня надо все новые в любом случае)-а это уже не далеко от шорт-блока, мне предлагали за 25 рублей в Кемерово и за 100р в Москве, правда не интересовался что в эту сумму входит, и без гарантии, правда в Кемерово при мне гильзовали BMW Х5 4.4 второй год ездит говорит всё Ok. Чаще всего гильзовать советуют гаражные мотористы, а спицы по "модней" типа официалов морщатся и начинают умничеть в сторону физики и химии о температуре и расширению металлов, приводят примеры как на гильзованном двс подрывает головку и антифрис уходит в поддон или газы в систему охлаждения. А это значит что придётся делать всю процедуру заново, а тот моторист который первый раз разбирал каена и согласился сделать эту работу за 50000руб то второй раз это будет на много дороже, т.к первый раз он попал. Моё мнение, если спецы со стажем в этом направлении, то смело дадут гарантию, а если возникнут сомнения то 50/50, а это уже риск в потери времени и денег. Если моторист берёт на себя полный ремонт двс с гильзовкой то тут вопрос понятен, а если сам будешь замарачиваться с гильзовкай то каждый останется при своём. Вот такая ситуация была у меня и я решил без "галавняков" заменить шорт-блок. Я думаю, что многие одноклубники уже прошли не одну тысячу км на гильзованых двс и могут сказать что к чему, хотя здесь как то читал советы формучан что гильзовать двс можно но только на продажу.- И скорей всего это говорят те кто не ездил на гильзованом двс, хотя откуда он знает что в его моторе под башкой, который он брал со смотанным пробегом. |
|||||||||||||||||||||||
08.04.2012, 08:39 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
кэп , у меня мотор 4,4 от х5 на рейдже .гильзованый сразу как купил, так и загильзовл. поршни бу ставил.кольца от тоеты точил канавки, вкладыши шатунные тоже от другого мотора чучь шире чем оригинальные, короче конструктор . но я прошел за год 35000 . масло не жрет. работает ровно. голову не подрывает , антифриз не уходит в поддон )))))
делал сам. а что осталось у тебя от старого мотора?
__________________
RR Vogue |
08.04.2012, 11:37 | #26 |
Иногда заходит
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 65
Адрес: НУР
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вот я и говорю, что если мозги варят в этом направлении то всё будит Ok!!!
А от мотора у меня осталось: блок с задиром 5-ого и начинающим в 3-ем целиндре, коленвал, поршня, короче к.ш.м., датчики детонации, помпа в хорошем состоянии, задние стопы ориг(б/у) |
08.04.2012, 12:58 | #27 |
Новичок
|
А кто-нибудь вообще знаем, от чего двс с объемом задирае, не праздный интерес, хочется второй раз на те же грабли не напоротся? Для себя решил, буду гильзевать, потом поделюсь что, да как. Я вообще из Казахстана, тут у нас с официалами гораздо сложнее, в Омске был, те сразу сказали 5-й цилиндр задир, но за гильзовку без замены блока, минимум 300р выкатили, а там как получится, может и больше. Чет не скромно, дешевле блок поменять, они там как увидят Казахские номера , так у них в глазах баксы, типа сыыыыыыр!
|
08.04.2012, 15:39 | #28 |
Иногда заходит
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 65
Адрес: НУР
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
На счёт сыра в Омске согласен, но скорей всего не сыр а мясо, сам каждое лето там проезжаю, но с 89-тым регионом, "полный богажник газа и нефти" В Новосибе с этим по проще.
|
26.04.2012, 13:47 | #29 |
Новичок
|
Народ, а гильзы от чего подходят? У меня 4 поршня и задиры, гильзевать надо. Кто знает, почему одна сторона, а другая вся ровная?
|
27.04.2012, 11:16 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
гильзуй сразу весь блок,были случаи как у тебя гильзуют одну сторону через небольшой промежуток времени задирает вторую сторону. какие гильзы? Поиском найди темы там все есть, познавательно. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы и толчки при прогретом двигателе | Евгений0516 | Двигатель и КПП | 28 | 19.09.2016 18:32 |
Стук в двигателе!! Помогите!!! | Ботаник | Советы профессионала | 73 | 22.07.2015 12:07 |
Стук в двигателе | %%%%%% | Двигатель и КПП | 31 | 14.02.2015 16:05 |
Вибрация в двигателе и падение мощности | XMedium | Обмен опытом | 12 | 15.06.2009 15:31 |