![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() По опыту мерседеса, в мотор масло и только масло, в бак топливо и только топливо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Корректор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
ну насчет что в двигатель только масло согласен! в масле в хорошем уже заложены все присадки нужные двигателю! а вот насчет бензина не согласен! эта кастроловская присадка не увеличиваетоктановое число бензина она нормализует его! и хуже от нее не становиться!попробуй сам результат месяца через 2 налицо! конечно если машина не новая! вот насчет того будетли разница в новой машине после ее применения вопрос большой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
![]() |
![]()
Ты знаеш машину помою тоже побыстрей едит! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Корректор
![]() |
![]()
аа...ну-ну, это во всех таких книжках так пишут ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Porsche fan
![]() |
![]()
Тема - смешнее некуда.
Ну фиг с ним, что вы в рекомендации завода не смотрите, полбеды, ну льёте присадки(попробуйте ещё какой-нить кондиционер металла от оборонных предприятий! ![]() На пониженном октане шансы задетонить возрастают многократно, радуйтесь, что Порше - моторы крепкие, ибо и Эво, и СТИ развалились бы давно. 98ВР-шный был действительно мовно, года три назад ещё, тем не менее сейчас ситуация изменилась. В НАМИшной лаборатории, куда мы возили этот бензин, подтверждают, что о.ч. - 99. Безусловно, шанс нарваться на коктейль - имеет место быть - Россия ![]() ![]() До кучи - на 92м дрыгатель постоянно работает в режиме убранных углов зажигания - мало того, что он "не едет", так это ещё и ненормальный для него режим, который рано или поздно аукнется. Последний раз редактировалось Spitfire; 29.11.2007 в 21:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Гуру
![]() |
![]()
+ 1
http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=186 (9 сообщение) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
![]() |
![]()
Вопервых 92й неделаут как 98й, а из 92 делают 95-98. Ты вообще сам своими глазами видел что творится в топливной системе писат о таких вещях. Возможно актан ниже но дитанаций не будет потому что доказали 92 от 95 мало отличается. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche fan
![]() |
![]()
Да, расскажи мне, не видевшему топливных систем и рухнувших моторов по 30 Кгрин, спалившему свой мотор и не видевшему кучу других с плавленой, сгоревшей ковкой.. Доказывайте дальше, теоретики-задушевники, а я пока каждый день перемещаюсь на моторе с индикациями детонаций и раз в месяц карты зажигания отдаю править и логи сверять. Русский учи, пригодится(c). Последний раз редактировалось Spitfire; 15.08.2007 в 05:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |