Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 03:13   #11
Cayenne S
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Cayenne S
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 263
Адрес: Италия/Германия/Россия/Белорусия/Казакстан

Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cayenne S   Посмотреть альбомы Cayenne S   Добавить Cayenne S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня есть люфт передний кардан-раздатка, заметно больший чем задний
Cayenne S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 10:48   #12
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сержу +1! люфтов быть не должно - появляются при износе крестовины! у меня нет люфтов!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 05:06   #13
valres
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 25
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль valres   Посмотреть альбомы valres   Добавить valres в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Крестовин(шарниров Гука или Кардана) в Каене всего две, и обе на рулевом валу.
В трансмиссии только "Ш"арниры "Р"авных "У"гловых "С"коростей.
Всего ШРУСов 12!!! - 4 на передней оси, 4 на задней + по 2 на каждом продольном валу.

Люфт обязан присутствовать во всех подвижных соединениях (хотя-бы на толщину смазочной пленки - примерно 4 микрона + тепловой зазор). Вся фишка в величине этого люфта.
В идеале на руку ни чего прощупываться не должно.Но сколько в жизни того идеального. Если прощупывается, важно правильно квалифицировать - какой люфт преобладает:
осевой(ощущается при проворачивании вала вокруг своей оси)
или
радиальный(заметен при перемещении вала вверх-вниз)

Первый ОСЕВОЙ менее опасен. Проявляется в виде плавного толчка при знако-переменных нагрузках (например-включение заднего хода). От разрушения сильно помагает эластичная муфта на заднем продольном вале - сглаживает щелчки. Кстати на него приходится основная нарузка(62проц. крутяги.)
Второй сцука опасный как правило свидетельствует о появлении лунки на беговых дорожках шариков. Проявляется в виде разных вибраций на переходных режимах (на сбросе газа или в наборе)

Вывод: Если появится вибрация или начнет напрягать удар. Менять валы всборе, или ШРУСы на валах по одному.
При этом быть готовым, что полное счастье может и не наступить.
__________________
В одну телегу впрясть не можно, осла и трепетную лань.
valres вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cayenne S (07.10.2011), wolf911 (24.08.2011)
Старый 15.08.2011, 18:27   #14
BOXTER+GTS
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 259
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль BOXTER+GTS   Посмотреть альбомы BOXTER+GTS   Добавить BOXTER+GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо!!!!!!!!
BOXTER+GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
карданах, люфты


Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub