Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 20:14   #11
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери турбо.........остальное компромисы
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MikeD (08.09.2010)
Старый 08.09.2010, 20:25   #12
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лично у меня первым из Кайенов был 3.2, затем 4.5, 4.5 Турбо, 4.8 турбо, однозначно сейчас могу сказать только -турбо, ( я думаю что эта машина была изначально сконструирована под этот мотор). это можно понять только после эксплуатации.... а насчёт поломок, самое главное купить Б/У авто в хорошем состоянии... мой совет обратиться за помощью к специалистам.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
m700ax45 (13.05.2011), MikeD (08.09.2010), RustCorso (09.09.2010)
Старый 08.09.2010, 20:53   #13
MikeD
Иногда заходит
 
Аватар для MikeD
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 119
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль MikeD   Посмотреть альбомы MikeD   Добавить MikeD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо мужики!


может быть у кого-то есть противоположное мнение ?
MikeD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 21:24   #14
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MikeD, скорее всего вопрос поломок тебя волнует с позиции капиталоемкости данного процесса, я прав? Если так, то внимательно посмотри на стоимость владения автомобилем. Вот тут большая разница: а) топливо - примерно в 1,5-2 больше нужен бюджет в месяц; б) транспортный налог (он все еще есть) - если не парит ~60 тыс. руб. в год отдавать государству, то Turbo, в) значительно более частные расходы на масло двигателя, т.к. нужна доливка ~ 1-3 л. на 10000 км.
Вообщем, как у всего хорошего, у турбака стоимость владения значительно дороже.
ИМХО, стоимость владения не менее важна, чем "сыпучесть" авто, т.к. второе еще может и не быть, все зависит от конкретного экземпляра, а вот от стоимости владения никуда не уйдешь.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илюха (08.09.2010), Димасик (08.09.2010), Alexandr211 (19.12.2010), Rin (09.09.2010), Serg124 (08.09.2010)
Старый 08.09.2010, 22:21   #15
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeDПосмотреть сообщение
Не кидайтесь камнями если такая тема уже есть!

Камнями не будем, точно! Но помидорами...
Если по чеснаку, тем много, но что касается стоимости владения, то они конечноже уже устарели, так что нормалёк...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 22:23   #16
Димасик
Porsche-монстр
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 681
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Димасик   Посмотреть альбомы Димасик   Добавить Димасик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
а вот от стоимости владения никуда не уйдешь.

Один из самых дельных советов по моему
__________________
С таким-то счастьем и на свободе
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 22:24   #17
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Хельсинки,на прошлой неделе, видел в книжном подарочную книжку по всем ПОРШам,так-вот там написано,что настоящий Кай,это Турбо С.У меня просто С,и ничего.Смотри сам,Турбо полюбому накруг дороже и прожорливее.ИМХО.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 23:14   #18
plamenter
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 181
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль plamenter   Посмотреть альбомы plamenter   Добавить plamenter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Владел s и turbo.Затраты на сервис примерно одинаковые. Затраты на владение(бенз и масло подливать) немного выше, но практически для меня незаметны были....Но турбо того стоит, считаю что кай это только турбо, остальное действительно компромисы. Эта машина по своей сути и задумке ТУРБО...В дальнейшем если буду брать кай, только турбо, другие даже не рассматриваю....
plamenter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MikeD (09.09.2010)
Старый 08.09.2010, 23:59   #19
MikeD
Иногда заходит
 
Аватар для MikeD
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 119
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль MikeD   Посмотреть альбомы MikeD   Добавить MikeD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо за советы !

я просто немного отделяю содержание от непредвиденных поломок в виде движек стуканул или турбины сгорели , а точнее , когда нужно платить за бензин 20 000 в месяц,-это нормально , но когда к этому прибаляется замена турбин еще 70 000 это уже напрягает ,вот я что имею ввиду и хочу выяснить ..... был опыт с ауди А8 в которую при такомже километраже приходилось вкладывать 30000 в месяц ... не хотелось бы повторить этот опыт , пускай и не мой , но моего близкого родственика ....А если еще серьезнее всмотреться в проблему вопрос состоит в том брать турбака 2006 или более свежего , но намного дороже и потом не желеть , но тут стоит учитывать что на данный момент мой бюджет немного ограничен,купить можно , но тяжко , и поэтому хочу убедиться в правильности своего решения....Надеюсь вы поняли о чем я
MikeD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 00:05   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
В Хельсинки,на прошлой неделе, видел в книжном подарочную книжку по всем ПОРШам,так-вот там написано,что настоящий Кай,это Турбо С.У меня просто С,и ничего.Смотри сам,Турбо полюбому накруг дороже и прожорливее.ИМХО.

ну книжку в финке увидеть непроблема, а вот реальный турбоэс...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Комрады


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет!!!! FAA1968 Обмен опытом 11 18.11.2008 22:47
Нужен совет! Вадим Советы профессионала 16 27.10.2008 13:23
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13
Нужен совет Вадим Обмен опытом 10 09.11.2007 15:40


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub