|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2010, 20:25 | #12 |
Porsche-монстр
|
Лично у меня первым из Кайенов был 3.2, затем 4.5, 4.5 Турбо, 4.8 турбо, однозначно сейчас могу сказать только -турбо, ( я думаю что эта машина была изначально сконструирована под этот мотор). это можно понять только после эксплуатации.... а насчёт поломок, самое главное купить Б/У авто в хорошем состоянии... мой совет обратиться за помощью к специалистам.
|
08.09.2010, 20:53 | #13 |
Иногда заходит
|
спасибо мужики!
может быть у кого-то есть противоположное мнение ? |
08.09.2010, 21:24 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
MikeD, скорее всего вопрос поломок тебя волнует с позиции капиталоемкости данного процесса, я прав? Если так, то внимательно посмотри на стоимость владения автомобилем. Вот тут большая разница: а) топливо - примерно в 1,5-2 больше нужен бюджет в месяц; б) транспортный налог (он все еще есть) - если не парит ~60 тыс. руб. в год отдавать государству, то Turbo, в) значительно более частные расходы на масло двигателя, т.к. нужна доливка ~ 1-3 л. на 10000 км.
Вообщем, как у всего хорошего, у турбака стоимость владения значительно дороже. ИМХО, стоимость владения не менее важна, чем "сыпучесть" авто, т.к. второе еще может и не быть, все зависит от конкретного экземпляра, а вот от стоимости владения никуда не уйдешь. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Илюха (08.09.2010), Димасик (08.09.2010), Alexandr211 (19.12.2010), Rin (09.09.2010), Serg124 (08.09.2010) |
08.09.2010, 22:21 | #15 |
Гость
|
|
08.09.2010, 22:23 | #16 |
Porsche-монстр
|
Один из самых дельных советов по моему
__________________
С таким-то счастьем и на свободе |
08.09.2010, 22:24 | #17 |
Porsche-монстр
|
В Хельсинки,на прошлой неделе, видел в книжном подарочную книжку по всем ПОРШам,так-вот там написано,что настоящий Кай,это Турбо С.У меня просто С,и ничего.Смотри сам,Турбо полюбому накруг дороже и прожорливее.ИМХО.
__________________
Птицы сдохнут... |
08.09.2010, 23:14 | #18 |
Иногда заходит
|
Владел s и turbo.Затраты на сервис примерно одинаковые. Затраты на владение(бенз и масло подливать) немного выше, но практически для меня незаметны были....Но турбо того стоит, считаю что кай это только турбо, остальное действительно компромисы. Эта машина по своей сути и задумке ТУРБО...В дальнейшем если буду брать кай, только турбо, другие даже не рассматриваю....
|
Пользователь сказал cпасибо: | MikeD (09.09.2010) |
08.09.2010, 23:59 | #19 |
Иногда заходит
|
спасибо за советы !
я просто немного отделяю содержание от непредвиденных поломок в виде движек стуканул или турбины сгорели , а точнее , когда нужно платить за бензин 20 000 в месяц,-это нормально , но когда к этому прибаляется замена турбин еще 70 000 это уже напрягает ,вот я что имею ввиду и хочу выяснить ..... был опыт с ауди А8 в которую при такомже километраже приходилось вкладывать 30000 в месяц ... не хотелось бы повторить этот опыт , пускай и не мой , но моего близкого родственика ....А если еще серьезнее всмотреться в проблему вопрос состоит в том брать турбака 2006 или более свежего , но намного дороже и потом не желеть , но тут стоит учитывать что на данный момент мой бюджет немного ограничен,купить можно , но тяжко , и поэтому хочу убедиться в правильности своего решения....Надеюсь вы поняли о чем я |
09.09.2010, 00:05 | #20 |
Porsche-монстр
|
ну книжку в финке увидеть непроблема, а вот реальный турбоэс... |
Метки |
Комрады |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет!!!! | FAA1968 | Обмен опытом | 11 | 18.11.2008 22:47 |
Нужен совет! | Вадим | Советы профессионала | 16 | 27.10.2008 13:23 |
Нужен совет! | 999 | Тюнинг и стайлинг | 33 | 12.10.2008 11:13 |
Нужен совет | Вадим | Обмен опытом | 10 | 09.11.2007 15:40 |