Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 11:39   #631
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElsiПосмотреть сообщение
.... гелик 55-ый у которого по пасспорт 5.5 секунд, рвал каен турбо у которог 5.1 ....то что новый турбо лучше турбо с это факт, то что новая модель в любом случае лучше это тоже факт....для меня как только выходит новая модель, старая становится морально устаревшей ... но это уже кому как

Совершенно согласен, просто у гелика нет турбоямы, потом порш убежит, ездил примерно по году и на той и на дургой (естественно новых), мотор у гелика (только G55 последний) просто фантастика, ну и на счет старых и новых моделей полностью поддерживаю
__________________
чем дольше Вы ждете, тем больше вероятность, что Вы ждете не там
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 19:07   #632
9ff 725hp
P.S Бывшей Ivan
 
Аватар для 9ff 725hp
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 4
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 9ff 725hp   Посмотреть альбомы 9ff 725hp   Добавить 9ff 725hp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElsiПосмотреть сообщение
а с чего ты решил, что кроме тебя никто не сможет нажать на газ и тормоз одновременно, и что никто не может чувствовать машину и как её разгонять ? ? по пасспорту новая турба быстрее турбо с уходит...по крайне мере до ста это точно, но тут уже индивидуально, смотря как следить за машиной, как проходить обкатку и т д и т п....у знакомого гелик 55-ый у которого по пасспорт 5.5 секунд, рвал каен турбо у которог 5.1 потому что гелик был из америки и ездил три года на американском бензине....поэтому тут много факторов....то что новый турбо лучше турбо с это факт, то что новая модель в любом случае лучше это тоже факт....для меня как только выходит новая модель, старая становится морально устаревшей ... но это уже кому как

Есть кое какие секреты у меня при старте !!)
Лучше не буду говорить!
А то знакомому на R8 рассказал он коробку сжок !)
Не спорю по поводу что новый всегда лучше!!
Я лично подожду Турбо S какрас обвес к тому времени будит по адекватной цене !!)
P.S
X5 M тоже по паспарту быстрее !!А на деле ))))
9ff 725hp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 21:24   #633
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9ff 725hpПосмотреть сообщение
Я Турбо С тоже брал за 5 месяцев до презентации !!))

Извините что я первый !)

У меня первый официальный рестал Турбо С в России (керамика, эксклюзив и т.п.) ну зараза быстрее не поехал от этого, а у тебя на ходовые качества сильно повлияло?
__________________
чем дольше Вы ждете, тем больше вероятность, что Вы ждете не там
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:41   #634
Elsi
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 112
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Elsi   Посмотреть альбомы Elsi   Добавить Elsi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

катался сегодня на новом турбо...в целом впечатления хорошие, не скажу что каенн 2011 намного лучше старого каенна или что моя жизнь разделилась на периоды до поездки на новом кае и на период - после....но тем не менее..заметные улучшения есть не мало важные сейчас подробнее...

заметно , ощущаемо, больше стало пространство как в ширь так и в длинну внутри салона..особенно это ощущается на задний сидениях, хотя на передних тоже ...при отодвинутом переднем сидении до конца назад можно сзади сидеть примерно так же как в старом каенне можно было сидеть сзади при "нормальном" положение переднего сидения....теперь дальше , по поводу салона.......почти всё по другому...заметно больше расстояния между передними сидениями и как следствие консоль стала более массивной , ...хотя на фото это не видно...по поводу ощущения в кокпите..в целом похоже на панамеру но сидения удобнее..чувствуется сразу, по поводу динамики и езды в целом...как мне показалось стал намного усточивее...но речь идёт о 21-ых дисках, и о каенне турбо, что там на с-ках с мЕньшим размером радиуса мне не известно..сравниваю со старым турбо на аналогичных дисках и низкопрофильной резине......на мой взгляд немного улучшился обзор...так же .освещение салона при дневном свете улучшилось засчёт не вертикальной а поднимающейся консоли... как , наверное , некоторые смогли заметить..на старом каенне , особенно на г-т-эс (наверное засчёт более толстого руля) заметно ухудшался обзор приборной панели..особенно спидометра.. при любом положение руля или сидений...сейчас такой проблемы нет ..при том что обхват руля стал более удобным

теперь об упущениях заметных сразу.их намного меньше чем плюсов .всё так же до конца не открываются задние окна...кожей обтянута только верхняя часть панели ...нижняя часть (бордачок, и т д) по прежнему пласстмассовая, хотя всё ж приятней чем на старом каенне....


по поводу внешнего вида..пишу в конце, так как так суждения чисто субъективные...передняя часть на мой взгляд спорна...особенно передние крылья ...задняя смотрится очень даже не плохо....точно можно сказать что со временём приживётся....снаружи недостатков с дизайнерской точки зрения явно не больше чем в старом каене

вообще не знаю как там в шоу руме и в спорт каре но и од уже стоят несколько машин, наверное многие из вас сами уже видели , и наверняка можно заказать тест драйв......у кого есть еще впечатления - делитесь

п.с. уважаемый Бывший Иван, х 5 м как и х 6 м, быстрее чем турбо с ..и новый каен турбо быстрее чем турбо с (без тюнинка) ..вот что быстрее х 5 м или новый турбо - это вопрос) и тут дело совсем не в пасспортных данных по разгону, хотя и по ним турбо с медленнее обоих

Последний раз редактировалось Elsi; 08.05.2010 в 23:45.
Elsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 01:35   #635
9ff 725hp
P.S Бывшей Ivan
 
Аватар для 9ff 725hp
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 4
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 9ff 725hp   Посмотреть альбомы 9ff 725hp   Добавить 9ff 725hp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElsiПосмотреть сообщение
катался сегодня на новом турбо...в целом впечатления хорошие, не скажу что каенн 2011 намного лучше старого каенна или что моя жизнь разделилась на периоды до поездки на новом кае и на период - после....но тем не менее..заметные улучшения есть не мало важные сейчас подробнее...

заметно , ощущаемо, больше стало пространство как в ширь так и в длинну внутри салона..особенно это ощущается на задний сидениях, хотя на передних тоже ...при отодвинутом переднем сидении до конца назад можно сзади сидеть примерно так же как в старом каенне можно было сидеть сзади при "нормальном" положение переднего сидения....теперь дальше , по поводу салона.......почти всё по другому...заметно больше расстояния между передними сидениями и как следствие консоль стала более массивной , ...хотя на фото это не видно...по поводу ощущения в кокпите..в целом похоже на панамеру но сидения удобнее..чувствуется сразу, по поводу динамики и езды в целом...как мне показалось стал намного усточивее...но речь идёт о 21-ых дисках, и о каенне турбо, что там на с-ках с мЕньшим размером радиуса мне не известно..сравниваю со старым турбо на аналогичных дисках и низкопрофильной резине......на мой взгляд немного улучшился обзор...так же .освещение салона при дневном свете улучшилось засчёт не вертикальной а поднимающейся консоли... как , наверное , некоторые смогли заметить..на старом каенне , особенно на г-т-эс (наверное засчёт более толстого руля) заметно ухудшался обзор приборной панели..особенно спидометра.. при любом положение руля или сидений...сейчас такой проблемы нет ..при том что обхват руля стал более удобным

теперь об упущениях заметных сразу.их намного меньше чем плюсов .всё так же до конца не открываются задние окна...кожей обтянута только верхняя часть панели ...нижняя часть (бордачок, и т д) по прежнему пласстмассовая, хотя всё ж приятней чем на старом каенне....


по поводу внешнего вида..пишу в конце, так как так суждения чисто субъективные...передняя часть на мой взгляд спорна...особенно передние крылья ...задняя смотрится очень даже не плохо....точно можно сказать что со временём приживётся....снаружи недостатков с дизайнерской точки зрения явно не больше чем в старом каене

вообще не знаю как там в шоу руме и в спорт каре но и од уже стоят несколько машин, наверное многие из вас сами уже видели , и наверняка можно заказать тест драйв......у кого есть еще впечатления - делитесь

п.с. уважаемый Бывший Иван, х 5 м как и х 6 м, быстрее чем турбо с ..и новый каен турбо быстрее чем турбо с (без тюнинка) ..вот что быстрее х 5 м или новый турбо - это вопрос) и тут дело совсем не в пасспортных данных по разгону, хотя и по ним турбо с медленнее обоих

Ну и сочинения напечатал !!)
Не плох!
P.S я же говорил что если я буду за рулём !!)
Полный потенциал машины использует в лучшем случаи1 % людей !!)
9ff 725hp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 11:34   #636
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElsiПосмотреть сообщение
кожей обтянута только верхняя часть панели ...нижняя часть (бордачок, и т д) по прежнему пласстмассовая

Почему по-прежнему? Полно 955-957х Кайенов с полностью кожаной торпедой, у Турбо это было в базе. Или Вы говорите о чем-то другом?

Добавлено через 3 минут(ы) 21 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ElsiПосмотреть сообщение
передняя часть на мой взгляд спорна...особенно передние крылья ...задняя смотрится очень даже не плохо....точно можно сказать что со временём приживётся....снаружи недостатков с дизайнерской точки зрения явно не больше чем в старом каене

К сожалению, дизайн экстерьера больше ничем не напоминает о фамильных чертах Порше. Такой дизайн подошел бы любому среднему автомобилю: Опель, Шевроле, Хёндэ. Больше нет харизмы, хотя, ее уже не стало после рестайлинга 955. Радует только то, что неутвержденные руководством Порше эскизы были еще хуже
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 14:16   #637
Elsi
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 112
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Elsi   Посмотреть альбомы Elsi   Добавить Elsi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Elsi

кожей обтянута только верхняя часть панели ...нижняя часть (бордачок, и т д) по прежнему пласстмассовая


Почему по-прежнему? Полно 955-957х Кайенов с полностью кожаной торпедой, у Турбо это было в базе. Или Вы говорите о чем-то другом?

разве это не было опцией ?



Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
К сожалению, дизайн экстерьера больше ничем не напоминает о фамильных чертах Порше. Такой дизайн подошел бы любому среднему автомобилю: Опель, Шевроле, Хёндэ. Больше нет харизмы, хотя, ее уже не стало после рестайлинга 955. Радует только то, что неутвержденные руководством Порше эскизы были еще хуже

впринципе, я думаю и сами инженеры и дизайнеры в порше понимают что каенн это не порше в чистом виде...
Elsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 01:23   #638
VasilevskyME
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 14
Адрес: Люберцы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VasilevskyME   Посмотреть альбомы VasilevskyME   Добавить VasilevskyME в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скоро все перестанут брать что-либо неполноприводное.
Так что каен - это основной продукт порша, это ясно.
Дизайн - и раньше не самый большой козырь порша.
Спасут ли дело инженеры - вот вопрос.
Я буду брать старую турбу - двухлетку, а не новую с-ку.
Машина лучше едет, чем выглядит
Жалко, что и в салоне ошибки компоновки....
После 740 бимера Lexus RX 330 по удообству салона был у меня хуже.
Но новый порш - просто тесный.
Сидищь , как в каком-нибудь компакте.
Фанатам наверное все равно, а остальные дородные мужчины будут смотреть насторону, на более простые, но комфортные машинки, типа мерса GL.
Увы.
VasilevskyME вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 14:53   #639
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

8 мая в Харькове был замечен новый турбо, наверное кто то решил покататься.
Смотрится нормально.
Новый салон так и не запущен - деньги кончились.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Салон.jpg
Просмотров: 136
Размер:	74.0 Кб
ID:	14397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбо.jpg
Просмотров: 173
Размер:	108.7 Кб
ID:	14398  
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:15   #640
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Был 8-ого в порше центре. выставили новый! бомба! салон - просто космический корабль! вопросов по салону никаких. все машины пришли со спортиным салоном, так что оценить комфортный возможности не было. в сиденье садишся как влитой (даже при моих крупных габаритах не тесно). единственный минус, когда выходишь из машины, в ногу впивается край сиденья. приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы выбраться. (ну это плата за спортивную тему.) как сказали консультанты, в комфортном салоне тоже самое, другая только спинка.
внешность супер. многие спорят на эту тему, но я думаю скоро все привыкнут. к первому каю долго привыкали. короче это новая порода, тема панамеры прослеживается везде....
думаю эта тема и в остальные модели постепенно внедрится
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2010, 2011my, cayenne, porsche, Новый, Обсуждаем, первый, показ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Porsche Cayenne 2010 porsche2010 Поздравляем с покупкой! 27 17.09.2010 21:14
Новый Porsche Cayenne в Спорткар-Центре Dimin Основной форум 14 25.06.2010 23:21
Выбираю новый кай (2011MY) - S или Turbo? caprin Выбор Porsche Cayenne 102 17.03.2010 00:50
Porsche Cayenne (955) Facelift вообще новый! за 2 500 т.руб. Michael Покупка/продажа 15 08.05.2009 01:19
Новый стайлинг для Porsche Cayenne Turbo, S, V6 alexandro Тюнинг и стайлинг 43 07.09.2007 13:41


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub