28.04.2022, 09:41 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
То есть, где-то в этой вселенной, есть лимитатор? Как на мерсе, ведрах и тд? Как это чудо найти?)))) Redtazik добавил 28.04.2022 в 08:41
Я так понимаю, разговор о дистронике, активном круизе) Последний раз редактировалось Redtazik; 28.04.2022 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2022, 09:42 | #12 |
Новичок
|
Активный круиз полезная тема конечно...) но к лимитатору я очень привык. Без него не представляю уже как по Москве двигаться)))
|
28.04.2022, 16:51 | #13 |
Гуру
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
28.04.2022, 22:26 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дизель MCR.CA (он же CRCA) объёмом 3,0 л. действительно надёжный, НО... есть два момента, которые учтите, если соберётесь брать: 1. Проверить течи антифриза в развале дизеля. Почти всегда после пробега авто более 100 000км. возникают течи антифриза по прокладкам теплообменника, его регулятора, переходного патрубка, шлангам, прочим прокладкам. Причём из-за конструкции дизеля, обычно такие течи в развале не выходят наружу, а антифриз коркой засыхает в развале. В итоге ломаем голову куда уходит антифриз из бачка? Проверить можно при снятой верхней декоративной крышке дизеля при помощи видеокамеры, которую нужно просунуть в развал или даже при соответствующей сноровке при помощи фонарика с узким лучом. В принципе данная проблема хоть в начальных стадиях обычно не криминальная, но выносит мозг из-за необходимости постоянной доливки антифриза. Однако в запущенных случаях может привести к перегреву двигателя, а это уже большая проблема. Кстати бюджет по запчастям по устранению указанных выше течей антифриза был лично у меня недавно 27 000руб. Работа в сервисе стоит от 100 000 руб. Но в интернете, например на DRIVE2, много постов с видео о самостоятельной замене этого добра. Лично я всё сделал сам, время потратил полтора дня, но, замечу, нужно иметь некоторые навыки. 2. Проверить состояние цепей (их две) и натяжителя. Это проверяется на слух при запуске холодного двигателя. При подозрении следует проверить данные узлы на СТО. Бюджет замены этого добра конский, т.к. требует снятия двигателя с автомобиля. Про задиры на этих двигателях ничего не слышал, вообще же данный дизель (если не считать сказанного выше) считается самым беспроблемным из ваговских моторов. Последний раз редактировалось Технократ; 28.04.2022 в 22:29. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2022, 13:25 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Работа по переуплотнению 100? Это сколько нормочасов? В Хабаровске Евгений делал это за 12-14 тысяч рублей. И то это как-то дорого за 1 день работы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мысли об интернет-знакомствах | CayennePepper | Ни о чем и обо всем | 220 | 16.08.2024 12:58 |
Помогите в выборе cayenne 958.2 3.6 или 3.6 s(gts) | Руслан7777 | Основной форум | 43 | 04.01.2019 19:51 |
Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14 | doctorbimmer | Выбор Porsche Cayenne | 23 | 26.02.2018 01:09 |
Помогите в выборе Cayenne 2014 года | КащейБессмертный | Выбор Porsche Cayenne | 0 | 31.08.2017 16:54 |