02.09.2019, 02:28 | #11 |
Porsche-монстр
|
Большинство отталкиваются исключительно от бюджета с целью, по возможности, потратить как можно меньше средств. Смысл в гильзовке именно в экономии. Если менять всё подряд - то бюджет можно растягивать до бесконечности. PS Из того что нужно делать обязательно - это гильзовать все цилиндры. Менять все поршни (ну или хотя бы кольца, что будет не значительно дешевле чем поршень в сборе). Менять вкладыши коленвала. Остальное уже по состоянию.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) Последний раз редактировалось alex-turbo; 02.09.2019 в 02:32. |
02.09.2019, 11:37 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
И самое главное то забыл добавить - это найти причину порыва масляной пленки и контакта поршня (любой точкой) о стенку цилиндра. А тут причин может быть множество и они готовы в очередь выстроиться.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019, 10:27 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
При разборе обязательно поменять все прокладки, и резинки, сальники на новые оригинальные! Также Масло съёмные колпачки, посмотреть состояние цепей, натяжителей и фазовращателей, по возможности заменить на новое оригинальное! Далее осмотреть навесное оборудование по возможности поменять шкивы, ролики и ремни, все оригинал! У меня тоже цокот на горячую после гильзовки через 500км, так и не разобрались что это, то-ли нвтяжитель шумит то-ли гидрик один. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2019, 14:10 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
тоже кстать гильзованый цокает чутка....
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
17.09.2019, 02:57 | #15 |
Новичок
|
И снова всем привет. Мучали меня сомнения что что то сделано с авто не так
Отдал знакомому механику на « экспертизу»: Свечи разные и старые да ещё и не иридий( перед постановкой на гильзовке был новый иридий ставил ) Что то с аккумулятором или генератором пишет постоянно ошибка варининг бытери/генератор ( не удивлюсь если подкинули уставший) И самое хреновое- сделали эндоскопом первый в Лёвом ряду цилиндр( другие даже не смотрели) и вот такие кадры. Скажите- это снова начинаются задиры? Мне так через жопу гильзанули?убивать их( мастеров)? |
17.09.2019, 08:46 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Задирой нет, есть "хон" Царапины на стенках это от края колец Страшного ничего нет
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 14:07 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
То есть паниковать не надо?. Все правильно отгильзовано? А то я уже подготовил судебный иск по возврату денежный средств. Daniilmot добавил 17.09.2019 в 13:07
И ещё- я так понимаю хон- это те насечки в горизонт( параллельно « дну цилиндра». Да они должны быть на чугунной гильзе. А вот я спрашиваю про вертикальные царапины или что это?? Как кольцами процарапано. Ребята хелп!!! Последний раз редактировалось Daniilmot; 17.09.2019 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 20:33 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Правильно или нет, только после вскрытия можно определить. Vetal 72 добавил 17.09.2019 в 19:33
Когда новые кольца подгоняют под размер (точат) остаются острые края от этого происходит царапины на гильзе
__________________
Последний раз редактировалось Vetal 72; 17.09.2019 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2019, 01:15 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Значит это все не повод для паники? Значит сделано все в нормах допустимого? Или стоит вернуть деньги и разнести их? |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2019, 13:18 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как можно по вашим фотографиям определить, нормально вам собрали мотор или нет? По ним можно лишь сказать, что ПОКА задиров нет. Чтобы понять, что и как собиралось, нужно иметь точный список того, что вам поменяли в этом моторе и на что именно. Можно на оригинальных запчастях всё собрать, а можно из говна и палок слепить. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла | Vlad- | Основной форум | 45 | 12.12.2019 14:25 |
Стучок после гильзовки | Nekkro | Двигатель и КПП | 23 | 10.01.2019 16:38 |
После гильзовки мотора расход масла | Роман333 | Обмен опытом | 4 | 12.10.2015 20:55 |
обкатка после гильзовки | Валдис | Советы профессионала | 20 | 05.05.2013 19:27 |
Порш после гильзовки. | Drunya 001 | Двигатель и КПП | 20 | 10.05.2012 17:33 |