16.11.2017, 22:31 | #1 |
Новичок
|
Блокировка и пониженная дергает с началом движения
всем привет! подскажите плиз, вопрос такой: при включении блокировки и пониженной, а потом режима d или R происходит пинок, что это может быть? кайен 3.2, 2004.
|
18.11.2017, 10:24 | #2 |
Иногда заходит
|
Это нормально это пониженная.Не пинок а тычок.
|
18.11.2017, 13:42 | #3 |
Porsche-монстр
|
Диагностика проходит таким образом 1) ровная площадка асфальт или бетон и медленно крутим восьмерку не должно быть тычков и дерганий 2) включаем пониженную первое положение и опять восьмерку тоже самое если есть подергивания и скрежет и т.д. есть повод поменять раздатку, на втором пониженном положении крутить восьмерку нельзя!!!!
виктор бар добавил 18.11.2017 в 12:42 Алгоритм включения раздатки: машина не двигается передача в D, включаем раздатку, переводим рычаг из D в N будет слышно как раздатка включится и индикатор перестанет мигать. Выключение в обратном порядке D выключение N - выключено!!! Последний раз редактировалось виктор бар; 18.11.2017 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | antoxa787 (19.11.2017), николай романов (18.11.2017) |
18.11.2017, 21:02 | #4 |
Иногда заходит
|
Мы не меняем мы чиним
|
18.11.2017, 22:02 | #5 |
Новичок
|
а включение раздатки разве не происходит в режиме N?
николай романов добавил 18.11.2017 в 21:00 Я так понял, что сначала нужно включить нейтраль, а уж потом и рычажок. или я не прав? николай романов добавил 18.11.2017 в 21:02 я так понимал, что в начале неитраль, а уж потом рычажок, или не прав я? Последний раз редактировалось николай романов; 18.11.2017 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
18.11.2017, 22:32 | #6 |
Иногда заходит
|
Правильно.Раздатку нужно включать на разгруженой трансмиссии
|
Пользователь сказал cпасибо: | николай романов (18.11.2017) |
18.11.2017, 23:00 | #7 |
Porsche-монстр
|
А вот и не правильно, во всех инструкциях через N, а у меня инструкция на немецком и там четко написано что при включении раздатки рычаг не должен находится в положении N, вот интересно почему в родном немецком так написано, ни в английской ни в русской версии этой записи нет. конечно умная электроника сглаживает эту ошибку, но один раз не прокатило, это было в январе этого года в Поршцентре Пулково мне нужно было прописать блок комфорта я отдал машину и когда мастер-приемщик ее описывал он включал все системы в том числе и раздатку и как итог он мне ее заблокировал и разблокировать уже не смог, от меня он узнал как правильно ее включать. долго колдовали снимали электропривод и т.д. в результате разблокировали вручную. да действительно раздатку нужно включать на нейтрале, но это касается русского авто зил 131, камаз 4310 или урал 4320, газ 66, нива уаз и т.д. но у немцев по другому. раздатка должна включаться на вращающихся, но не нагруженных валах, по этому включаем раздатку срабатывает блокировка которая не даёт раздатке включиться при положении рычага в D и как только мы переводим рычаг в N блокировка отключается и раздатка включается причем вращающиеся валы сделают это мягче при том что шестерни раздатки имеют прямую, а не коническую структуру. Попробуйте!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: | antoxa787 (19.11.2017) |
18.11.2017, 23:07 | #8 |
Новичок
|
а у меня не включает на режиме d? а именно не высвечивается на приборке ,трансмиссия, ну вы поняли! я конечно попробую завтра и отпишусь вам.
|
19.11.2017, 00:27 | #9 |
Porsche-монстр
|
На D не включится!!!!, машина должна стоять, ставим D затем рычажок вперед индикатор начинает мигать и сразу N, потом когда индикатор перестанет мигать опять D и поехали.
виктор бар добавил 18.11.2017 в 23:27 Вот нашел, раздатка на туарэге такая же, вот схема включения: Включение пониженной ступени трансмиссии «LOW» (при автоматической коробке передач) Уменьшите скорость ниже 15 км/ч. Поверните кнопку на «LOW». Передвиньте селектор в позицию N. Подождите примерно одну секунду. Включите одну из позиций движения (R, D или S). Выключение пониженной ступени трансмиссии при движении Уменьшите скорость ниже 40 км/ч. Поверните кнопку на «HIGH». Передвиньте селектор в позицию N. Подождите примерно одну секунду. Включите одну из позиций движения вперед (D или S). Выключение пониженной ступени трансмиссии при неподвижном автомобиле Поверните кнопку на «HIGH». Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали. Передвиньте селектор в позицию N. Подождите примерно одну секунду. Включите одну из позиций движения (R, D или S). Максимальная скорость, с которой можно двигаться при включенной пониженной ступени «LOW», определяется моделью двигателя. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч. Ну то что я и говорил!!! Последний раз редактировалось виктор бар; 19.11.2017 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
19.11.2017, 10:17 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Виктор, мне думается Вам надо подучить немецкий язык прежде чем выступать переводчиком. Машина сама скажет что надо сделать, если вы переключает есть не в правильный момент.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Руслан Муртазаев (26.07.2020) |
Метки |
333 |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП дергает | Kairat | Двигатель и КПП | 58 | 05.06.2019 12:37 |
Не отключается пониженная передача | calibra55 | Обмен опытом | 17 | 03.02.2015 12:53 |
Дергает коробку | Мушег | Двигатель и КПП | 1 | 18.06.2014 03:12 |
Поздравляю с началом Успеннского поста! | Победа | Основной форум | 8 | 25.08.2010 16:32 |
Сильно дергает машину | msrclub1 | Обмен опытом | 1 | 24.04.2010 17:53 |