|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2008, 09:54 | #11 |
.
|
|
21.11.2008, 11:59 | #12 |
Местный
|
|
21.11.2008, 12:23 | #13 |
Особый статус
|
|
21.11.2008, 19:47 | #14 |
Porsche-чудовище
|
тоже огорчило .. так и до 1.8 недалеко
|
22.11.2008, 00:00 | #15 |
Новичок
|
Сорри, ошибся, но boxster был тоже ласточкой из серии "За марку обидно", когда выпустили дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш. А лемановский 6.0 V12 как бы битурбо. Последний раз редактировалось David_Ivanov; 22.11.2008 в 00:11. |
22.11.2008, 02:15 | #16 |
Иногда заходит
|
Ну не совсем - ведь он среднемоторный, а это заметно комфортней, чем заднемоторая машина для начинающего поршевода! В мячково бокстеры-с ездят лучше некоторых каррер... "дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш" - это скорее про 9х4, но они его и перестали выпускать, тк не пошел, а бокстер новый сделали и кайман из него соорудили, думаю тут дело не в цене. Скорее это первая ступенька в концепции порше она доступна для управления и для покупки, но я бы не сказал, что это удешевляет марку! |
22.11.2008, 18:19 | #17 |
Новичок
|
аудюшный мотор 4.2 TDI очень геморройная вешь в плане обслуживания (чем то напоминает V12 на бмв 850 или S600 W140 где 2 расходомера на каждую половинку мотора), а 3.0 TDI на туареге ничего так но Х5 сливает по всем параметрам и особенно по звуку (когда речь о дизеле это важно), на мой взгляд не малую роль тут коробка играет (про туарег речь) - сглаживает момент 550 Hm что-ли.. Х5 с 3.0D E70 235 л.с. снимает, а X5 3.5D (тот же движок только 2 турбины) - 275 л.с. - совсем другое дело!
Нет, все-таки кайену нужен или 4.2 тди или V10 5.0 тди... Кстати, не давно прокатнулся на новом (2008 г.) рейндж ровер вог 3.6TDI.. несомтря на то что ровер гамно реальное (у многих знакомых и друзей всякие там спорты 4.2 и проч) - реально аппарат удивил, приятный разгон, расход 15 л., правда насчет надежности не ясно - пробег 5 000 км.. |
23.11.2008, 00:40 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а до бокстера был дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 356, потом такой же дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 912, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 914, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 924, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 944, потом дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш 968... ))) лучше попытайся назвать период в года 3-4, когда порше не делал дешёвый, маломощный, да по сути бюджетный порш. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2008, 07:47 | #19 |
Иногда заходит
|
Кстати, вот подумал недавно, если раньше я тоже считал, что каен - это удешевление бренда Порше, то сейчас мне кажеться наоборот!
Каррера - это очень приятное сочетание цена-качество + пригодность для ежедневных поездок, но мне все равно итальянцы кажуться более интересными в данной категории. А вот у каена турбо (турбо с) конкурент только один, на мой взгляд - мл63, но мне он не очень нравится. Получается, что на сегодня каен - это лучшая машина в классе suv для меня. А в классе спорткаров Ф430 Спайдер по многим параметрам более интересая для меня машина (хотя это еще не Enzo и не Veyron) чем 911 Турбо, ну и бренд SF ярче... |
24.11.2008, 10:01 | #20 |
Гуру
|
|
Метки |
porsche, анонсировал, Дизельный, Кай, таки |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что же все таки значит кнопка PSM | Brabus23 | Обмен опытом | 14 | 26.10.2014 03:33 |
Дизельный Кайен. | Алексей | Основной форум | 62 | 28.02.2010 00:11 |
Не Кай, но всё-таки... | Apple Boy | Поздравляем с покупкой! | 34 | 20.09.2008 17:37 |
Взял все-таки :) | antongetz | Ни о чем и обо всем | 71 | 25.03.2008 20:36 |
Тюнеры из "Фрязино Моторспорт" добрались- таки до Porsche. | Volucer | Тюнинг и стайлинг | 6 | 18.12.2007 21:41 |