![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Доброго времени суток. Помогите. Кайен 2008 года, двигатель 4.8. Не турбо. Хочу сам поменять обе гофры на системе выхлопа. Не могу добраться до гаек выпускного коллектора. Может у кого есть отработаная схема демонтажа гофр? П.с. видел на форуме аналогичную тему, но полагаю, что там описаны работы в двигателе 3.6. У меня места практически нет. Мешает лонжерон.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Эска4год. Пласмассовый чемодан FORCE profesional tools....Снимал оба воздухана полностью , на ощупь три болта слева и три справа,еще по одному болту на верхних катализаторах(для фиксации выхлопных)Из чемодана головка на 13 , длинный удлинитель и трещетка и опять же все на ощупь . Прежде всего все гайки и болты замочить вэдэшкой. Но я гофры не менял а выкинул вместе с верхними катами,ставил трубы от коллекторов до нижних катов.Лямбды поставил там где мне было удобно ...
__________________
кто не владел Кайеном - тот не жил... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алхимик (13.06.2017) |
![]() ![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Спасибо. Если правильно понял, коллектор снимать не надо, а раскручивать в месте катализаторов. Там у меня пять болтов к которым сложно добраться даже рукой, а не то что ключем. И сами болты снизу. По правой стороне мешает кардан, по левой вал рулевки. На выходных буду пробовать, отпишусь обязательно.
И еще вопрос: не станет ли громким звук после выброса катализаторов и гофр? И не появится ли вибрация на самом глушителем и кузове соответственно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру.
![]() |
![]() Коллекторы снимать не надо. Выкрутить лямбда-зонды. Слева по ходу Открутить рулевой кардан от рейки. Справа снять передний кардан. По 5 гаек открутить. Будет непросто, но возможно. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алхимик (13.06.2017) |
![]() ![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Спасибо! Теперь вроде все понятно. На выходных отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Ой как я не рекомендую тебе самому в одиночку откручивать верхние катализаторы... на правом катализаторе самую верхнюю гайку откручивать крайне геморно, не с проста за эту процедуру на V8 атмо знающие люди минимум 25 т.р. просят (замена катализаторов в смысле)
на турбо и V6 все гораздо проще ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
А чем именно чревата эта процедура?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Без опыта можно очень много времени потратить, я у себя все 4 катализатора и обе гофры менял в профилированном сервисе, 2 мастера 2 рабочих дня танцевали и извивались под машиной, чтоб мне это все заменить, при этом 1,5 дня у них ушло только на откручивание 10 гаек, которые катализатор к коллектору крепят, они закисают от времени, у меня тоже 2008г V8
Мастера из 4х проставок с карданом удлинитель собирали, чтоб верхнюю гайку открутить, правда они рулевой кардан слева не отсоединяли (как тут пишут надо бы), только передний кардан снимали... может это и облегчило работу, но слева у них как раз относительно быстро получилось снять каталик, а вот справа - это пездец ))) и при этом они не халтурили на трёп и перекуры, один постоянно занят был именно моей машиной... А еще болты (шпильки) этих гаек может сорвать... тогда усе труба ![]() Последний раз редактировалось mmzz; 14.06.2017 в 16:32. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алхимик (14.06.2017) |
![]() ![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
Ну ясно. Исчерпывающая информация. Инструмент и желание есть. Не получится, поеду к спецам. Про закисшие гайки уже понимаю. В.Д.ешка мне в помощь. Спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
легче и проще двигатель снять-поставить,чем под машиной "рукоблудить"
в концовке сломаете шпильку, и для того что бы высверлить будите снимать двигатель.
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена гофры приемной трубы Кай S. | Олегджа | Сделай сам! | 1 | 04.03.2018 15:47 |
Замена АКБ | Biscuit | Аудио-видео, навигация, электрика | 12 | 13.03.2015 03:37 |
Замена ГРМ??? | andreishakurov | Обмен опытом | 10 | 21.10.2014 13:41 |
Замена ДВС S-ки 955 на ДВС 957 | Святоша | Двигатель и КПП | 37 | 07.06.2014 18:45 |