11.01.2017, 01:57 | #21 |
Porsche-монстр
|
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...) Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 10:51. |
11.01.2017, 02:47 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
|
С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру. Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47
Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4. Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь. Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула. Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 11.01.2017 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 05:50 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 09:55 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Диллер ставит обманки??? Posted via Mobile Device Бендер добавил 11.01.2017 в 08:55
Завожу сразу (иногда ещё даже вебаста не успевает выключится по времени), никаких ошибок. Машина сразу заводится ровно и без проблем. Единственное, я таймер выставил на 15 минут работы и поэтому двигатель прогревается только до 35-45 градусов (для пуска зимой достаточно), зато аккум особо не нагружен, так как у меня в основном "короткие поездки" Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.01.2017, 13:45 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе) А греться хотите. Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал. Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает". На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена. Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум. Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений. G_A добавил 11.01.2017 в 12:45
Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее. Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы. Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Solwenq (11.01.2017) |
11.01.2017, 17:47 | #26 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=G_A;1019721]В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите. Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал. Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает". На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена. Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум. Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений. Ничего не понял. При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс, но в ПЦТ сказали, что варианты с пультиком на уже купленный авто не поставишь ни за какие деньги, только при изначальном заказе комплектации. Хотя кмк, через смс всё заметно удобнее... На ТО (даже при отзывной компании) программы вебасты не слетали и никаких замечаний по ней нет вообще. Posted via Mobile Device |
11.01.2017, 18:10 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю. Единственно один раз на разряженном аке и запущенной вебасте блок климата поймал глюг и отключился.. После зарядки все нормализовалось..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
11.01.2017, 19:37 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
таганка жжет 92000 за то, что через смс запускать котел??? И они еще на прагматик ругаются... Не Олег, а так, в общем... У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах. Трех ходового клапана в этой схеме нет! Вам перепрограммировали котел, чтобы он запускался из меню приборки и по таймеру. То есть сказали ему что он теперь предпусковой подогреватель. Если кодировать все "прямо" - то при запуске котла он начинает искать трехходовой клапан, чтобы щелкнув им отключить контур мотора и наброситься всем своим жаром на салон. Если он не находит этот клапан - то расстраивается жутко, о чем пишет в памяти ошибок и перестает запускаться пока его не погладишь, сотрешь ошибку то есть. Чтобы не было этой ошибки на его проводок вешают нечто, похожее на клапан. например резистор соответствующего номинала. А те, кому лень вешать обманку резистор, кодируют котел "криво", что черевато стиранием нужной и полезной опции при автоматической кодировке всех блоков. И теперь к доделанному котлу остается приладить устройство, которое по кану заведет котел, а котел уже сам даст команду климат-контролю. Кстати, появилось наблюдение одно, сейчас проверяем, тестируем. Перепрограммированный догреватель можно запускать через Porsche Car Connect со смартфона. G_A добавил 11.01.2017 в 18:37 сделали не мы, сделал те, кто заставил сменить тебя 957 на 58) на них таких проблем нет. Хотя... Слышал краем уха, Нижегородский дилер в курсе, на с-ке 958 зажигал ошибку по температургному датчику... Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Бендер (11.01.2017) |
12.01.2017, 00:26 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Все это хорошо, почитаем про этот треходовой клапан. Я по-прежнему не могу понять, что может случится с этим клапаном при банальной замене одного котла на другой?! Или замена котла влияет на состояние клапана? |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 00:30 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Окончательно запутался... На 958 3.0d с завода была опция автономной системы прогрева с штатным пультом. За 4 года не разу не видел отрицательной температуры масла и тосола. Все заводилось с полпинка без проблем после работы системы (хоть с пульта, хоть с таймера). На 958.2 опять же все с завода, с таким же пультом - греет только салон, температура масла = температуре воздуха после ночной стоянки и утреннего работы системы. Что изменилось? Другую модель Вэбасты ставить стали? |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет | Pittbul | Выбор Porsche Cayenne | 9 | 23.10.2015 18:58 |
Нужен совет РСМ | Max-armani | Аудио-видео, навигация, электрика | 1 | 08.02.2012 00:59 |
нужен совет | rusl73 | Советы профессионала | 3 | 04.10.2009 20:37 |
Нужен совет! | 999 | Тюнинг и стайлинг | 33 | 12.10.2008 11:13 |
нужен совет! | Армен | Тюнинг и стайлинг | 14 | 26.02.2008 10:25 |