|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2016, 15:55 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
|
25.04.2016, 22:26 | #72 |
Гуру
|
Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам... Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь. Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм. MAKS_GTS учите мат часть! |
27.04.2016, 02:31 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Уважаемый, я даже ещё в мыслях не имел вас обидеть или задеть, вы не обижайтесь... Вы на форуме игрок молодой и пишете мало...по ГТС во всех поколениях я могу написать пятитомник и получится не хуже Саги о вампирах или о Гарри Поттере, так что точно не вам говорить мне о мат части)) Ваше мнение имеет место быть и вы можете и даже должны быть не согласны с моим, потому что у вас есть своё- это закономерно А теперь о мат части и других зверушках. У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий, ваши местные дилеры (если они конечно хоть что то шарят) могут вам подробно рассказать. Расширенный тест драйв? Бггг...это дня 3? Я откатал 2,5 года на первом ГТС ещё в конце 2007, когда они только появились брал первую партию. Далее 3,5 года откатал на другом ГТС, 11/2008 года, далее был 4,2 дизель, который я брал малой своей, но по итогу и сам намотал много на нем, около 20000км, и ощутил весь цимес дизеля в кайене, а сейчас езжу уже третью неделю на 10/2015 года ГТС с пробегом 6000км, 1500км на нем мои Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять)))) На счёт Турбо ямы в комфорте- как вы и многие другие жалуются... Ребята, ну вы бы ещё две свечи выкрутили и сказали, что слабоват до 40км/ч...Фокус новый быстрее... Смешно! Это Турбо Машина- она в априори чуть медленее атмо 4,8 с самого низа, факт. Если хотите валить газ в пол в комфорте- это сугубо ваши проблемы...производитель этого не планировал и спецом сделал спорт режим. Для более активной езды! Хочется Хард-кора жмём спорт плюс. Все просто! У любого более-менее Турбо-порше за последних 10 лет в мозгах около 70 турбо карт и около 100 топливных...это не атмосфера где угол 20, смесь 12 и погнали, всегда одинаково и просто как угол бани! Турбо мотор и его настройка это сложный механизм и процесс соответсвенно, который нужно для начала понять, и лишь потом жаловаться. Я иногда сажусь в авто и инстинктивно нажимаю "sport"...я уже так привык...это золотая середина между овощным комфортом и сильно быстрым и резким "спорт плюс". Один хер, что в комфорте, что в спорте у меня по городу расход 18-19 литров, езжу я в среднем 120-140км/ч и активно ускоряюсь со светофоров и на выходах с поворотов. На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС. Не зря ГТС своей рулежкой нивелировал разницу в 80 сил и проехал всего на 4 секунды медленее Н-ринг нового Турбо кая, и на 3 быстрее дорестайлового 500лс... И это даже не моё мало-мальски авторитетное мнение по ГТС на этом форуме, а сам Вальтер Рёрль сказал, когда тестил его. И по треку и по улицам и по снегу.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 08:36 | #74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В чем цимес дизеля 4.2, он тоже тяжелый по морде и в поворотах "никакой". Валит, или в чем цимес?
Интересно, что за год, я тоже пришел к этой кнопочке Sport, все чаще и чаще это мой основной режим, езжу на нем. А почему? Потому что в Comfort турбо-яма! (это я за свой дизелек говорю) И ездить, соответственно, получать удовольствие от вождения и автомобиля, совершенно невозможно. У меня был шок, когда я впервые получил автомобиль у дилера, думал поршевцы свихнулись - сделали такой автомобиль. Но сейчас эмоции улеглись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 16:28 | #75 |
Шаман=)
|
Цимес дизеля 4,2 в езде в пол и расходе 12-13 литров.
По трассе, ездили Киев-Львов, 550км- расход 7-8л при 140-160 Повороты да, он не поворачивает, плужит ещё хуже Турбо)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.04.2016, 03:21 | #76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
MAKS_GTS, вы много написали слов, но по сути темы обсуждения - толком НИЧЕГО, только: - "Я на том ездил, на этом...". А нужны аргументы! Они у вас есть? Если есть, то дайте ссылку на документацию, технические материалы, характеристики по моделям E2.2 GTS V6 и Turbo. Вместе сравним, почитаем и дойдем до истины.
Уже мелких Вы же писали: - "Отличий столько, что вы даже представить себе не можете".
Т.е. вы просто сложили 12+12 и получили разницу между GTS и Turbo в 24 мм Ну, вот вам для справки: Сравнение моделей Из этой таблицы видно, что разница в двух режимах подвески между GTS V6 и Turbo - 12мм. К сожалению в таблице нет информации о заниженной подвеске, но могу предположить, что она будет составлять те же 12 мм.
Ну вот опять пустая болтавня. Повторяю свой вопрос. В чем отличие E2.2 GTS V6 и E2.2 Turbo по конструкции подвески, в том, что влияет на управляемость авто и при прохождении поворотов? Пока, что выяснили, что у GTS подвеска ниже на 12мм, чем у Турбо и вес авто на 75 Кг меньше. Но у Turbo в базе - PDCC (антикрен), что как раз важно для устойчивого прохождения поворотов. Еще какие то отличия в подвеске есть? Или опять будете писать, про то, как новый V6 объехал 10-ти летнего Turbo |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.10.2017, 21:17 | #77 |
Новичок
|
Так что кто-нить ездит на 3,6 420 лс. чиновном??? Купили S, задался целью его чипануть, но беглый поиск в инете не принес результата. Кто чипует? Что имеем на выходе? И есть ли вообще смысл? Основная причина - турбояма!
|
23.10.2017, 04:37 | #78 |
Шаман=)
|
Там по центру есть кнопка спорт- нажимайте чаще ))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.10.2017, 17:36 | #79 |
Новичок
|
Да как-то оно меня не сильно впечатлило...я нажимал, провал конечно меньше, но комфорта езды по городу она не добавила, у меня на RRS 3.0SDV6 (чипованный) все как-то комфортнее... Или я просто давно не ездил на бензиновых авто??? |
26.10.2017, 21:01 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, дизель это совершенно другая история... У любого бензина есть микро яма даже в самом агрессивном режиме, это неизбежно)) На рестайловом ГТС ездил достаточно долго, но даже не смотря на спорт режим мне было мало, и он не ехал за педалью, бывали рывки сразу и много, так что приходилось бросать газ, а бывало он тупил и когда уже не надо стрелял...купил дорестайл Турбо, все же старый добрый 4.8 мне больше понятен и даже с 700лс и под 1000Нм он остаётся эластичным и прогнозируемым,)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo | Type999 | Двигатель и КПП | 36 | 23.05.2017 14:51 |
Тюнинг Cayenne 955 3.2 | Cayenne 955 | Тюнинг и стайлинг | 20 | 30.10.2011 00:55 |
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. | 250HP | Автомобили | 39 | 19.05.2011 10:04 |
Audi 2.7 Biturbo | Brabus23 | Тюнинг и стайлинг | 35 | 19.03.2008 00:13 |
Gemballa GT750 Biturbo | xyzpw | Тюнинг и стайлинг | 11 | 11.01.2008 00:40 |