Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne (http://www.knclub.ru/f/index.php)
-   Двигатель и КПП (http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Посоветуйте методику проверки двигателя на задиры (http://www.knclub.ru/f/showthread.php?t=51590)

Spacer 06.11.2018 12:12

Посоветуйте методику проверки двигателя на задиры
 
Всем привет!

Неделю назад я ничего не знал про Кайены, в смысле не интересовался ими в плане покупки, т.к. в основном интересовался Мерседесом и Хондой, но вот случайно заметил один 955 Кайен Turbo S тут рядом у дилера в обвесе Magnum (ссылку дам чуть ниже) и вот полез читать и смотреть видео.

Спустя неделю, т.е. прямо сейчас я прибываю в непонятном состоянии. С одной стороны машина нравится и есть эмоциоальное желание купить, а с другой стороны после прочитанного и увиденного на Ютубе (включая видео разборов двигателей я что-то не уверен.

Вот ссылка на этот же форум, где я описал авто и дал ссылки на 2 сайта, где он продаётся:

http://www.knclub.ru/f/thread51587.html

Я послушал холодный пуск этого двигателя. Стуков нет, есть высокочастотная равномерная "трещетка", но видимо это стандартно для этих двигателей.

Но на сколько я понимаю из прочитанного, задиры в начальной стадии могут вообще не проявляться на слух. Поэтому думаю, что нужно делать просмотр цилиндров эндоскопом. Понимаю, что поршни посмотреть не реально без разбора. Но если есть задиры на стенках цилиндров, то очевидно, что есть и на поршнях. Одно без другого не бывает, т.к. эти две металлических детали непосредственно трутся друг об друга.

Ещё не радует то, что опять же пишут, что "задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки". Т.е. задиры - это скорее вопрос времени, а не удачи. И глупо предполагать, что данный Кайен по счастливой случайности избежит задиров. Скорее нужно предполагать обратное.

И ещё. Машинка находится в США. Я тут позвонил в соседние сервисы по Поршам - они не занимаются капиталкой двигателей. Это вам не Россия походу. Какие варианты у меня, если я возьму машину и продолжу ездить в США, а потом наступят задиры?

1) Ехать к ОД и ставить блок цилиндров? Проще выкинуть Кайен или продать по запчастям. Т.е. каждый из двух блоков стоит $8000, а там ещё и поршни, и кольца, и тд и работа на много часов. И опять же это будет вопрос времени, когда этот новый блок снова прилетит на задиры.
2) Искать спецов. Это сложнее. Ощущение, что в США нет такого количества умельцев. Сейчас на местных американских форумах пытаюсь понять, какие есть варианты - видел, что кто-то продает хонингованные блоки. То ли там гильцы, то ли они без гильз это делают, а просто растачивают цилиндры - я пока не понял. Много ещё чего читать.

Т.е. если подсуммировать, то меня смущает перспектива отдать (или регулярно отдавать) много денег на ремонт этой машины. Даже в перспективе.

Поэтому хотя до покупки хотелось бы на 100% понять, в каком состоянии стенки цилиндров. Вопрос - при условии, что не слышно стука, то кроме эндоскопа как-то ещё можно оценить состояние цилиндров или же эндоскоп - это единственное правильное решение при проверке авто? Мне это нужно понимать, чтобы при проверке двигателя попросить сделать и тест эндоскопом, и что-то ещё, если нужно.

Заранее спасибо!

Spacer добавил 06.11.2018 в 11:12
Кстати, мне продавец ещё написал вот что на вопрос про задиры:

Цитата:

They can do a bore scope it cost $500 dollars. There are two types of bore scoring one good and one bad. He does not believe it has the bad scoring because the car does not knock.
Если дословно переводить, то:

"У ОД тест с эндоскопом стоит $500. Есть два типа задиров цилиндров - хороший и плохой. Он (механик) не верит, что там плохой типа задиров, т.к. нет стука."

Цены на тест с эндоскопом у ОД зашкаливают. Сколько ж там часов работы они предполагают на этот тест? Ну это так, мысли вслух. А вообще я первый раз слышу, что есть 2 типа задиров (scoring). Разводят что ли похоже? И как вообще задиры бывают хорошие и плохие. Это звучит примерно как "хороший и плохой рак". Да, стуков нет, но не факт, что нет и задиров, как я уже писал ранее.

Luxury 06.11.2018 12:17

Цитата:

Сообщение от Spacer (Сообщение 1063410)
У ОД тест с эндоскопом стоит $500

Чтоб я так жил...

Sonic 06.11.2018 12:22

Поршни о цилиндр не трутся. Там зазор неслабый, соприкасаются с цилиндром кольца - компрессионные и маслосъемные.

Повреждение поршней тоже возможно, но уже по другим причинам как правило.

vsae 06.11.2018 12:23

Я думаю, что в штатах по-любому умеют делать гильзовку, нужно только искать.

Spacer 06.11.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от Luxury (Сообщение 1063413)
Чтоб я так жил...

Да понятно, что я там делать это не стал бы. Пускай идут лесом с этими ценами. Я не знаю, сколько занимает эта работа, по пускай 2 часа, поэтому если независимый механик стоит $100 в час, то это уже $200, а не $500.

Sonic 06.11.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от Spacer (Сообщение 1063416)
Да понятно, что я там делать это не стал бы. Пускай идут лесом с этими ценами. Я не знаю, сколько занимает эта работа, по пускай 2 часа, поэтому если независимый механик стоит $100 в час, то это уже $200, а не $500.


Не все там так просто. Чтобы подлезть ко всем 8 свечным колодцам там надо пол моторного отсека разбирать. Вывешивать мотор и снимать одну из опор двига. А потом еще ошибки стирать, которых вагон вылезет (а двиг придется включить чтобы провернуть колено).

В общем это не ваз-2101, все сложнее. У меня в Мухосранске за эту работу взяли больше $100, это только подготовка, сам эндоскоп, осмотр и анализ - отдельно.

Spacer 06.11.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от vsae (Сообщение 1063415)
Я думаю, что в штатах по-любому умеют делать гильзовку, нужно только искать.

Я тоже так думаю. Вот ищу. Пока что что-то не радует малое количество сообщений на форумах типа Renntech или Rennlist по поводу данного вопроса. А это вроде как основные форумы по Поршам. Или я пока других не нашёл.

Вот пока это нарыл:
https://rennlist.com/forums/cayenne-...ne-blocks.html

Я по диагонали прочитал. Если правильно понимаю, то они делают просто расточку, напыление, шлифование, т.е. без гильзования. За $4600:

https://928motorsports.com/services/...ock_repair.php

Но я не понял, это одна сторона или обе. В общем, порядок цен для примера...

Sonic 06.11.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от vsae (Сообщение 1063415)
Я думаю, что в штатах по-любому умеют делать гильзовку, нужно только искать.

Однозначно. Но дешево это не будет 1000% :-)

Spacer 06.11.2018 12:35

Цитата:

Сообщение от Sonic (Сообщение 1063417)
Не все там так просто. Чтобы подлезть ко всем 8 свечным колодцам там надо пол моторного отсека разбирать. Вывешивать мотор и снимать одну из опор двига. А потом еще ошибки стирать, которых вагон вылезет (а двиг придется включить чтобы провернуть колено).

В общем это не ваз-2101, все сложнее. У меня в Мухосранске за эту работу взяли больше $100, это только подготовка, сам эндоскоп, осмотр и анализ - отдельно.

**бушки-воробушки. Спасибо, я то думал по простоте душевной, что там попроще всё. Буду уточнять у соседних мастерских, что по чём.

vsae 06.11.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от Sonic (Сообщение 1063417)
Чтобы подлезть ко всем 8 свечным колодцам там надо пол моторного отсека разбирать. Вывешивать мотор и снимать одну из опор двига. А потом еще ошибки стирать, которых вагон вылезет (а двиг придется включить чтобы провернуть колено)

Мы точно про каен говорим?)))


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub