Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 10:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 15
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Spacer   Посмотреть альбомы Spacer   Добавить Spacer в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть вопрос Как вам такой 2006 Cayenne Turbo S в обвесе Magnum?

Всем привет,

Вот недалеко от меня есть такая машинка - 2006 Cayenne Turbo S в обвесе Magnum. Вот ссылки на одну и ту же машину. Надеюсь, у вас откроются ссылки:

https://www.porschedelaware.com/vehi...de-id-24312261

https://www.cargurus.com/Cars/invent...ting=207181362

Вот мои наблюдения после осмотра и тест драйва:

1) Ценник конский для 2006 года. Машина продаётся уже пол года. Изначально ценник был $49K. Проблема в том, что в США это вроде единственный Магнум в продаже на сайтах про продаже авто или я криво ищу. Причем не важно какой год. Их вроде нет. Но я перелопатил все основные сайты. Аукционы не битых авто я НЕ смотрел, т.к. доступа к ним нет. Я к автобизнесу отношения не имею. Я тут вижу в обзорах люди покупают кайены за лям и ниже, а этот в переводе на рубли стоит почти 2 ляма.

2) По кузову есть небольшие царапки, но это не 2016, а 2006, так что это норм. На руле на кнопках есть потёртости. Правый габаритник криво посажен.

3) В целом внешне и внутри впечатление приятное, стуков в двигателе не слышал. Ошибки не горят. Я не смотрел машину на подъёмнике, но с виду в колёсных арках всё чисто. Машина на пневме, и опускается, и поднимается при переключении соответствующего переключателя в салоне.

4) Судя по всему это полный Magnum обвес от TechArt, включая накладки на выхлопные трубы (я уж не знаю, что там из выхлопной оригинальное, а что от TechArt). Руль, а точнее диск руля (если так можно выразиться) от TechArt. Судя по слов продавца, там ещё и ECU тюнинг (чип тюниг) от TechArt. Подтвердить или опровергнуть последнее не могу. На стенд машину ессно не загонял. Со слов представителя TechArt в германии (я даже уже им имейл написал) у них есть как просто чип тюнинг, так и второй вариант, когда они ставят другие запчасти. Но деталей не знаю. Можно конечно попробовать связаться с представителем TechArt в США и попробовать узнать, что они делали с авто в далеком 2006 году, но уже отдельная история.

5) Совершенно не ясно, в каком состоянии сейчас цилиндры, что с карданом, трубками системы охлаждения и компрессором, что с пневной. Т.е. по ощущениям вроде всё в норме. Но что там реально и сколько осталось жить различным компонентам - хз. Имеющаяся история обслуживания довольно скудная. Есть за последний год, но там лишь масло и вот то, что ниже в 6 пункте.

6) Из минусов пробег 81К миль (130 000 км) и 5 владельцев. Так судя по свежем накладым, которые мне удалось посмотреть, там совсем недавно меняли руль (хотя кнопки остались старыми), вешали шильдики (на фото сзади и сбоку ничего нет, а в реальности уже есть), перекрашивали переднюю решетку в серебристый (хз, какой она была до этого). Не знаю, зачем им всё это потребовалось. Видимо, боялись, что авто в прежнем "кастомном" виде будет похоже на колхоз. Впрочем, оно и сейчас не продаётся даже в таком виде. Да, ещё и спейсеры поставили. Судя по рекламному буклету TechArt у них все Магнумы без спейсеров.

7) Поскольку эти Кайены известны проблемами с задирами в цилиндрах, то я это пока что главный тормоз. Я не знаю, как на этом авто ездили. Но я знаю, как вообще ездят в США. Машины похоже редко кто прогревает. Даже зимой (хотя у нас тут конкретно где я живу зима - это минус 10 и редко минус 15 по цельсию) я постоянно вижу, как соседи просто садятся, заводят свои авто и сразу же едут. При этом я сам по Хонде знаю, как она вообще не едет, если завести и тут же поехать. А ведь на холоде масло может и не успеть достичь туда, куда положено. Стало быть можно предположить, что и эту машинку могли эксплуатировать в режиме "сел и поехал без прогрева". Она конечно пол жизни провела в солнечной Калифорнии, но последнее время была в Айдахо и тут рядом в Пенсильвании и в Делавере. А эти штаты уже довольно холодные зимой. Ну и поскольку это заряженный Кайен, да ещё и в спортивном обвесе, но было бы глупо предполагать, что на нём не наваливали. Можно даже предположить, что на нём только лишь и наваливали.

8) Сделал небольшой тест драйв на 10 минут вокруг района, но не стал делать тапку в пол, хотя надо было наверное. Немнго ускорился - вижу, что под капотом там действительно достойный агрегат в плане крутящего момента. Но в целом есть ощущение, что машина тяжелая. А так машинка рычит, едет без стуков в подвеске, едет плавно. Тянет чуть вправо, если руль отпустить на ровной дороге. Возможно сход-развал, хз.

Не знаю, что ещё написать. В общем, просто блуждая по просторам автомобильных сайтов наткнулся на эту машинку. Честно, если бы не обвес Magnum, даже бы не обратил внимания на этот Кайен 2006 года. А в итоге даже съездил посмотреть. Там рядом стоял 955 Кайен то ли S, то ли Turbo без обвеса - он просто незаметный на фоне этого. Теперь думаю, нужно ли мне это или нет. Я в целом больше за быстрые седаны и купе, но обвес скажем так манит своей брутальностью. Выглядит в живую этот Кайен так, как будто готов вас сожрать. Ну или сожрать ваш кошелёк и при этом не поперхнуться!

Пожалуйста, напишите ваше мнение. Давайте устроим публичное "линчевание" этому авто.
Spacer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 10:45   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 873
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 469
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpacerПосмотреть сообщение
1) Ценник конский для 2006 года. Машина продаётся уже пол года. Изначально ценник был $49K. Проблема в том, что в США это вроде единственный Магнум в продаже на сайтах про продаже авто или я криво ищу. Причем не важно какой год. Их вроде нет. Но я перелопатил все основные сайты. Аукционы не битых авто я НЕ смотрел, т.к. доступа к ним нет. Я к автобизнесу отношения не имею. Я тут вижу в обзорах люди покупают кайены за лям и ниже, а этот в переводе на рубли стоит почти 2 ляма.

При нынешнем курсе в переводе на рубли это 3 ляма
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 11:46   #3 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Sonic
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 208
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Sonic   Посмотреть альбомы Sonic   Добавить Sonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цена - конь.
Если очень нравится этот страшный бампер, то ведь можно купить обычную эску, а бампера из РФ например притащить. Или самому из стеклоткани склеить долгими зимними вечерами :-))
Sonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 12:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 15
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Spacer   Посмотреть альбомы Spacer   Добавить Spacer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SonicПосмотреть сообщение
Цена - конь.
Если очень нравится этот страшный бампер, то ведь можно купить обычную эску, а бампера из РФ например притащить. Или самому из стеклоткани склеить долгими зимними вечерами :-))

Да, за такие деньги можно без труда найти Мерседес в 221/216 кузове с M275 движком, который V12TT и при этом чуть более свежего года. И не убитый. Судя по сайтам просто 2006 Cayenne Turbo S стоят очень меньше $20K. Этому красная цена $20-22К. Видимо его продают так, потому что он такой один. А стало быть рыночной цены на эту машину просто нет. Безусловно, я бы не стал брать больше чем за эти 20-22. Но вы уже поняли, что меня смущает вопрос с задирами (что вопрос времени) и космической ценой ремонта этих задиров в США.
Spacer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 14:11   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,275
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 278 раз(а) в 262 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SonicПосмотреть сообщение
Цена - конь.
Если очень нравится этот страшный бампер, то ведь можно купить обычную эску, а бампера из РФ например притащить. Или самому из стеклоткани склеить долгими зимними вечерами :-))

Эска унылая, не дает эмоций ,поэтому турбоС в цене для понимающих а бампера зачет , учитывая что это оригинал .
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 14:58   #6 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 436
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Spacer, ты реально рассматриваешь эту машину к покупке? Я конечно не знаю, что в штатах происходит и т.д. но это по-моему "преступление" против логики для русского человека, как минимум.) В РФ аналогичная машина будет продаваться за 800-900 и будет продаваться скорее всего годами, будь она сто раз турбо и триста С она не стоит 3 мл.р. ни при каких раскладах вообще, даже при условии 30 т.км. пробега одном хозяине, оригинальном обвесе и идеальном техническом состоянии, НЕ стОит, здесь под 150 пробег, 5 хозяев, затертый руль, и на 99% уже задратый мотор, ну какие 3 ляма, это стоимость трех хороших 957х каена, уже с гильзованным мотором или минимальным для своего года пробегом. Три ляма, Вы прикалываетесь что-ли???!!!))) Или может я чего не догоняю?)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:05   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,275
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 278 раз(а) в 262 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 ляма цена ,+ Делавэр налога нет . как человек из России машину в штаты потащит? Если только искать америкоса который оттуда вывезли
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:07   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Serg124
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,051
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 2,320
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 1,645 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне кажется что за 20000 разницы можно собрать магнум заново из любого кайена. В оригинале. Спросите об этом yuri_techart, у него есть вся информация, и бывают спец предложения
__________________
Продам глобус Москвы, дорого!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:10   #9 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 436
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
2 ляма цена ,+ Делавэр налога нет . как человек из России машину в штаты потащит? Если только искать америкоса который оттуда вывезли

Ок, Ты считаешь даже два ляма это нормальный ценник за эту машину?!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:14   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,275
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 278 раз(а) в 262 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это реалии Америки, не зря у нас после кризиса кучу машин вывезли назад за границу
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать подержанный Porsche Cayenne TechArt Magnum 2006-2007 Nikola2016 Выбор Porsche Cayenne 90 04.08.2016 17:05
[Продам] Porsche Cayenne S Magnum 2006 Вано Автомобили 14 08.07.2014 12:17
[Куплю] Задний бампер, фары и др. для Cayenne Magnum 2006 Максим989 Покупка/продажа 1 06.02.2013 01:11
Cayenne Turbo 2004 в обвесе Magnum II продам sanek Автомобили 40 16.03.2011 23:32
Porsche Cayenne S 2004 в обвесе Techart Magnum dudareff Поздравляем с покупкой! 45 23.02.2010 01:19


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97