Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 11:14   #11
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Задние фонари тебе нравятся?

У MB есть такая особенность - некоторые его модели (особенно касается E-klasse) начанают нравится через некоторое время. По этой модели перед вообще без сомнения нравится, а к задку через какое то время привыкнем, как к родному, также как к глазастику привыкли и теперь считаем классикой.
Я помню, когда вышел W210 мне его зад совсем не нравился, потом, когда пересел с W124 на W210, привык и он мне показался очень ничего, потом не нравился зад W211, потом понравился... Короче это дело времени, ИМХО.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 11:17   #12
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Che GuevaraПосмотреть сообщение
На кабриолете еще куда ни шло, а на седане, не дать ни взять Хундай NF

Комрады, не забывайте кто есть кто в автомобильном мире. MB и Hyndai не сравнимы. Я думаю, немцы даже не заморачивались по поводу этого сходства, т.к. на основных рынках, где будет идти E-klasse, продажи NF были мизерные, или их не было вовсе.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 11:20   #13
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miso4kaПосмотреть сообщение
А мне нравится новая е-шка, а вот кабрики с тентом -нет.. как-то рагульно смотрится силует..и этот в том числе))

На мой взгляд, именно тентовый верх (софттоп) делает кабриолет по настоящему "кабрио", остальное - компромисс. В этом вся соль и перец.
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 01:20   #14
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Комрады, не забывайте кто есть кто в автомобильном мире. MB и Hyndai не сравнимы. Я думаю, немцы даже не заморачивались по поводу этого сходства, т.к. на основных рынках, где будет идти E-klasse, продажи NF были мизерные, или их не было вовсе.

+1

за исключением того что оба авто буду продаваться на одних и тех же рынках в нормальных объемах (иначе их не будут выводить на рынок), просто в совершенно разных сегментах (что собственно ничего не изменит)
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 01:33   #15
Next
Иногда заходит
 
Аватар для Next
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 87
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Next   Посмотреть альбомы Next   Добавить Next в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну хуйндай и есть хуйндай
Next вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 01:45   #16
Next
Иногда заходит
 
Аватар для Next
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 87
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Next   Посмотреть альбомы Next   Добавить Next в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
У MB есть такая особенность - некоторые его модели (особенно касается E-klasse) начанают нравится через некоторое время. По этой модели перед вообще без сомнения нравится, а к задку через какое то время привыкнем, как к родному, также как к глазастику привыкли и теперь считаем классикой.
Я помню, когда вышел W210 мне его зад совсем не нравился, потом, когда пересел с W124 на W210, привык и он мне показался очень ничего, потом не нравился зад W211, потом понравился... Короче это дело времени, ИМХО.

А я когда пересел с 124-ого, на 210-ый, так и не понял, что за машина, причем на 320-ый, потом пересел на бмв 540, натянул 3 500-ых, и до сих пор считаю, что последние настоящие мерсы это 124 и 140. а 210 не был классикой и никогда не будет, это первый шаг к хуиндаю, а сейчас последний. это моё мнение, если кто то не согласен, готов вступить в дискуссию.
Next вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:42   #17
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NextПосмотреть сообщение
до сих пор считаю, что последние настоящие мерсы это 124 и 140

Поддерживаю, в последующих меринах ни надежности, ни духа..
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:34   #18
Russo
ХОЛОСТЯК
 
Аватар для Russo
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 217
Адрес: Московская область

Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Russo   Посмотреть альбомы Russo   Добавить Russo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaguarПосмотреть сообщение
Поддерживаю, в последующих меринах ни надежности, ни духа..

Аналогично, из седанов признаю только слоника 140-го. Танк! и по сей день актуален
Russo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 02:04   #19
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично В догонку...

BRABUS представил Mercedes-Benz E-Class


Фото с сайта auto.vesti.ru


Всемирно известное тюнинговое ателье BRABUS опубликовало фотографии и технические характеристики доработанного им кабриолета Е-класса, приобрести который покупатели смогут сразу после того, как серийный аналог этой машины появится в салонах официальных дилеров.

Сначала – о главном. Немцы предлагают обширную программу модификации всех силовых агрегатов, которые будут доступны для нового Mercedes E-Class Cabriolet. В частности, мощность дизелей E 250 CDI BlueEFFICIENCY и E350 CDI BlueEFFICIENCY благодаря комплекту доработки BRABUS ECO Power Extra D4 возрастет до 235 и 272 лошадиных сил соответственно. Что касается максимального крутящего момента, то он поднимется до 560 и 590 Нм.

Не останутся обделенными и поклонники бензиновых двигателей. К примеру, бюджетный E 250 CGI BlueEFFICIENCY сможет развивать 230 лошадиных сил мощности и 350 Нм тяги, а шестицилиндровый V-образный E350 CGI станет мощнее на 18 лошадиных сил. Е500 CGI и вовсе претерпел кардинальные изменения, после чего его рабочий объем увеличился с 5,5 до 6,1 литра, а мощность – до 462 лошадиных сил. Крутящий момент? 615 Нм.

Обвес состоит из переднего спойлера, светодиодных габаритных огней, спортивных крыльев с воздухозаборниками, перфорированных задних боковин и заднего спойлера. Плюс к этому, предлагаются легкосплавные колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов и новая выхлопная система с четырьмя патрубками из нержавеющей стали. Кстати, дорожный просвет снижен на 30 миллиметров.

Если говорить об интерьере, то список опций, доступных через каталог BRABUS, просто безграничен. В числе обязательных атрибутов – карбоновые вставки по периметру салона и спортивный руль.









Авто.Вести.ру
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 01:16   #20
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Галь, ну как "ЭТО" может нравиться?!
Миниатюры

Это просто 210 старый.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eclass, edition, mercedesbenz, prime, выпустил, спецверсию


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-Benz GL подтянули лицо и зад Котофей Mercedes-Benz 7 14.03.2010 20:58
Продаю Mercedes-Benz W221 S500 2006 г.в. короткий xXxStitchxXx Покупка/продажа 1 27.10.2009 22:09
А ля Cayenne GTS Edition 3 elvis Основной форум 12 27.08.2009 14:26
Mercedes-Benz и Brabus - все таки страшная сила 8-) AKR Mercedes-Benz 12 27.04.2009 08:42
Porsche выпустил 911 GT2 xXxStitchxXx Все модели кроме Cayenne и Panamera 13 06.09.2007 04:34


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub