Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 03:35   #11
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Где-то квага описывал размышления на тему...

Dragomiloff весь список этих "размышлений" внимательно читал, но тема как-то безнадежно стухла... Оживить твою тему решил через другую... )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©

Последний раз редактировалось Dragomiloff; 17.10.2012 в 03:40.
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:41   #12
CadillacSRX
Завсегдатай клуба
 
Аватар для CadillacSRX
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 323
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль CadillacSRX   Посмотреть альбомы CadillacSRX   Добавить CadillacSRX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на кэдди стоит кит K&N

для подобного кита советую взять чехол

фильтр засираться будет медленнее
как поставил сразу ощутил 2 вещи: 1) машина бодрее поехала - отзывчивость на педаль газа выросла; 2) на разгоне интересный свистящий звук появился, как-будто бы турбина работает Та что я - ЗА.
А на порше 911 (997) turbo в тюнинге уже стоял нулевой фильтр, правда итальянский BMC - в штатное место.

Нашел и в Бэнтлюху нулевик BMC, тоже заказал...лишним не будет

Последний раз редактировалось CadillacSRX; 17.10.2012 в 10:27.
CadillacSRX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:29   #13
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По итогу ВМС воткнули.... Я доволен!!! Спасибо, GA, что по сусекам поскреб!!! )))))))))))))))))))))))))))))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:04   #14
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня стоят эти фильтра . мне нравится . и подхват получше стал . главное продувать их каждые 2000 км и все . и не будит не каких задиров .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:47   #15
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продувать??? Каждые 2000??? Пляяяяяяяяяяяяя!!!

У кого-нибудь есть оргинальные инструкции по эксплуатации нулевиков (K&N, BMC и пр.)??? Что рекомендуют производители??? Продувать? Промасливать? Ресурс по пробегу? При каких условиях эксплуатации???
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:28   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В инструкции будет написано что продувать нельзя. Только мыть.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:48   #17
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Только мыть.

И промасливать специальным раствором??? )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:14   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

только чуть-чуть.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:25   #19
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну в инструкцие написано что на них можно или 100000 тысяч или миллион миль ездить . вы что будите ездить на них стока?!я не знаю где там было что их надо промазывать раствором. я купил их из сша. там не было в инструкция написано, что их надо пропитывать маслом специальным и что продувать нельзя. а была четка написано , поставил и езди 100000 миль. а продувать нужно!. так как после 2000-3000 тысяч уже там стока говна, когда продуваешь, что просто офигеваешь. с нашей грязью и экологией,лучше продувать . а мазать это дело сугубо личное . скажу тока одно. вот скока я не продуваю. там все равно смазка остается .а еше мазать будет совсем не фильтр, а тряпка . куда еше тожаль не сохранилась иструкция, показал бы
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:39   #20
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
после 2000-3000 тысяч уже там стока говна, когда продуваешь, что просто офигеваешь

у меня такие стояли. и за 5 тысяч я к ним не притронулся, не было там никакого говна
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, filters, kandn, turbo, задуматься, Стоит


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 13 15.05.2017 00:58
Стоит задуматься. Empire Ни о чем и обо всем 13 12.12.2008 15:05
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 CHOPSTER4EVER Покупка/продажа 0 28.08.2008 14:50
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. Mefisto Выбор Porsche Cayenne 26 02.08.2008 03:59


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub