Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 12:42   #1
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! Борьба с задирами двигателя

Уважаемые одноклубники, высококлассные специалисты и опытные каеноводы в одном лице)

Уже 2 месяца на форуме и на всех сайтах по продаже авто нахожусь в поисках своего кая)
По техническим характеристикам определился что наиболее предпочтительный для меня авто Sка в 955 кузове.

Однако с завидной регулярностью на форуме всплывают сообщения о задирах двигателя и последующем ремонте двигателя, что несколько омрачает радость от предстоящей покупки.

При покупке авто я проведу его через все возможные проверки и диагностике, но дальше авто ждет обслуживание в Уфе. ОД у нас нет, неофициальных специализированных сервисов по поршам тоже...

В связи с этим возникают Вопросы:
1.общие рекомендации по обслуживанию авто, которые позволят 2 года избежать вышеуказанных проблем. Т.е. возможно ли качественным обслуживанием избежать этих проблем, или если есть брак в двигателе, то бесполезно его облизывать?
2. есть ли смысл ставить маслянные форсунки вместо заглушек?
3.Возможно ли без разбора двигателя достоверно продиагностировать данные проблемы на покупаемом авто
4. возможно ли доработать двигатель чтобы избавить авто от риска перегрева: Доп.маслянные радиаторы и т.п?
5. Спасает ли предпусковой подогреватель от преждевременного износа в момент запуска холодного двигателе, и является ли его использование своеобразной профилактической мерой?


Заранее спасибо за квалифицированную помощь!
От себя добавлю, что никакие ужасы и страхи меня не отговорят от покупки кайена)
Вирус каеновода уже в крови)
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:07   #2
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

п1.-качественное обслуживание это само собой, если есть брак-он вылезет в своё время(любой стук вылезет наружу)
п2. хз((
п3. поищи поиском, в какой то теме писали, что можно выкрутить свечи и каким то прибором выяснить это....короче ПОИСК руллит
п4. есть ли смысл дорабатывать S-ку? , но можно
п5. конечно! каждый пуск на морозе это немалый + к износу двигателя!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:15   #3
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так и знал что в поиск пошлют))) Ребят я уже половину форума законспектировал, но ответов не нашел..Поэтому хочется квалифицированной помощи...или даже не советов - а руководства к действую...прямых инструкций квалифицированных специалистов так сказать
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:24   #4
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да было было про задиры и как их проверить, поищи просто! а от себя по покупке скажу-сядь, проедь, вслушивайся в подвеску, в коробку, смотри за оборотами при переключении на холостом, в двиг на оборотах,на холостых, открой капот послушай- если какой то косяк и будет работа движка будет не ровной со стуком и тд тп! + диагностика(только не та что посоветует продавец,желательно заранее попросить знакомых подсказать провереный сервис)! это из опыта так сказать-на одну машину убьёш день по хорошему, но если машина косяк оно сразу видно! зато потом будеш кататься и горя не знать-хотя ест одно правило, б/у машина всегда требует вкладов, по мелочи но что нибудь да поменяеш(если машина в идеале)вот у меня- всё гут, а лампочки ксенона сдохшие))!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:52   #5
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прежде всего - это своевременная замена масла и фильтров с интервалом не более 10 000км. Масло следует использовать только рекомендованное Порше для этого типа двигателей (список можно найти через поиск). Кстати я рекомендую "Моbil" по причине наименьшей вероятности нарваться на контрафакт. Постановка масляных форсунок для двигателя "S"-ки совершенно не обязательна, что не раз отмечалось на этом форуме. Диагностику состояния цилиндровых втулок на предмет отсутствия задиров можно провести эндоскопом на любом приличном сервисе. И последнее, из своего опыта при покупки Кая (у меня кстати "S"-ка 2005г., америкос), зная о сложности данного авто, перед покупкой приглянувшейся машины, поставил условие продавцу, что проведу диагностику на двух СТО - у официалов и на своей станции.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:46   #6
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2 Установка масляных форсунок желательна , но для этого надо разобрать двигатель, я говорю о 4.5 , а оно вам надо лезть в рабочий движок. а вот своевременная проверка топливных форсунок на дозировку очень полезная вешч. И боже вас упаси мыть форсы не снимая с двигателя будут полные цилиндры дерьма. Знаю по себе проходил такое. 4. Доработать можно любой двигатель или его системы главное знать чего хотите добиться. 5 Вебасто рулит 100% за.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 08:35   #7
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
для этого надо разобрать двигатель

лучше разобрать двигатель для установки форсунок,чем для гильзования)
Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
Доработать можно любой двигатель или его системы главное знать чего хотите добиться

добится улучшения теплообмена - чтобы не перегреть
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 10:44   #8
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
Установка масляных форсунок желательна

Но не обязательна для S-ки...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:15   #9
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
1.общие рекомендации по обслуживанию авто, которые позволят 2 года избежать вышеуказанных проблем. Т.е. возможно ли качественным обслуживанием избежать этих проблем, или если есть брак в двигателе, то бесполезно его облизывать?
2. есть ли смысл ставить маслянные форсунки вместо заглушек?
3.Возможно ли без разбора двигателя достоверно продиагностировать данные проблемы на покупаемом авто
4. возможно ли доработать двигатель чтобы избавить авто от риска перегрева: Доп.маслянные радиаторы и т.п?
5. Спасает ли предпусковой подогреватель от преждевременного износа в момент запуска холодного двигателе, и является ли его использование своеобразной профилактической мерой?

1. От задиров не спасает даже замена всех фильтров (включая топливный) через каждые 10 000 км (это про регулярность обслуживания);
2. По всей видимости имеет;
3. Возможно, вывернуть свечи и глянуть эндоскопом;
4. Лучше сразу гильзануть до начала эксплуатации;
5. Тот, что идёт с завода - в ряд ли, т.к. при заглушенном двигателе греет только контур салона.
Вопрос: в Уфе был официальный дилер, почему его закрыли?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:46   #10
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Вопрос: в Уфе был официальный дилер, почему его закрыли?

Юридические проблемы насколько я понимаю
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Борьба, двигателя, задирами


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
борьба с гриппом A/H1N1, альтернативный подход. lazyman Ни о чем и обо всем 18 21.05.2023 21:37
Тюнинг двигателя 3.2 ?? кай72 Советы профессионала 34 11.09.2014 16:23
Замена двигателя @ROSTOV-ON-DON@ Основной форум 25 27.02.2010 14:23
Борьба со штрафами за скорость и ментами. методы. 777zlo Ни о чем и обо всем 34 01.08.2009 10:01
Звук двигателя Холод Обмен опытом 12 30.08.2008 13:56


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub