23.02.2010, 00:07 | #1 |
Иногда заходит
|
Ремонт мотора моего кая.
Если тему не туда пиханул, то поправте. Имеем кайен 2004г атмо 4.5 пробег 72тк появился лёгкий стучёк в зоне 4 цилиндра. Диагностика пневмотестом показала негерметичность пары поршень - цилиндр. Что и пдтвердило вскрытие. Вот несколько фоток.( освоил как уменьшить, и впихнуть.)
|
23.02.2010, 00:13 | #2 |
Гость
|
|
23.02.2010, 00:15 | #3 |
Иногда заходит
|
Мотор был снят и разобран 4 й поршень убит полностью. Были проблемы с герметичностью клапанов, под керосином потекли почти все. Принял решение гильзовать блок, отреставрировать ГБЦ, благо было пять поршней Б/У в отличнов состоянии, товарищ у поляков нарыл, так что выбрал 8 лучших поршней, подогнал вес до 0.5гр. Блок отдал на гильзовку скоро заберу, отпишусь.
Последний раз редактировалось MGR; 23.02.2010 в 00:23. |
23.02.2010, 00:29 | #4 |
Porsche-монстр
|
Писец какой то.Подскажите ,а 3,2 такая -опа может вылезти или это болезнь 4,5 ?
|
23.02.2010, 00:31 | #5 |
Гость
|
|
23.02.2010, 00:41 | #6 |
Porsche-монстр
|
Да чугуняка,давно еще у друга на БМВ-5 были такие же задиры и тоже гильзовали.Гарантий не дали посоветовали быстренько продать,там какое то некасиловое напыление в цилиндрах .С тех пор друг бежит от любой БМВ "как черт от ладана".Денег он всадил по тем временам немеренно!Вот и возник у меня такой вопрос в связи с такими делами нехоршими.Р.С.Двигатель тот стуканул через 2 месяца.
|
23.02.2010, 00:47 | #7 |
Иногда заходит
|
После разборкиГБЦ оказалось что все выхлопные клапана надо менять, новые оригинал стоят просто жуть. Подобрал доноров по размеру тарелки и длине штока, на заводе мне их проточили, похромировали, и пошлифовали в размер по втулке, получились отличные клапана, по параметрам они с более термо нагруженного мотора. Слева родной, в центре изготовленный, справа донор, разрезан для посмотреть, а что внутри
Последний раз редактировалось MGR; 23.02.2010 в 22:13. |
23.02.2010, 01:14 | #8 |
Гость
|
|
23.02.2010, 10:16 | #9 |
Иногда заходит
|
Бывают клапана с натриевым наполнителем, мне был нужен монолитный. Разрезал, убедился, пошол дальше.
|
23.02.2010, 11:34 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Марат, да в том то и дело что выскакивает такое на пробегах от 20000 и до 100000...судя только по одноклубникам....у всех по разному...
Вот и я побаиваюсь...взять машину с полной диагностикой даже...и через пару месяцев услышать стуки((( Уже чугунные 3.2. начал рассматривать Последний раз редактировалось RustCorso; 23.02.2010 в 11:39. |
23.02.2010, 11:39 | #11 |
Гость
|
Если машину правильно эксплуатировали в широком аспекте этого слова, то никаких стуков быть не должно... Видел S-ку с пробегом в 280 т.км. и всё Ок! А вы уверены, что пробег оригинальный у того, кто столкнулся с проблемой по двигателю? |
23.02.2010, 11:45 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Виктор, гарантийные машины с дилерским ТО думаю должны избегать таких проблем, но всё же многовато случаев задиров встречается судя по отзывам на форуме.
У меня в городе совсем нет ОД, обслуживать придется самому...хотел бы получить рекомендации по правильной эксплуатации в широком аспекте этого слова) Можно топик создам на эту тему?) |
23.02.2010, 12:12 | #13 |
Гость
|
|
23.02.2010, 12:55 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Марат, я рестайл не рассматривал к приобретению, поэтому не вникал что там и из чего сделано
по динамике - жуть у 3,2, звучокс тоже не особо вкусный...я когда тестил кайена с 3.2 коробока от моего стиля езды держала постоянно обороты свыше 3 тыс, и повизгивание мотора слегка напрягало....да и жалко было машинку , явно не для такого обращения двигатель Ну а вообще приобретение порша наверное предполагает повышенные расходы на обслуживание и садится на 3.2 только из за его относительно лучшей надежности думаю не компромисс для истинного поршевода! Волков боятся - в лес не ходить |
23.02.2010, 22:28 | #16 |
Иногда заходит
|
Провёл небольшой анализ задиров в моём 4 м цилиндре остальные нормальные. поршень был оплавлен в районе выпускных клапанов, видно на фото. Взял и проверил на стенде форсунки топливные. форса 4 го цилиндра была забита и давала топлива на треть меньше нормы. Отсюда просится вывод бедная смесь в цилиндре, высокая температура вспышки, локальный перегрев поршня - оплавление, и задиры. К сожалению в атмо версии нет масляных форсунок охлаждения поршней.Если в чём то неправ то поправте. Других причин в моём моторе не вижу, сист охлажд и сист смазки были в порядке.
|
24.02.2010, 10:29 | #18 |
Иногда заходит
|
|
24.02.2010, 10:39 | #19 |
Гость
|
|
24.02.2010, 11:56 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Согласен отчасти... Но всегда есть НО! Дальняя дорога, забыл заправится и т.п. Палёнку или бодягу исключать нельзя. Была помнится история на Лукойле на Новой Риге, когда журналистам в Туарег (если не ошибаюсь) налили "соляры" такой, что они отъехать от колонки не смогли и рядом с ними ещё один человек так же попал... |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2010, 13:49 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Делать культ из этого не стоит, но вспоминать о форсах нужно при любых подозрительных звуках и вибрациях на двигателе, особенно если это произходит сразу после заправки. Это моё личное мнение |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2010, 09:48 | #23 |
Иногда заходит
|
Культ из чистки форсунок делать не стоит, а вот мыть их для профилактики просто необходимо, раз в 30-40 тысяч.
|
25.02.2010, 13:15 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Насколько мне известно, завод-изготовитель не рекомендует чистить форсунки... И вопрос необходимости их чистки, всего лишь домыслы сервисменов в целях окучивания клиентов... Всё имхо... |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2010, 13:31 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
да не скажи...бывают случаи форсунки реально забиваются и на стенде видно как из них идет гуано, а потом они начинают прыскать лучше с нормальным факелом распыла. да и ощущения во время езды чувствуются в лучшую сторону. так что, может быть и есть факт навязывания этой процелуры сервисменами, но во многих случаях чистка форсунок помогает и работает! |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 10:52 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А где написано, что завод не рекомендует чистку форсунок? Можно ссылочку... Я тоже так думал когда-то... Всего лишь стоит попробовать. Особенно на пробеге за 50 тысяч, если никогда не мыли... |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 18:07 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
похоже что так у официалов слышал про турбо на 15ткм поршень заклинило они же говорят (намеждусобойчике) что по 6тицилиндровым движкам диких случаев почти не бывает, V6 и с 200ткм приезжаеют на ТО, а V8 после 100ткм все по селам распроданы (кто слышал другое - примеры на сайт, все кто здесь советы спрашивает - 8мицилиндровые), ресурс АКПП 240ткм, цепь необслуживаемая, натяжители - от давления масла, у меня 2004гв американец, масла не ест совсем, пневма за все время не калибровалась не разу, все норм, расход 16 летом 17 зимой по городу, динамики хватает вполне, а в пробках это вообще не важно. Полихачить позволяет достаточно в потоке от светофора к светофору (т.е. 0-80, 80-0), на межгород не езжу, экономия на трансп. налоге и бензин 95 это тоже плюсы п.с. если честно, то из всех машин которые были - эта - самая дешевая в плане расходов на эксплуатацию (даже по сравнению с Hyundai) |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 18:23 | #28 |
Гость
|
|
26.02.2010, 21:30 | #29 |
Иногда заходит
|
Сегодня утром забрал блок с гильзовки. Кстати гильзовали на жидкий азот гильзы сидят в блоке с большим натягом. Блок вымыт, продут, и готов к сборке. Не удержался и положил коленвал, но собирать пока рано нет шатунных вкладышей и форсунок. mast139 выручай. Вот несколько фоток.
|
26.02.2010, 22:53 | #30 |
Иногда заходит
|
|
26.02.2010, 22:57 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня был печальный опыт при попытке чистки форсунок на стенде на ауди. Итог-замена всех шести форсунок. Так в Ауди-Север на ленинградке посылали машину на другой сервис за форсунками, у официалов с трех сервисов собрали три форсунки, остальные менял потом. Они перестали герметично закрываться. На стенде чистить нельзя ни в коем случае. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 23:19 | #32 |
Иногда заходит
|
Большинство современных форсунок нельзя чистить с применением ультразвука, а на проливных стендах хоть всю жизнь с применением моющих жидкостей.
|
26.02.2010, 23:22 | #33 |
Иногда заходит
|
|
26.02.2010, 23:58 | #34 |
Иногда заходит
|
Да, совершенно верно, убил форсунки именно стенд с ультразвуком
|
27.02.2010, 12:04 | #35 |
Иногда заходит
|
|
27.02.2010, 12:05 | #36 |
Иногда заходит
|
|
27.02.2010, 20:41 | #37 |
Иногда заходит
|
Проводил эксперемент. 30мин в УЗ ванне и керамическое седло иглы покрыто раковинами. Для пробы бралась новая форсунка, а потом разбиралась. правда без возможности собрать. если найду фотку выложу, делал это года два назад. |
28.02.2010, 03:35 | #38 |
Иногда заходит
|
Господа, не две-три процедуры, а одна и .....пипец, у машины пробег был 40 тыщ. Начало трясти на холостых, поменял свечи, фильтр топливный до ТО, не по регламенту, и все равно трясло. "Добрые" люди предложили помыть ультразвуком, и помыли. Итог-замена всех форсунок.
|
28.02.2010, 03:39 | #39 |
Иногда заходит
|
P.S. Оказалось некачественное топливо. Заправлялся на одной заправке у знакомого, там оказался какой-то чеченский сырец с октановым числом 78, под видом 95-ого.(((((
|
02.03.2010, 23:46 | #40 |
Иногда заходит
|
Немного взбодрю свою тему. Сегодня приехали масляные форсунки ( спасибо mast139 ) завтра начинаю сборку мотора. по ходу работы сделаю фотоотчёты.
|
08.03.2010, 22:56 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А я каждые 10 000 км заезжаю к друзьям на сканер причем обычный от ниссанов))) он все читает и срезу видно как льет и насколько форсунки забиты))
__________________
порш сцуко-точило! |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2010, 00:20 | #42 |
Гость
|
|
09.03.2010, 22:22 | #43 |
Иногда заходит
|
|
11.03.2010, 00:59 | #44 |
Иногда заходит
|
Вот форсунки на столе и в моторе.
Последний раз редактировалось MGR; 11.03.2010 в 01:16. |
11.03.2010, 01:07 | #45 |
Иногда заходит
|
Немного доработал поршня, увеличив толщины колец вместо 1.2 х 1.5 х 2.0 расточил канавки под кольца 1.5 х 1.5 х 3.0 кольца взял от мотора Паджеро 3.0 подошли идеально, блок то теперь чугунный, а широкое маслосъёмное кольцо лучше собирает масло, надеюсь забора масла уже не будет. Просверлил в поршне дополнительные маслосливные отверстия. палец будет лучше смазываться.
|
11.03.2010, 01:11 | #46 |
Иногда заходит
|
Приехали шатунные вкладыши заказал с красной меткой как и К.В если чесно зазором недоволен получилось 0.06 - 0.07 это по максимуму хотелось идеала 0.04
Последний раз редактировалось MGR; 11.03.2010 в 01:14. |
11.03.2010, 01:22 | #47 |
Иногда заходит
|
Для того чтобы собрать поршневую пришлось изготовить два фальшбугеля для фиксации коленвала в коренных постелях, иначе не собрать.
|
29.03.2010, 00:08 | #49 |
Новичок
|
Это слабое место у Ски. Идёт перегрев и задирает. Причём у турбо стоят масляные форсунки и никаких проблем. Наш один клиент делал мотор в Финляндии- под заказ сделали гильзы и установили форсунки. Такой мотор будет работать в несколько раз дольше.
__________________
Seal kus on minu kodu, Seal on minu süda. Seal kus on minu kodu, Seal on minu hing! Metsatöll. |
29.03.2010, 21:51 | #50 |
Porsche-монстр
|
MGR респект!
|
29.03.2010, 22:47 | #51 |
Porsche-монстр
|
Серьёзная работа проделана, молодца , можно теперь печать мастера ставить как на АМГ движках.
|
30.03.2010, 10:59 | #52 |
Иногда заходит
|
Добрый день уважаемые Поршеводы. На сегодняшний день мотор собран, установлен, и запущен. Завёлся быстро, немного постучали гидрики, и тишина, только звук работающих форсунок. Он никогда так тихо не работал. Давление масла 2.2 на холостых оборотах, и 4.5 при повышении оборотов, дальше срабатывает редукционный клапан. Погоняю пару дней в гараже, а на Пасху поеду на дачу, попробую в ходу. Позже выложу остальные фотки по сборке и обкатке.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Plandix (07.05.2011) |
30.03.2010, 13:10 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
это не может не радовать! |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2010, 16:31 | #55 |
Гуру
|
ну стоимость данного ремонта желательно
|
30.03.2010, 17:55 | #56 |
Гость
|
MGR-ру респект, впечатляет! Думаю, теперь к Вам будет смысл ездить ремонтироваться даже из Москвы и других недалёких регионов... Интересно, если все запчасти заранее подготовить (по полной программе), сколько времени займёт ремонт мотора? |
31.03.2010, 00:09 | #57 |
Иногда заходит
|
Если выкинуть перекуры на обдумывание и принятие решений на применение нестандартных деталей, пиво, и другие приятные напитки, то процесс кап ремонта мотора можно сжать до четырёх - пяти недель. Но в любом случае всегда есть моменты которые просчитать нельзя. Хочу поблагодарить форумчан за помощ в поисках информации и приобретении деталей. |
31.03.2010, 00:18 | #58 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
31.03.2010, 00:21 | #59 |
Завсегдатай клуба
|
а какой бюджет? )
__________________
lazyman |
31.03.2010, 22:28 | #60 |
Иногда заходит
|
|
31.03.2010, 22:51 | #61 |
*****
|
до чего правительство народ довело)))) шучу конечно))
выдержка и терпение автора впечатляют.. у меня бы детали лишние остались))) |
08.04.2010, 19:05 | #62 |
Иногда заходит
|
to MGR
Скажите, пожалуйста, где Вы гильзовали блок и сколько это стоило. Мне зарядили 130 долларов за цилиндр. |
14.04.2010, 15:08 | #64 |
Дорогу осилит
|
Да интересен бюджет проекта))
Но работа проделана капитальная - Снимаю шляпу!)) Поздравляю с окончанием работы
__________________
Пилите Шура пилите, они золотые! |
23.04.2010, 00:03 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Если гильзовать по технологии, на жидкий азот, то цена нормальная. Скинь тел в личку пообщаемся. На сегодняшний день пробег после ремонта составил 2.5 т км. Масло на месте, шумов нет, тянет шо танк, но пока себя сдерживаю. После пяти тыс попробую поддать. Масло сменил на 1.5т следующая замена через 5т км. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (02.06.2010) |
23.04.2010, 15:44 | #66 |
Иногда заходит
|
я за циллинд отдавал 6тыс руб но гильзы их были кольца были от "монтерео" а вот клапана пришлось купить оригинальные.. пробег 8 тыс.. претензий к мотору никаких.. вот только фоток не осталось(((
|
23.04.2010, 17:11 | #67 |
Новичок
|
Ув MGR, может есть смысл открывать сервис по Каям?
|
23.04.2010, 19:28 | #69 |
Porsche-монстр
|
И все же: Какая итоговая сумма ремонта движка.Думаю многим это будет интересно узнать,особенно тем кому это(не дай бог конечно)предстоит.
|
23.04.2010, 23:29 | #70 |
Иногда заходит
|
Доброго времени уважаемые Поршеводы. Открыть сервис по Каенам? я об этом думал, но в Киеве столько автосервиса что по моему машин на всех не хватает, а если серьёзно то никто не захочет платить Дяде в гараже как на СТО у официалов хотя Дядя сделает в десять раз качественней. Вот по этому для себя делаю всё сам, и друзьям своим помогаю с ремонтом моторов, просто люблю это дело. Если кому нужна помощ в ремонте мотора обращайтесь помогу с удовольствием. А бюджет ремонта моего мотора составил 4360уе не считая моего труда, помощи друзей, и пива. объём работ я думаю вы представляете.
|
30.05.2010, 13:19 | #71 |
Иногда заходит
|
Почитал - уважуха, MGR! Как движок, обкатал?
|
30.05.2010, 17:20 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Молодец зёма!!! Терпение и труд всё перетрут. Куплю Кай с конченым мотором и сделаем из него 5.0 И В Магнуме ( с этим помогу). |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2010, 00:00 | #73 |
Иногда заходит
|
Доброго времени уважаемые поршеводы. Скоро доберусь домой, отпишусь о моторе и ощущениях, если коротко он мне всё больше нравится.
|
07.06.2010, 01:03 | #74 |
Иногда заходит
|
Привет всем! Такая же беда и с моим мотором случилась на 86 ткм Сейчас ремонтирую, но нигде не могу почему-то найти поршни. Может поделитесь контактами И еще такой вопрос - гильзовать лучше все 8 или достаточно "убитые" цилиндры (3)?
|
07.06.2010, 11:47 | #75 |
Иногда заходит
|
Делать лучше всё и сразу. Это не тот мотор который можно капиталить три раза в год. С поршнями проблем вроде нет, ты териториально где находишся??
|
17.09.2010, 14:01 | #76 |
Иногда заходит
|
|
17.09.2010, 14:05 | #77 | |||||||||||||||||||||||
.
|
по пробегу и по ощущениям ,состоянию, отписывайся пожалуйста))) типа - пробег - 3000 - полет норм,поменял масло и тд и тп))))))) это я к примеру))))) Добавлено через 50 секунд(ы) мои поздравления! пускай все будет оч. хор и не беспокоит более никогда!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.09.2010, 14:11 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо! Конечно отпишу, но самому немного страшновато |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2010, 14:22 | #79 |
.
|
полагаю все будет отлично! не парься пока нет тому оснований!
__________________
|
17.09.2010, 14:36 | #80 |
Иногда заходит
|
|
17.09.2010, 14:39 | #81 | |||||||||||||||||||||||
.
|
они должны быть алюминиевые - сейчас поищу фото
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.09.2010, 14:57 | #83 |
Иногда заходит
|
|
17.09.2010, 14:58 | #84 |
.
|
ну и отлично! всеже одной головной болью меньше
__________________
|
17.09.2010, 17:58 | #85 |
Новичок
|
Вот это машина геморройная! За такие деньги!
Все. Покупаю мерин!)) |
17.09.2010, 18:04 | #86 |
.
|
а если на форуме меринов спросить - так возможно они тоже проблем выкатят гору)))
__________________
|
17.09.2010, 18:19 | #87 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.09.2010, 18:43 | #88 |
В сказке
|
а с дизелем 2,5 --составов целая станция. лучшие машины это те которых у нас небыло.
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
17.09.2010, 20:35 | #89 |
Новичок
|
на мерине не так хоть все серьезно.
у меня был, менял все по мелочам. из двигла максимум гидрики поменял и ремень грм. |
17.09.2010, 21:03 | #90 |
Porsche-монстр
|
во первых не на мерине а на мерседесе, а вовторых чо как мерседесов разных гребаное море наделали
|
20.09.2010, 00:08 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
КАК ДВИГАТЕЛЬ ? Сколько прошол.? |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2010, 16:35 | #92 |
Иногда заходит
|
MGR, поделись пожалуйста моментами затяжки.
|
09.10.2010, 20:20 | #93 |
Иногда заходит
|
Привет уважаемые поршеводы появилось свободное время решил поделится впечатлениями. Пробег после моего ремонта 12.5 тыс км. Всё лето не вылазил из машины, расход масла О. Тяга обалденная, раньше так не тянул. Расход топлива зависит от настроения, вобщем я очень доволен результатами своего труда. Но машинку поставил на продажу, денежки нужны. На эту осень и зиму хочу сделать на базе мотора М-50 525 турбированный мотор объёмом 2.8. у кого есть конкретные советы прошу поделится. а то мой бимер второй год пылится в гараже.
|
25.10.2010, 16:20 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
это тебе к в http://filin-motorsport.net.ua/ рекомендую сначала там пообщаться |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2010, 21:14 | #95 |
Завсегдатай клуба
|
круто получил мотор лучше нового , будешь продавать мотор сними
|
10.11.2010, 23:43 | #96 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Хотелось сказать огромное спасибо MGR, начитавшись постов про ремонт, я понял, что не так страшно брать кай с задирами. Колечки от монтеро ооочень пригодились)))
|
14.11.2010, 21:27 | #97 |
Иногда заходит
|
Привет уважаемые поршеводы машинка ушла с лёту в славный город Харьков .Буквально от сердца оторвал. По БМВ у филина узнать без денежки ничего нельзя, а вот в Турбо-гараже попробую, но у нас инфой делится не любят. Если интересно кому поделюсь ходом работ.
Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) Человека при покупке мотор интересовал больше всего. |
18.02.2011, 13:36 | #98 |
Porsche-монстр
|
|
20.02.2011, 23:23 | #99 |
Иногда заходит
|
Постучись к Илье 1 он мне присылал моменты затяжки , в электронном виде не сохранились есть только на бумаге, как сюда впихуить не знаю, но попробую отсканировать и вернуть в электронный вид.
|
21.02.2011, 17:54 | #100 |
Иногда заходит
|
А не осталось у вас калькуляции по-запчастям?
1.кольца, поршни 2.клапана, вкладыши 3.гильзовка, шлифовка коленвала 4.другое Спасибо! |
21.02.2011, 18:04 | #101 |
Завсегдатай клуба
|
Биг,мрг в украине живет.Не думаю что цены актуальны...
|
22.02.2011, 11:17 | #102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А можно пояснить почему без фальшбугеля не собрать,в чем заморочка?
насос не проверял перед установкой?
Спасиб буду искать Илью1,но если что....сканер в помощь ))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.02.2011, 12:13 | #103 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
22.02.2011, 14:27 | #104 |
Завсегдатай клуба
|
dobrik,я если и найду то только не по русски и из толеранса или автодаты
|
01.03.2011, 00:18 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
!) Чтоб собрать поршневую нужно закрепить К.В в коренных опорах, а так как у каена коренные опоры это цельная плита, являющаяся нижней частью блока, то установив её шатуны связать нет возможности. 2) Маслонасос был разобран, промерян, состояние идеальное, собран обратно, оттарирована пружина редукционного клапана на большую жосткость, для небольшого повышения давления. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal 72 (02.03.2011) |
01.03.2011, 01:05 | #106 |
Porsche-монстр
|
|
01.03.2011, 09:16 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спасибо,понял. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2011, 21:18 | #108 |
Иногда заходит
|
Последний раз редактировалось MGR; 01.03.2011 в 21:50. |
04.03.2011, 20:59 | #109 |
Иногда заходит
|
Если модераторы не против хочу вставить фотки для Пан Диман, а то в личку не вставляются. Дима. Вот так я решаю вопрос с этим выродком от Тоёты 2AZ-FE
Последний раз редактировалось MGR; 04.03.2011 в 21:04. |
04.03.2011, 21:16 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
04.03.2011, 21:26 | #111 |
Иногда заходит
|
Сегодня проектированием гражданских моторов наверно занимаются не люди, а компутеры отсюда и все беды, что всё очень жиденько сделано. это Я так думаю.
|
04.03.2011, 21:30 | #112 |
Porsche-монстр
|
Маркетологи этим всем занимаются...
|
04.03.2011, 22:48 | #113 |
Завсегдатай клуба
|
МРГ. принято .В киеве ест тема быстрее и интересней.Все в личке.
На крайней фотке 1.8 турбо?))))))))) как эксперт скажу не было масла.судя по посинениям....... но у меня был случай с ауди тт 225 сил.2500 км после ремонта .разорвло шатун.( ядостал малонасос через дыру в блоке и поддоне) но у него все вращалось..просто устал шатун!!!!!!! |
04.03.2011, 23:00 | #114 |
Иногда заходит
|
Да 1.8 турбо просто мальчик с девочкой из леса выезжали с пробитым поддоном около 20км блок целый, а шатун расплавился.Мы были в шоке! по поводу геликойлов я знаю кто в киеве плотно этим занимается, знаком лично.
|
07.03.2011, 17:04 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
1.8T - рулит для бюджетного не самого медленного перемещения на работу - самое оно... |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2012, 13:06 | #116 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Извиняюсь за апку темы но это сейчас единственный для меня способ скинуть чертежи приспособы для
Последний раз редактировалось MGR; 19.03.2012 в 15:40. |
|||||||||||||||||||
19.03.2012, 13:18 | #117 |
Завсегдатай клуба
|
это для выставления ГРМ? или что?
__________________
RR Vogue |
19.03.2012, 15:39 | #118 |
Иногда заходит
|
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ КТО РЕШИЛ ИЗГОТОВИТЬ ПРИСПОСОБУ ПО ЭТОМУ ЧЕРТЕЖУ ЭТО ДЛЯ АУДИ 2.5D TDI 1997 - 2004г ДЛЯ КАЕНА 4.5 ПЛОСКАЯ ПЛАСТИНА ДЛИНА 100мм ШИРИНА 17мм ТОЛЩИНА 6.05мм 4 штуки. Ещё раз прошу прощения за невнимательность.
Последний раз редактировалось MGR; 22.03.2012 в 19:51. |
05.06.2016, 04:05 | #119 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня на эске 4.8 стоят маслянные форсунки, а х.толку стуканул. Гильзовка Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
Кая, моего, мотора, ремонт |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук мотора | Таша | Двигатель и КПП | 52 | 25.11.2011 00:37 |
Остатки от моего Turbo 03го года. | Саня Чалый | Покупка/продажа | 1 | 01.02.2009 02:00 |